друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера
Второй год как начал заниматься РУ моделями. Сначала тоже очень хотел сделать что-то типа полукопии-- и сделал 2-х моторник МЕ-410(где-то даже видео его первого полета на форуме было).
Но быстро понял что надо учиться летать.Сделал Цессну – научился- взлет -полет блинчиком -посадка.Дальше понял что верхнепланы тупиковая ветвь развития.
Дальше пошли Кул-Кет ,Электроманьяк. биплан Ультимате .Эдже 540(от Пилотажа) МикроАнгел. Научился азам 3Д и классического пилотажа.
Недавно сын подарил мне на день рождения копию FW-190 c ретрактами ,посадочными щитками и прочим.После первых полетов поймал себя на мысли что хочется на нем увеличить намного РВ.и РН. ну и немного элероны.Скучно на нем летать.Хотя при более мощном от стока движке он прет на вертикали как ракета( ну чисто истребитель Люфтваффе).
А 3 года симулятора Баттефилд 3 наверное смогут быть равноценными 1 часу полетов на симуляторе Аэрофлай.
Парни, а чё все накинулись с уговорами? Роман хочет ХАРДКОР. Он так решил. Уважайте его выбор! 😃
Короче я опять столкнулся с тем, что ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ. Куда не плюнь одни спецЫЫЫЫ,
Пральна! 😃 Руки для дела, Форум для трынделок… 😒
Роман, с удовольствием послежу за Вашей стройкой и полетами, если будете освещать тему. Удачи в постройке и облете! 😃 Она Вам обязательно потребуется 😃
Удачи в постройке и облете! Она Вам обязательно потребуется
… ,а чертежи тут - rcplans.ru Удачи.
СОБЕРУ И В НЕБО ПОДНИМУ.
ВСЕМ СПАСИБО…
Для примера вот посмотрите тему. Человек тоже новичок. Но понтов поменьше. Без обид.
Ну что же вы так грубо то?
Никто тут нос к небу не тянет, люди делятся личным(и не только) опытом. Вы думаете, вы первый, кто пришёл сюда с подобными запросами?) уверяю Вас, вы даже не в первой тысяче. И у многих из тех, кто, как Вы думаете, “задирает нос”, по началу запросы были схожи с Вашими (“ДВС или реактив, непременно копия и чтобы летал как настоящий…”). Но почему то сейчас они в один голос рекомендуют Вам, новичку, не повторять их путь, а сразу заняться учебно-тренировочными моделями… Вы думаете тут все такие злые и хотят Вам палок в колеса наставить? Это не так. Наоборот, моделисты очень добрые люди всегда готовые помочь товарищу, и не только поддержать его в чем то новом, но и удержать от совершения ошибок.
Я, “по долгу службы”, уже не одну сотню человек видел, которые пришли в моделизм. Знали бы Вы, как порой ведут себя пилоты реальных ЛА(они же уже летают!), и как остывает их пыл после первых “дров”, образовавшихся за считанные секунды после взлёта. Что интересно, в большинстве своём они после приходят и спрашивают таки модель попроще и симулятор(!), от которого ранее отказались.
Кстати… Почему то ни один из реальных пилотов никогда не называл тренажёр, на котором учился летать, или як-18, на котором проходил первоначальную подготовку, “резиновой женщиной”…
Ну, закончим с лирикой.
Я всецело согласен с авторами постов выше: начните с тренера из пены, той же цессны.
А если считаете, что готовы к большему, то ответьте, хотя бы для себя, на несколько вопросов.
Знаете ли вы устройство системы управления радиоуправляемый модели, из чего она состоит, что заместо отвечает?
Знаете ли Вы, какие есть основные узлы и компоненты модели, какие у них основные характеристики?
Знаете ли вы как правильно размещать и подключать эти компоненты, как обеспечить их правильную и надежную работу?
Знаете ли вы основные принципы и способы управления РУ моделью, умеете ли их применять?
Если хотя бы на один вопрос Вы не ответите утвердительно, настоятельно рекомендую задать вопросы(Вам обязательно ответят на них), почитать соответствующие темы на сайте(на главной в разделе “статьи” много интересного и полезного материала), полистать форум(многие вопросы новичков уже не раз получили развёрнутые и подробные ответы), приобрести симулятор и на нем потренироваться(да, баттлфилд, ил-2, фланкер, флайт симулятор, вар тандер, вар плейнс… Ничего общего с понятием “симулятор РУ моделей” не имеют и для обучения не годятся от слова “совсем”).
ЗЫ: на счёт листа фанеры…
(Очень прошу извинить меня товарищей Кордовиков, не в обиду Вам)
Да, с мощным мотором полетит и лист фанеры, и пенек, и забор(доказано давно). Но тот ли это полет, какого хотите Вы?
А все Ваши модели с Комодом, по сути, были грузчиком на верёвочке, поэтому ничего общего в воздухе с РУ моделями не имеют
ЗЗЫ: все таки он КМД 2,5. Давайте называть вещи своими именами, это заметно упростит общение и взаимопонимание.
Ах, да! Ссылку уже давали, но… Чертежи бальзовых копий и полукопий
К слову, Р\У модели с КМД тоже вовсю летали. Размах крыла метр-двадцать, винт 200*200, управление всего два канала: РВ + элероны. Прёт как бешаный до выработки топлива. Посадка на планировании в траву и долгая оттирка планера - тряпкой.
А у меня вопрос к Роману. Как Вы , когда Вам было 8 лет заводили и настраивали КМД?
у меня вопрос к Роману
Он учит правила… проще надо быть…
но я то давно сам все выпиливал, сам миллиметровку чертил, сам элероны и шпангоуты шлифовал и красота выходила, а сейчас лень людей добивает. (((
золото а не ребёнок
золото а не ребёнок
Лучше не вспоминал 😦 ,навыки 24летней давности вообще не о чём…можно считать,что ничего и небыло,вернее ничего не осталось(разве только воспоминания)…
навыки 24летней давности
Действительно, если возраст в пофиле указан верно, то было ему тогда 6 лет…
Кроме слова “Комод” вряд ли что запомнилось…
Так вот просьба о помощи такова ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЛНЫМ ЧЕРТЕЖОМ С РАЗМЕРАМИ ХОРОШЕЙ МОДЕЛИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОСТРОЙКИ!!!
Роман, могу Вам посоветовать посмотреть Моделист Конструктор 1988 номер 5 страницы24-26. Если не найдёте в нете, я могу отсканировать и прислать Вам.
Моделист Конструктор
Вы ещё “Мурзилку” посоветуйте… тот ещё журнал комиксов…
а чем плох Моделист Конструктор? Многие на нём выросли.
Много конечно корявого, но если с головой дружишь и можешь думать, то журнал норма…
чем плох Моделист Конструктор?
Тем, что многие модели из него не летали… от слова совсем… их просто не было, это были плоды фантазий… мы в кружке велись пару раз и строили… и оно не летало…
и такого там было много. Чисто для напечатать, а потом пофиг…
Согласен, но повторюсь-нужно думать.
Многие на нём выросли.
А другого нам в то время не предлагалось… опять же от слова совсем!
нужно думать
Это надо делать постоянно!!! Ежесекундно!!!
Я строил первые самолёты РУ из потолочки без чертежей, без нервюр, без какого либо чёткого профиля крыла, а оно летало!!! Строилось за два вечера после работы, в выходные билось, а потом снова резалось и клеилось! И снова летало!
Олег, я полностью с Вами согласен!!! Хобби-это любовь! Я тоже не спал ночами и паял и делал трансиверы(радиостанции) а теперь опять после тридцатилетнего перерыва возвращаюсь в авиамоделизм. Так давайте поддержим нашего молодого человека, и поможем, чем сможем!
Так давайте поддержим нашего молодого человека, и поможем, чем сможем!
Давайте!!! Давайте поддержим!!! Начертим ему чертёж нужного ему самолёта в нужном ему масштбе!!!
Не… лучше давайте КУПИМ ему тот самолёт, какой он захочет!!! Конечно я ЗА!!!
Чёта я не задавал тут таких идиотских вопросов. когда начинал… сидел дурень, читал… потом строил/чертил/резал/клеил… а тут ведь поколение тридцатилетних помощи просит!!! Ну так совсем другое дело!!! Возьмём в руки карандаш и по техзаданию начертим/построим/облетаем…
Не дофига хочет?
Ну зачем Вы так.Так можно отбить желание у человека.А ведь он попросил помощи…
В среде радиолюбителей, в которой я нахожусь уже более 25 лет принято всегда помогать друг-другу. Я думаю, что и здесь так должно быть. Мой позывной RN6N.
Интересно, а почему наш уважаемый Роман Реутов молчит?
Ну зачем Вы так.Так можно отбить желание у человека.А ведь он попросил помощи…
Как так? Ему говорят как надо делать, а он недоволен… Желание к чему? Я считал всегда, что дорогу осилит идущий…
Интересно, а почему наш уважаемый Роман Реутов молчит?
Учит правила, ибо…