друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера
пол самолета (тренера)
Ошибаетесь!
Можно было уже весь самолёт построить. Запустить и даже уже приступить к ремонту. 😉
В далеком 2004 летать так хотелось, что новый бальзовый самолёт у меня материализовывался примерно за 3 с половиной дня 😒
Елки палки, пол самолета (тренера) можно построить, пока читать и писать 13 страниц форума.😉
- одна бойцовка и два кордовых тренера.
пол самолета
Два вечера после работы и самолёт из потолочки был готов… в выходные это билось, подлатывалось, ушатывалось и на следующей неделе строилось новое…
Вот, а тут за месяц пока что только 3 пафосных фотки и 2 нервюры…😛
К слову, бальзовый аэроплан, при равной сложности форм, по трудоемкости мало отличается от пенопластового. Особенно учитывая, что ныне частенько на циакрин все склеивают. Можно собирать самолет буквально в реальном времени, без простоев на высыхание клея. Больше времени занимает обтяжка и монтаж начинки.
За месяц после принятия решения о приобщении к РС моделизму большинство уже построило первый тренер - более или менее научилось летать и осваивает простенькие пилотажки, подумывая о бальзе и ДВС в будущем.( лично на полетах с такими общался).Правда они еще пользовали резиновых женщин-(настоящий РС симулятор)
Правда они еще пользовали резиновых женщин-(настоящий РС симулятор)
Откровенно говоря не понимаю, почему к стимулятору так относятся? (резиновая женщина)
Без длительной работы на стимуляторе путного не будет. Разве что колоссальный опыт по ремонту…
Всем привет в этой ветке. смотрю дискуссия тут у вас довольно бурная ,ну и решил не проходить мимо ,заглянуть так сказать на огонек.Роман ,в личку вам отписался,будет время ,полистайте.
почему к стимулятору так относятся?
Без длительной работы на стимуляторе
СИМУЛЯТОР!!!
Полтора метра, с колёсиками, из строительного пенопласта. Очень хочу наблюдать.
Владимир ,это конечно не строительный пенопласт ,а всего лиш подстилка под ламинат ,закатаная в стекло на эпоксидке. вес уже точно и не помню сколько вышел . Но размах именно 1500 . На видео тестовый вылет под названием облет. Изначально чертеж под метровую модель под названием эктра мини ,но отлетав на мини решил на спор слепить экстра макси. спор выиграл)) . модель после простоя была отдана товарищу ,в результате чего электромотор был демонтирован и установлена калилка.Было это три года назад,снимал на телефон. сейчас все больше летаю на бальзе,но иногда леплю импеллерники из потолочки.
Плюс так же увеличивал год назад мини ангел до размаха 1400 ,и самолет до сих пор жив,но там другая история,там силовой каркас фанера обтянута подложкой.
СИМУЛЯТОР!!!
Вам может и симулятор, а человеку - стимулятор. Вы за себя говорите, мало ли чем он там занимается… 😁
Вам может и симулятор
Дапох… каждый дро…т как он хочет…😁
Откровенно говоря не понимаю, почему к стимулятору так относятся?
дело тут не в резиновой женщине. Дело в собственном эго. Практически все моделисты,которых я знаю изначально льстили сами себе тем,что с легкостью поднимут мдель в воздух. Не раз было такое,что человек приезжал с просьбой построить ему самолет. После вопроса о навыках управления я сажал человека за сим и смотрел ,как человек за пару минут успевал накрошить более 2х десятков моделей сидя за монитором.
Да и сам попервой симом побрезговал возомнив себя супер спецом,что там такого,дергай за стики,он и сам полетит. Но мне стало жалко просто так бить свои самолеты после второго “вылета” продолжительностью в 15 секунд ,первый длился секунды три .
так что сим это хорошая помщ начинающим
Практически все моделисты,которых я знаю
Вспоминаю конец 90-х…Симулятор…
Вспоминаю конец 90-х…Симулятор…
Как давно это было… и всё всерьёз… я вступил в эту трясину в 2009…
а всего лиш подстилка под ламинат ,закатаная в стекло на эпоксидке.
Старая технология. Мой первый серьезный самолет под мдс-6.5 был по такой технологии (87 г.). Брали пенопласт, резали на пластины 6 мм и обложив обе стороны стеклом на эпоксидке формовали в вакуумном мешке на матрицах. Фюзеляж 2 корки, и 3 шпангоута. Крыло наборное. Потом я позже и крылья увидел по этой технологии.
Вес аппы с акками 550 грам. Вес самолета без топлива 2550 г. Размах 1580. К сожалению с фотками тогда туго было.
Потом я позже и крылья увидел по этой технологии.
Я года два назад видел джеты по этой технологии ,причем реальные реактивные со 120м джеткетом . владельцы самолета сами были удивлены китайским кудесникам,у которых джет был куплен. до последнего думали что корки все стекло,а после краша выяснилось что пена в корке.
Есть здесь на форуме товарищ по имени Алдександр под ником фланкер ,фамилия Кибиров по моему,так вот по его чертежу по тетрису кто то из Батайска строил самолет семйства су на турбине из пеноплекса.И довольно таки достойно самолет летал. Просто дело тут не только в материале,но и в том,как работает голова у человека при создании модели.
конец 90-х…Симулятор…
У нас в стране про симуляторы просто не знали. А в мире - симуляторы RC самолетов и вертолетов, конечно не такие красивые как современные, уже с аж начала 90х существовали.
Тыц: 
У нас в стране про симуляторы просто не знали.
Молодой человек, я те годы как раз и жил в том мире о котором вы здесь распинаетесь. На…ен никому эти симуляторы не впились. Медленный планер - наше всё.
На…ен никому эти симуляторы не впились.
Я Вас наверное удивлю, но большинство хороших вещей в мире - на…ен не впились большинству людей в мире 😒
Людям на…ен не впились симуляторы, на…ен не впилось бальзу стругать, на…ен не впились модели самолётов.
но большинство хороших вещей
Несмело поинтересуюсь - 7-й айпонт уже купили? 😁