Аналоговые серво вместо цифровых. Нужен совет
Доброго всем времени. Возможно я чуток промахнулся с темой, но в целом мой вопрос тоже касается серв. Хочу узнать, есть ли у кого опыт использования ru.aliexpress.com/item/…/32816322192.html , ru.aliexpress.com/item/…/32819243839.html , ru.aliexpress.com/item/…/32628362984.html ?
Дело в том, что собирая свою первую модель, я добрался до момента, когда сервы уже просто необходимы, а опыта у меня ровно ноль, поэтому выбрать самому не получается, вот и обращаюсь за помощью к знатокам и умельцам, помогите с выбором из этих, или может каких нибудь других сервомашинок с выигрышным соотношением цены и качества. (вообще, мне не помешала бы консультация по всей электронике, ибо всё нужно купить, а я не соображаю в этом деле абсолютно. По этому если есть кто нибудь, кому не лень разжевать новичку чем затариться, дайте знать пжст)
Модель самолёта бензиновый Р 47, размах 2,6м
Заранее спасибо.
С уважением, энтузиаст.
Всё с самого начала. Поехали.
Хочу узнать, есть ли у кого опыт использования
Первые взял на пробу, поставил на бензин 55сс. Сезон отлетали без нареканий.
Дело в том, что собирая свою первую модель, я добрался до момента, когда сервы уже просто необходимы, а опыта у меня ровно ноль,
Модель самолёта бензиновый Р 47, размах 2,6м
Заранее спасибо.
С уважением, энтузиаст.
С Вашей стороны это или безграничная смелость (надо награждать орденом), или безрассудная глупость. Ненужен Вам этот самолет, он непонадобится минимум лет пять. Лучше продайте его. В этом же разделе почитайте, посмотрите на чем учатся новички. А Р 47 2, 6м вам хватит секунд на10 после взлета, может и меньше.
дело в том, что для меня сам этап сборки, очень важный процесс, доставляющий массу удовольствия. Мне очень нравятся одномоторные самолёты второй мировой с цилиндрообразным капотом, в частности лавочкин, корсар, мустанг, тандерболт, ну и тд. По этому и взялся за копию, а не какого нибудь тренера, с плоским фюзеляжем. Вот соберу болта, найду человека который научит его летать, а там может и сам попробую. Короче мои причуды это не суть, вопрос в том, какие сервы, и прочую электроутварь заказывать. Если есть знатоки со свободным временем и желанием помочь начинающему, но пылкому моделисту, дайте знать, ибо помощь ну оч нужна.
Заранее спасибо.
дело в том, что для меня сам этап сборки, очень важный процесс, доставляющий массу удовольствия. Мне очень нравятся одномоторные самолёты второй мировой с цилиндрообразным капотом, в частности лавочкин, корсар, мустанг, тандерболт, ну и тд. По этому и взялся за копию, а не какого нибудь тренера, с плоским фюзеляжем. Вот соберу болта, найду человека который научит его летать, а там может и сам попробую.
.
Классическая ошибка большинства новичков. Не одному вам нравятся самолеты ВВ 2. Самолетку жалко-недолог будет его век.
armyan5 Доброго всем времени. Возможно я чуток промахнулся с темой, но в целом мой вопрос тоже касается серв. Хочу узнать, есть ли у кого опыт использования ru.aliexpress.com/item/…/32816322192.html , ru.aliexpress.com/item/…/32819243839.html , ru.aliexpress.com/item/…/32628362984.html ?
Покупал первые и третьи. Понравились. Сезон отлетали нормально люфтов не обнаружилось. Брал и на 16кг и на 32кг.
я добрался до момента, когда сервы уже просто необходимы, а опыта у меня ровно ноль
ВОзникают встречные вопросы:
- какой вес получается у самолета?
- двигатель? Нужны параметры
- сервы можно поискать б/у в барахолке. Бывает, попадаются очень неплохие варианты по хорошей цене.
Если есть ссылка на тему о постройке, поделитесь плс. Чем смогу помогу.
Константин, вес должен уложится в 13кг, двигатель тоже тема для размышления, ибо метаюсь между эволюшен 77сс(есть вариант взять по божеской цене, отлетавший 2 сезона), либо дле с али.
Темы со сборкой нету, ибо я тот ещё формумчанин… Захожу только когда есть вопросы, а вести фотоотчёт о проделанной работе я… короче никогда такого не делал, а начинать как то стрёмно что ли.
Эволюшн у меня был 60-й. Его тяга 11кг и не дальше. Зато он очень стабилен, моск не выносил. Так же оказался не легок и не тяжел для китайского Як-54 в 2м размахе. Я брал его новым на ебее. Глушитель покупается отдельно, обратите на это внимание сразу. Я взял маленький глушитель, чтобы не пихать в фюзеляж банку, размером с мопедный глушитель. По идее 77-й должен нормально встать на ваш самолет. При условии, если мотор не изнасилован в усмерть, это лучший вариант, нежели DLE.
Думаю, сервы вам нужны от 10кг на каждый руль. Не пожалейте средств на хорошие фирменные сервы с металлическим редуктором (бензиныч он такой, растрясет любой пластик). Всяко не пенолет 400 грамм поднимать в воздух будете. Поковыряйте барахолку, думаю найдете то, что нужно.
Хайтеки весьма не бюджетные серво
Зато доступнее остальных брендовых и надежные.
Достопочтенные знатоки, а прояснит ли мне кто нибудь следующий момент, как себя ведёт совместная работа 8,4в серв, со всей остальной электроникой 7,4в, то есть имеется в виду то, что есть к примеру сервы у которых прописан в диапазоне верхний порог не 7,4в, а 8,4в, хочу узнать, к этим сервам какая то другая электроника нужна, или я что то напутал?
Уж простите за нелепые вопросы, но для меня этот вопрос по сути тёмный лес, хоть и пытаюсь попутно читать форумы, но порой возникают вопросы, на которые ответы в сети не однозначны и т.п.
Заранее спасибо за понимание.
При 7,4 скорость вращения и крутящий момент будут ниже. В остальном пох.