Ищу инструктора по обучению пилотирования электролета (Москва)

Нотан
Нотан:

Сергей , а какой самолёт есть в наличии и в какой комплектации ?

карайя-1:

Никакого нет, я хотел после обучения приобрести,

Ваша блаж дорого обойдётся и напоминает зказку/загадку из Русского фольклора(то не знаю что , туда …)

Может стоит потратить деньги на обучение полетать на настоящем самолёте ? Но там же надо больше работать на симуляторах и цена ошибки = Ваша жизнь , а не подарок ко дню рождения .
Как у Вас с деньгами?😃

RAOhnik
Нотан:

Может стоит потратить деньги на обучение полетать на настоящем самолёте ? Но там же надо больше работать на симуляторах и цена ошибки = Ваша жизнь , а не подарок ко дню рождения .
Как у Вас с деньгами?😃

При чем тут настоящий самолет и хобби.

Совершенно нормальные вопросы. Начинал аналогично. Долго подходил к выбору того на чем летать и с кем летать. Первоначально считаю надо определиться с инструктором и попробовать начать летать на тренировочном самолете. К сожалению мнений будет много и решать что и как только Вам.

Нотан
RAOhnik:

При чем тут настоящий самолет и хобби.

Совершенно нормальные вопросы. Начинал аналогично.

[quote=карайя-1;6937899]возьму уроки пилотирования с нуля в Москве.

ЯиК-54:

Обратитесь в rc club в тушино

Если ТС до сих пор не связался с клубом , значится есть и другие более важные дела и задачи , а денег нет…

RAOhnik:

Первоначально считаю надо определиться с инструктором и попробовать начать летать на тренировочном самолете.

Александр , Вы тоже пропускали уроки пилотирования на симуляторе ?
Вроде взрослые дяденьки , а всё хочется получить по Щучьему велению(с).

ADF:

А ещё бывает:

Так и пилоты бывают странные .
Одни приезжают на дорогих машинах и с большими самолётами и проветривают их не летая .
Другие радуются глядя как их самолёт может летать в умелых руках , а потом опять на стеночку для интерьера …
Не царское это дело .😃

yurbuten
Нотан:

Не царское это дело

“За” каждое ваше слово.Всяко бывает.По своему опыту скажу:достаточно много взрослых “дядек” приходят в авиамоделизм.Кто то остаётся,кто то нет,но чтобы устраивать публичные дебаты…?Наверное только избранные.
Неужели дожив до возраста “дядек” сложно самостоятельно подумать и принять решение?Ближайшая моделка,общение с руководителем претит религия?Придти на место “полетушек”,познакомиться с людьми…?

Нотан:

Не царское это дело

RAOhnik

[QUOTE=Нотан;6943378]

карайя-1:

возьму уроки пилотирования с нуля в Москве.

Если ТС до сих пор не связался с клубом , значится есть и другие более важные дела и задачи , а денег нет…

Александр , Вы тоже пропускали уроки пилотирования на симуляторе ?
Вроде взрослые дяденьки , а всё хочется получить по Щучьему велению(с).

Борис, насколько я помню, членство в клубе стоит каких то денег. Не буду говорить, но стоимость приличного самолета отдашь точно.

Что касается меня, то у меня есть конечно симулятор, но исключительно как антураж на компе. Не вижу в нем смысла.

Владимир#
RAOhnik:

членство в клубе стоит каких то денег. Не буду говорить, но стоимость приличного самолета отдашь точно.

Для того что бы пройти обучение не нужно вступать в клуб. Во вся ком случае, так было когда я учился. А стоимость именно учебного курса там смешная, по сравнение со стартовым ценником для входа в моделизм.

RAOhnik
Владимир#:

Для того что бы пройти обучение не нужно вступать в клуб. Во вся ком случае, так было когда я учился. А стоимость именно учебного курса там смешная, по сравнение со стартовым ценником для входа в моделизм.

Если делать выводы из стоимости моделей в барахолке, то ценник весьма и весьма гуманный

Нотан
RAOhnik:

Если делать выводы из стоимости моделей в барахолке, то ценник весьма и весьма гуманный

Всяко пятнадцать штук надо иметь на входной билет , но если руки могут строить , тогда расходы уменьшатся в двое.

Нотан:

Если ТС до сих пор не связался с клубом , значится есть и другие более важные дела и задачи , а денег нет…

Владимир#:

А стоимость именно учебного курса там смешная, по сравнение со стартовым ценником для входа в моделизм.

Будем пожелать ТС -ру успешного вхождения в хобби своим путём.
Может и прирастёт к авиамоделизму и через пару лет мытарств он нам расскажет …

Vert

…постов ТС всего 3, а ответов аж 30. Знатный междусобойчик😁

Mistel
Нотан:

Всяко пятнадцать штук надо иметь на входной билет , но если руки могут строить , тогда расходы уменьшатся в двое.

ну это Вы загнули… даже сейчас можно купить метровый пено-РТФ тысяч за пять. А уж если б\у то выбор довольно обширный, а уж если из Китая… 😁

Владимир#
Mistel:

ну это Вы загнули… даже сейчас можно купить метровый пено-РТФ тысяч за пять. А уж если б\у то выбор довольно обширный, а уж если из Китая…

Ага! Аппаратура, электроника, мотор, винты, аккумуляторы, зарядник… Покажите такой стартовый пакет за 5т.р. Игрушка из магазина игрушек не принимается.

Mistel
Владимир#:

Ага! Аппаратура, электроника, мотор, винты, аккумуляторы, зарядник… Покажите такой стартовый пакет за 5т.р. Игрушка из магазина игрушек не принимается.

Не очень понятно что в Вашем понимании “Игрушка из магазина игрушек”… Ну а если смотреть начиная от 4-х пропорциональных каналов, то:

раз
два
мелковат, но три

Я бы наверное взял первый, ещё и на обмывание покупки останется 😁
При скудном бюджете начать вполне можно и на них. Не спорю что за 15тыр самолёт будет гораздо лучше, но тут, что называется, на любой кошелёк)
Опять же это НОВЫЕ модели, в барахолке можно найти и поинтереснее варианты за эти же деньги.
Но положа руку на сердце скажу что за эти деньги лучше купить симулятор и начать копить на более серьёзную модель.

Владимир#
Mistel:

Я бы наверное взял первый, ещё и на обмывание покупки останется

Именно это я и имел ввиду, говоря про игрушки.

Mistel
Владимир#:

Именно это я и имел ввиду, говоря про игрушки.

Интересно какие у Вас критерии… композитный фюзеляж, ретракты, мотор OS, аппаратура не ниже 14SG? 😉
Это вполне летабельный самолёт, видел вживую.

Нотан
Mistel:

Я бы наверное взял первый, ещё и на обмывание покупки останется

Владимир#:

Именно это я и имел ввиду, говоря про игрушки.

Mistel:

Интересно какие у Вас критерии… композитный фюзеляж, ретракты, мотор OS, аппаратура не ниже 14SG?

ТС хочет научиться танцевать за деньги учителя , не покупая моделей и пр. Раз . два и в дамках …первый случай в моей практике.

карайя-1:

Добрый день, возьму уроки пилотирования с нуля в Москве.
8-9055290311, спасибо.

Сергей , в выходные народ выберется полетать на всевозможные полянки в черте города.
Выбери ближайшую тусовку и сам поймёшь какого рожна тебе надобно.

Mistel
Нотан:

ТС хочет научиться танцевать за деньги учителя , не покупая моделей и пр. Раз . два и в дамках …первый случай в моей практике.

Случай действительно интересный, но имея свободное время, тренерский пульт и крашеустойчивую модель почему бы и нет?)
Опять же я считаю что в деле моделизма общение занимает не менее важное место нежели полёты.

Всеволод
Mistel:

Интересно какие у Вас критерии… композитный фюзеляж, ретракты, мотор OS, аппаратура не ниже 14SG? 😉
Это вполне летабельный самолёт, видел вживую.

Я думаю, критерии простые. И первый- нормальная, универсальная аппаратура, чтобы, когда первый самолёт надоест, ее можно было переставить в другой. И хотя бы 6 каналов и V микс.

Mistel:

Случай действительно интересный, но имея свободное время, тренерский пульт и крашеустойчивую модель почему бы и нет?)
Опять же я считаю что в деле моделизма общение занимает не менее важное место нежели полёты.

Кстати, нормальная практика во многих других сферах. Никто же не заставляет покупать машину для обучения на права)
Ну а тут просто позможные риски владельца закладываются в стоимость обучения.

Mistel
Всеволод:

Кстати, нормальная практика во многих других сферах. Никто же не заставляет покупать машину для обучения на права)
Ну а тут просто позможные риски владельца закладываются в стоимость обучения.

Да, вот только соотношение стоимости обучения и стоимости “парты” совсем разные 😃 Так что возможно имеет смысл часть этих рисков снять с инструктора и купить за недорого первый тренер.

Что касается аппаратуры то она безусловно должна быть хорошей и не один год радовать владельца функционалом и эргономикой, НО… есть ли смысл сразу вкладываться в хороший пульт до тех пор пока не научишься держаться в воздухе? И вообще пока нет понимания зацепит оно или нет… Для начальной отработки моторики достаточно и обычной пропорциональной 4-х каналки. Зато какой потом будет кайф от “настоящей” аппаратуры! Мне кажется даже какой нибудь флайскай покажется венцом инженерной мысли 😃

RAOhnik
Нотан:

ТС хочет научиться танцевать за деньги учителя , не покупая моделей и пр. Раз . два и в дамках …первый случай в моей практике.

Значит я mr. second

Нотан
Vert:

…постов ТС всего 3, а ответов аж 30. Знатный междусобойчик

Хотя бы кто-нибудь позвонил ТС-ру

RAOhnik

Что касается модели, то мое мнение как новичка, бери максимальный размер и вес что можешь себе позволить. Оптимально от 1,5 метров размаха и весом от 3 кг. Будешь наслаждаться полетом и процессом а не хаотичным вылавливанием модели.

Нотан
RAOhnik:

Значит я mr. second

😃

А я срочно в на дачу .

RAOhnik:

Оптимально от 1,5 метров размаха и весом от 3 кг. Будешь наслаждаться полетом и процессом а не хаотичным вылавливанием модели.

И с чего Вы начинали мистер second ?

RAOhnik

Надеюсь что погода будет не дождливая и летать, летать и еще раз летать…

Нотан

Ваш альбомчик пуст…mr. second

RAOhnik:

Что касается модели, то мое мнение как новичка, бери максимальный размер

А почему не 2 м , всяко к этому придёшь , а потом поймёшь , что начинать надо было с зальников и с инструктором.

RAOhnik
Нотан:

😃
И с чего Вы начинали мистер second ?

Борис, я к сожалению на самолетах только если на настоящих летаю и то только пассажиром. Не нравится. А так, я с соседней ветки, та что про вертолеты. И начинал я не с мелколета, а с 30-го класса предоставленного инструктором. А так у меня уже две 50-ки (флайбарная и бесфлайбарная) и 700-я электричка.