что же делать дальше?

Airliner-rc

слышал где-то высказывания одного товарища, что самая сложная фигура высшего пилотажа это посадка. Освоил ее - все остальное приложится.
Сейчас купил себе пилотажку, в первый же день облета только и делал, что после взлета пару минут полетаешь восьмерочкой, чтобы привыкнуть к реакции новой модели, а потом давай накручивать заходы на посадку. Это намного интересней, чем вы думаете, только когда исполняется над полосой, а не над полем.
когда летал над полем самое интересное было летать, а не садиться, а вот когда перешел на полосу все поменялось.

Gen
Airliner-rc:

слышал где-то высказывания одного товарища, что самая сложная фигура высшего пилотажа это посадка. Освоил ее - все остальное приложится.
Сейчас купил себе пилотажку, в первый же день облета только и делал, что после взлета пару минут полетаешь восьмерочкой, чтобы привыкнуть к реакции новой модели, а потом давай накручивать заходы на посадку. Это намного интересней, чем вы думаете, только когда исполняется над полосой, а не над полем.
когда летал над полем самое интересное было летать, а не садиться, а вот когда перешел на полосу все поменялось.

Согласен с товарищем… взлет и посадка (для меня лично после 4 лет полетов) все еще представляют интерес. Иногда я провожу 3-4 полета только взлетая и после 2-3 минут полета по кругу, ну и пары несложных фортелей по ходу, сажая самолет. За один такой полет сажаю и взлетаю раз 6 минимум.
Еще интересно проделать касание колесами и сразу вверх… Только касание должно быть всегда в одной точке- прямо перед собой. Еще борюсь с предпочтением садиться заходя справа. Конечно направление посадки и взлета диктует направление ветра, но все равно по какой-то причине легче и лучше получается посадка справа, а хочется одинаково садиться с любой стороны.

Airliner-rc:

слышал где-то высказывания одного товарища, что самая сложная фигура высшего пилотажа это посадка. Освоил ее - все остальное приложится.
Сейчас купил себе пилотажку, в первый же день облета только и делал, что после взлета пару минут полетаешь восьмерочкой, чтобы привыкнуть к реакции новой модели, а потом давай накручивать заходы на посадку. Это намного интересней, чем вы думаете, только когда исполняется над полосой, а не над полем.
когда летал над полем самое интересное было летать, а не садиться, а вот когда перешел на полосу все поменялось.

Согласен с товарищем… взлет и посадка (для меня лично после 4 лет полетов) все еще представляют интерес. Иногда я провожу 3-4 полета только взлетая и после 2-3 минут полета по кругу, ну и пары несложных фортелей по ходу, сажая самолет. За один такой полет сажаю и взлетаю раз 6 минимум.
Еще интересно проделать касание колесами и сразу вверх… Только касание должно быть всегда в одной точке- прямо перед собой. Еще борюсь с предпочтением садиться заходя справа. Конечно направление посадки и взлета диктует направление ветра, но все равно по какой-то причине легче и лучше получается посадка справа, а хочется одинаково садиться с любой стороны.
Мой первый тренер 0.60 построил из набора Tower Hobbies; второй был Tower Voyager ARF 0.60; третий Stinger 0.60 из набора, четвертый P-51 Mustang ARF с движком 0.75

Creolka

Здравствуйте.
Весьма забавный вопрос:" А что дальше?"
Всё зависит от того что Вам хочется и от поставленной цели.
Мне, как пилотажнику, интересно отрабатывать качество фигур, до полного автоматизма.
Вы спросите: “Ну отработал, ну летаеш как бог, а дальше-то что?”
А дальше всё гораздо проще, нужно любить НЕБО и получать удовольствие от самого факта полёта.

P.S.
Ни разу (авиамодельным спортом занимаюсь с 67 года) не замечал скуки когда модель в воздухе!

Alex-SPB-RU
aquarius:

Добрый день!

Худо-бедно научился держать самолетик (“Шериф”+ASP 4cc) в воздухе. Взлет с рук, посадка в траву благо она сейчас немаленькая 😃. Посадка, конечно, жестковата, пока, но уже намного лучше чем первые разы… (по крайней мере это происходит в горизонтальной плоскости 😃 😃 ) Что же делать дальше ? 😃 полеты “по кругу” уже успели наскучить. Все фигуры на которые хватает фантазии - “мертвая петля” (конечно же 😃 ), “бочка”, “колокол” (свечкой вверх, пока хватает тяги, кувырок вниз), “боевой разворот” попробовал. Куда двигаться дальше? Оттачивать красоту выполнения фигур? Учиться сажать к ногам?

Купите, так называемый, спортивный самолет или сразу пилотажку. Скорость полета будет выше. Это уже надо освоить. То есть то, что вы делали раньше, освоить на пилотажке. Заодно и отработать посадку, как тут говорят. Посадка тоже будет не на слабой скорости. Это уже новое. Ну а дальше учите все фигуры, оттачивая качество. Будете летать на пилотаге увидите, что медленно летать нельзя - падает. Летая надо следить за тем, чтобы скорость не упала и не делать одну фигуру за другой (не набрав скорости) дабы не напороться на срыв. Несколько раз разобъете модель - ошибки все же могут быть поначалу. В общем с пилотажкой - куча приключений и скуки не будет. Особенно на первых порах.

Еще раз.

  1. Пилотага.
  2. Сначала полет блинчиком и привыкнуть к тому, что она срывная и вираж надо делать подругому. Ну посадки тут конечно тоже будут.
  3. Далее делать те фигуры, что делали ранее, отмечая разницу.
  4. Новые фигуры.
  5. Качество полета.
    Успехов!
Airliner-rc
Alex-SPB-RU:

… привыкнуть к тому, что она срывная и вираж надо делать подругому…

что значит “срывная”? Вираж на пилотаге получается уверенней, чем на тренере. Она с креном почти 90 градусов поворачивает с небольшим снижением, в то врем как тренер уже давно рухнул бы 😁

Alex-SPB-RU
Airliner-rc:

что значит “срывная”? Вираж на пилотаге получается уверенней, чем на тренере. Она с креном почти 90 градусов поворачивает с небольшим снижением, в то врем как тренер уже давно рухнул бы 😁

Ну что вы? Если взять тренер с малой нагрузкой на крыло, скажем Е-стартер, то на нем можно делать крутые виражи и поворачивать на месте, не прилагая никаких усилий да еще на малой скорости. Вспомните свои полеты, когда вы были электролетчик. В то же время, если взять Формозу (вы по моему на ней летали), а обклеенная и чуть усиленная Формоза даст нагрузку на крыло более 40г/см2, то на ней так круто не развернешся на малой скорости. О САРе уж не говорю. Вы видимо быстро все забыли, наслаждаясь полетами своего нового огромного самика. 😁

ivereninov
Alex-SPB-RU:

Ну что вы? Если взять тренер с малой нагрузкой на крыло, скажем Е-стартер, то на нем можно делать крутые виражи и поворачивать на месте, не прилагая никаких усилий да еще на малой скорости. Вспомните свои полеты, когда вы были электролетчик. В то же время, если взять Формозу (вы по моему на ней летали), а обклеенная и чуть усиленная Формоза даст нагрузку на крыло более 40г/см2, то на ней так круто не развернешся на малой скорости. О САРе уж не говорю. Вы видимо быстро все забыли, наслаждаясь полетами своего нового огромного самика. 😁

как она полетит то???(очепятка выделена красным)

Alex-SPB-RU
ivereninov:

как она полетит то???(очепятка выделена красным)

Маладец. Заметил… 😁 Конечно дециметр квадратный.
Такой молодой, а колючий - не мог пропустить - ведь каждому понятно, что это опечатка.