Как укрепить отрывающийся закрылок?
Обтяните скотчем элерон полностью и забудете за трещины.
да не к чему это
Какой лучше, армированный или обычный?
любой, потом утюжком пригладите, лучше простой, он легче
Не надо обтягивать: весу наберёте, что для этого малыша смертельно.
Отрезайте элероны и вешайте на скотч: сверху наклеиваете сплошную полосу на всю длину элерона, затем элерон отгибаете на 180 градусов, чтобы он лёг на верхнюю плоскость крыла и снизу проклеиваете. Можно полосками(3-4шт), можно сплошной.
Для навески лучше использовать армированный скотч. После приклеивание лучше пройти по скотче утюжком с малой температурой, скотч намного лучше прилипнет.
Проклеивать не разрезая пену нельзя: гибкость шарнира будет стремиться к нулю, слабенькие сервы не смогут нормально отклонять рули.
У меня армированный скотч даже после утюга отлипает. Кажн раз приходится притирать перед полётом. Может, это просто только мне так повезло… 😃
Я за обычный скотч. Хоть цветной, хоть прозрачный. А коричневый (упаковочный?) - он ещё и попрочнее канцелярского, и практически не тяжелее канцелярского, но гораздо легче армированного.
Армированный скотч от 3М, покупался в Ашане, после утюжка от пены отрывается только с мясом )
Не надо обтягивать: весу наберёте, что для этого малыша смертельно.
Уморили)))) Это чем вы обтягивать решили? Изолентой?
Руслан, в этом размере и типе ЛА каждый грамм на счету.
а скотч весит очень много ))
Уморили)))) Это чем вы обтягивать решили? Изолентой?
Грамм 50-70 легко наберет.
как временное решение - проклеить щель циакрином, сверху полоску армированного или любого скотча с утюгом.
Если скотч отрывается, то нужно прогрунтовать поверхность Уху-пором или разведенным на спирте титаном.
Циакрином? Место, которое должно сгибаться? Не согласен. Ухупором- да, но циакрин же жесткий.
Выше я уже писал, по трещине тонкий слой Ухупора и ненужен скотч,
т.е. ваабсче не нужон.
но циакрин же жесткий.
Без фанатизма лить, гнутся будет рядом.
по трещине тонкий слой Ухупора и ненужен скотч,
Поэтому я его не упоминал:)
Скотча немного,по вкусу. На весь элерон лишне клеить.
не пойдет туда циакрин, он пропитает ЕРО и будет несчастье
А не видели, как из термоклея петли делают? Тоже вариант - пару узеньких полосок тонким слоем и вуаля. Только потренироваться сперва на кусках похожего пенопласта. У меня лично с первого раза очень уныло получилось 😃
пару узеньких полосок
Парни, а никого не смущает, что ТС давно пропал? 😒 Типа сбежал от обильных ответов коллег… 😁 Даже впопыхах забыл о фотках… 😃
Не, не смущает 😃 Такая беда случается не только у него. Мне, к примеру, пригодится чужой опыт в подобных ситуациях 😉
Не, не сбежал. Внимательно читаю советы! За что большое всем спасибо! Пока проклеил скотчем 😃
Фотки сейчас уже смысла не имеют, т.к. надрыв стал практически незаметен.
Не, не смущает 😃 Такая беда случается не только у него.
Извините великодушно. Нифига не понимаю 😃
Какая проблема вклеить петли? 😃 Не смог придумать ни одной причины против. 😎 Больше займет трендение на форуме… А так, конечно! Общение, плюрализм, дебелизм…
Эээ, вроде еще не прозвучало сшить нитками. Дарю идею! 😒 Ишшо: заклеить треснувший шов УХУ пуром. Вставить плоские петли. Плоские из тонкого пластика, лавсана. Сделать самодельные из консервной банки. Оторвать элерон, заменить самодельным (экономия веса). Изготовить новое крыло (еще больше экономия веса). Изготовить новый самолет в котором элероны не отрываюцца. Купить 50СС бензинку и не парицца! 😉
Все варианты хороши, выбираем на вкус! Не забываем обмусолить нюансы. Типа в какой руке держать инструмент, в какой стакан…
Ведь давно подмечено умными людьми - всяк поделку требуецца обмыть! 😃
Эээ, вроде еще не прозвучало сшить нитками.
Мы с тобой знавали моделиста , сшивающего сломанную лопасть винта леской…, кому чаго , но чтоб было красиво.😁
трендение на форуме…
обмусолить нюансы
Ну а как без этого? Не понимаю, уж извините великодушно 😃
P.S.: Я ветки, которые мне не интересны, или людей, которые чем-то раздражают, стараюсь просто обходить стороной, а не сотрясать воздух впустую.
Мы с тобой знавали моделиста
Да, точно! 😁 😁 😁
Во блин погодка… 😦 Вроде ветра нет. Что еще надо для полетов? 😎 Однако тяжело и людям и самолеткам…
Вчера был на ДР. Маленькие дети вроде нормально. Постарше и взрослые - были никакие. После 2х небольших обмороков стали расходиться по домам. 😦
----------------------
Помню еще в начале 70-х все рули шил капроновыми нитками. Работало на протяжении всего срока эксплуатации модели.
На некоторых пенолетах тоже применял нитки. Сейчас завязал. Причины: 1-в продаже нет нормальных ниток. 2-есть более простые решения.
Мне, к примеру, пригодится чужой опыт в подобных ситуациях
На Рэйнбоу (2м) начавший отрываться элерон усилил петлёй из блендерма (но можно и скотч армированный).
Два куска ленты по 3 см склеиваются клеевым слоем друг к другу. Перекрытие не более полусантимера.
Склеенная лента продёргивается в щель между крылом и элероном и клеится к своим деталям. Рядом во “встречном” направлении вставляется ещё одна такая петля.
Для продёргивания желательно иметь плоский пинцет.
Плюс такой петли в возможности быстрого полевого ремонта.
У меня такие петли-усиления уже больше года летают…
из блендерма
Можно поподробней про этот материал? А то поиск только к блендерам отсылает 😦