что же делать дальше?
Здравствуйте.
Весьма забавный вопрос:" А что дальше?"
Всё зависит от того что Вам хочется и от поставленной цели.
Мне, как пилотажнику, интересно отрабатывать качество фигур, до полного автоматизма.
Вы спросите: “Ну отработал, ну летаеш как бог, а дальше-то что?”
А дальше всё гораздо проще, нужно любить НЕБО и получать удовольствие от самого факта полёта.
P.S.
Ни разу (авиамодельным спортом занимаюсь с 67 года) не замечал скуки когда модель в воздухе!
Добрый день!
Худо-бедно научился держать самолетик (“Шериф”+ASP 4cc) в воздухе. Взлет с рук, посадка в траву благо она сейчас немаленькая 😃. Посадка, конечно, жестковата, пока, но уже намного лучше чем первые разы… (по крайней мере это происходит в горизонтальной плоскости 😃 😃 ) Что же делать дальше ? 😃 полеты “по кругу” уже успели наскучить. Все фигуры на которые хватает фантазии - “мертвая петля” (конечно же 😃 ), “бочка”, “колокол” (свечкой вверх, пока хватает тяги, кувырок вниз), “боевой разворот” попробовал. Куда двигаться дальше? Оттачивать красоту выполнения фигур? Учиться сажать к ногам?
Купите, так называемый, спортивный самолет или сразу пилотажку. Скорость полета будет выше. Это уже надо освоить. То есть то, что вы делали раньше, освоить на пилотажке. Заодно и отработать посадку, как тут говорят. Посадка тоже будет не на слабой скорости. Это уже новое. Ну а дальше учите все фигуры, оттачивая качество. Будете летать на пилотаге увидите, что медленно летать нельзя - падает. Летая надо следить за тем, чтобы скорость не упала и не делать одну фигуру за другой (не набрав скорости) дабы не напороться на срыв. Несколько раз разобъете модель - ошибки все же могут быть поначалу. В общем с пилотажкой - куча приключений и скуки не будет. Особенно на первых порах.
Еще раз.
- Пилотага.
- Сначала полет блинчиком и привыкнуть к тому, что она срывная и вираж надо делать подругому. Ну посадки тут конечно тоже будут.
- Далее делать те фигуры, что делали ранее, отмечая разницу.
- Новые фигуры.
- Качество полета.
Успехов!
… привыкнуть к тому, что она срывная и вираж надо делать подругому…
что значит “срывная”? Вираж на пилотаге получается уверенней, чем на тренере. Она с креном почти 90 градусов поворачивает с небольшим снижением, в то врем как тренер уже давно рухнул бы 😁
что значит “срывная”? Вираж на пилотаге получается уверенней, чем на тренере. Она с креном почти 90 градусов поворачивает с небольшим снижением, в то врем как тренер уже давно рухнул бы 😁
Ну что вы? Если взять тренер с малой нагрузкой на крыло, скажем Е-стартер, то на нем можно делать крутые виражи и поворачивать на месте, не прилагая никаких усилий да еще на малой скорости. Вспомните свои полеты, когда вы были электролетчик. В то же время, если взять Формозу (вы по моему на ней летали), а обклеенная и чуть усиленная Формоза даст нагрузку на крыло более 40г/см2, то на ней так круто не развернешся на малой скорости. О САРе уж не говорю. Вы видимо быстро все забыли, наслаждаясь полетами своего нового огромного самика. 😁
Ну что вы? Если взять тренер с малой нагрузкой на крыло, скажем Е-стартер, то на нем можно делать крутые виражи и поворачивать на месте, не прилагая никаких усилий да еще на малой скорости. Вспомните свои полеты, когда вы были электролетчик. В то же время, если взять Формозу (вы по моему на ней летали), а обклеенная и чуть усиленная Формоза даст нагрузку на крыло более 40г/см2, то на ней так круто не развернешся на малой скорости. О САРе уж не говорю. Вы видимо быстро все забыли, наслаждаясь полетами своего нового огромного самика. 😁
как она полетит то???(очепятка выделена красным)
как она полетит то???(очепятка выделена красным)
Маладец. Заметил… 😁 Конечно дециметр квадратный.
Такой молодой, а колючий - не мог пропустить - ведь каждому понятно, что это опечатка.