Пластиковые болты

neviDimka

Может немного не в тему…
Подскажите, реально кому-нибудь помогли пластиковые болты при креплении крыла?
У кого-то реально было так, чтобы пластиковый болт лопнул, а крыло осталось цело (или отделалось минимальными повреждениями)?

MASTER_BLASTER

А почему именно болты? И именно пластиковые? (для экономии веса?) Какой у Вас самолёт и стандартное крепление крыла? (на резинках или на болтах?)

У кого-то реально было так, чтобы пластиковый болт лопнул, а крыло осталось цело (или отделалось минимальными повреждениями)?

У меня был случай (правда не с болтами). На высоте 50 м лопнули резинки и крыло оторвалось. Передняя часть фюзеляжа сложилась вчетверо (китайская фанера). Двигатель зарылся в землю (но не пострадал). А крыло плавно спустилось без единой царапины. Самолёт EasyTrainer 40T

P.S.
Пластиковые болты есть в детских конструкторах типа Лего.

Victor
neviDimka:

…Подскажите, реально кому-нибудь помогли пластиковые болты при креплении крыла?..

Помню в свой первый полет на радио самолете ,а это было года 3 назад, я поставил стальной винт вместо капролонового, при встрече с планетой крыло осталось целым, а вот фюз разворатило на мелкие кусочки, крылом на котором остался прикрученный кусок фюза. Теперь летаю только с пластиковыми винтами.

Вячеслав_Старухин
neviDimka:

реально кому-нибудь помогли пластиковые болты при креплении крыла?
У кого-то реально было так, чтобы пластиковый болт лопнул, а крыло осталось цело (или отделалось минимальными повреждениями)?

Да, помогли пластиковые винты М4. У меня было несколько раз на вот этой модели

На фото видно, что капот, сделанный из прочной пятилитровой пластиковой бутылки, сильно ободран. Этот снимок сделан через несколько минут после аварии, при которой был сломан винт, ободран капот и сломаны пластиковые винты крепления крыла. А на фото все снова хорошо! И реально тоже.

Htyrman

Я, например, беру подходящие дюбеля под отверстие в стене 6мм, в хозяйственном. Обрезаю лишнее, нагреваю гайку М6 так чтоб дупель вворачивался
как в масло, а не плавился сразу, нарезаю этой гайкой резьбу. Затем с торца проплавляю отвёрткой под крест, которой в дальнейшем и заворачиваю этот болт.
Модель я сделал по статье "Учебная модель “Тренер” только ДВС 25ый и крыло усилено, вес 1.7кг. По началу раза 4 ввинтил модель спирально в землю, болт срезался каждый раз, фюзеляж пострадал только первый раз, когда это произошло на полном газу. На фото видно, что дюбеля бывают с разной шляпкой.

RedSun
Алексей-Кома:

Подскажите пожалуйста,
у кого-нибудь возникала потребность в самостоятельном
изготовлении пластиковых (вроде как полиэтиленовых)
болтов крепления крыла?
А то в нашем магазине таких нет.
Собрался сам делать, только вот как?

Мы в советские времена точили сами из капр(ло?)на.