Ходок и его разновидности
Ай яй, яй. Андрюша, жестоко то как. Мое второе хобби.
Федорович, друг мой, да ради Будды, желаю тебе и всем нормальным рабалкам клева с утра до ночи! но это нормальным, 90 пр, это пьянь бестолковая. Особенно летом, у меня же еще и лодки. Каждые покатухи, выползает какая то хрень полуживая, эй братан, мы тут этта, рыбу типа ловим, вали от сюда! Ха, очень смешно! А я тут лодки гоняю и че? Где табличка что нельзя?! У нас свободная страна, заимелся уже это говорить. Обычно пару пенделей и че то и рыбки уже не сильно хочется. Вот этим точно гореть в аду. Я понимаю, жена сучка дома бухнуть не дает, но разве это мои проблемы?!
Тот год, в августе вообще клоунада была. Гоняли с товарищем лодки на Джамгаровском пруду, вокруг крутился какой то странный тип, подходит, вы говорит мне своими радиоволнами мешаете разговаривать с космосом. Упали, пипец, ржали до колик! Послали конечно. Что вы думаете, минут через десять приезжает наряд, повязали, в отделение. Приезжаем, на вас заявление, понимаем типа что маразм, но объясниловку просим написать, о том что ваши герцы ни х.я не мешают разговаривать с космосом! Вот без бэ, кому интересно, есть копия и куча свидетелей.
Заяву кстати тип кинул по телефону, менты его даже в глаз не видели.
А потом маньячин годами ищут, полисмэны наши доблестные.
Ай яй, яй. Андрюша, жестоко то как. Мое второе хобби.
Николай Федорович, Вам же не приходит в голову сверлить лед, там где кто то потрудился и расчистил площадку?
Ребята на Науке тоже сталкиваются с таким же, приезжают полетать, а какое то чмо лунок насверлило,
причем не справа или слева а именно по полосе (
Вам же не приходит в голову сверлить лед, там где кто то потрудился и расчистил площадку?
По полосе, конечно, нехорошо. Мне не приходилось ловить там, где летают. Да я бы скорее был в стае летающих.
Не обязательно летающих,
например дети почистили себе площадку на коньках покататься,
а утром какой нибудь чудак на этой площадке лунок насверлил ))
он же считает, что это специально для него сделано.
Ходоки в тот день не мешали совсем, возможно, потому, что снежок местами был по грудь…😛😁😆
возможно, потому, что
У вас на ЛГ отдельная тема перемещения ходоков гуляющих по верхней и нижней дорожкам и летунам , которым пофигу где бродят “ходоки”. Благо никого не зацепили … пока.
Косить Вам нельзя . зона парковая . ты вовремя на Соловьиный перешёл.
Это тебе к Николаю. Я там 100 лет не был. А когда летал, суммарно на 7 моделях, то ни разу никого не “зацепил”, там при желании и небольшом умении места всем хватает и ещё остаётся…
По причине своей умелости в полетах, летом и ранней осенью я летал утром в будни. Был случай, когда я заметил маму с коляской уже когда самик был на ними. Они были все серенькие на фоне осеннего леса. Разворот над их головой на высоте 3 метра, и у меня все похолодело внутри. По Москве-24 на днях была новость. Квадрик и пилота наняли для съемки презентации чего то. Это в Москве год тому назад было. Квадрик прохожей пальчики рубанул. На днях суд вынес, 100000р потерпевшей выплатит пилот. Так то.
Послабее, конечно, чем автобусами остановки с людьми сносить и в подземных переходах давить, но всё равно печально.(( Кто-нить знает, почему на ВСЕ коптеры (за малым исключением) не ставят защиту на винты и спасательные парашюты? Отрубившиеся самики и верты продолжают управляться, а коптеры - на кого Бог пошлёт…
Кто-нить знает, почему на ВСЕ коптеры (за малым исключением) не ставят защиту на винты
По тем же причинам, почему на модели самолётов и обычных вертолетов защиту винта не ставят: лишний вес и ухудшение аэродинамики.
и спасательные парашюты?
Вообще ни на что не ставят, кроме ракет. Трудно определить условия выброса парашюта. При малейшем прерывании связи выбрасывать парашют? Когда что-то идёт не так - мозг коптера далеко не всегда способен адекватно определить необходимость выброса парашюта.
Отрубившиеся самики и верты продолжают управляться, а коптеры - на кого Бог по…
Неисправный коптер падает отвесно вниз в 99% случаев. Самолёт, в случае неисправностей (и я не говорю о банально заглохшем моторе!) может очень много куда прилететь.
не ставят защиту на винты и спасательные парашюты?
Есть игрушки и с защитой винтов . Для подростков.
Парашют дело личное .
Самолёт, в случае неисправностей (и я не говорю о банально заглохшем моторе!) может очень много куда прилететь.
Это да. У вас самолет типа кирпич и у вас заглох двигатель. Если есть высота, еще не все потеряно. Нет морковкам!!! Вот руководство к действиям
Ой, это наверное в моркве надо было разместить. Ну да ладно.
“1 февраля 2003 года — катастрофа шаттла «Колумбия» в миссии STS-107. Авария произошла во время возвращения шаттла из-за разрушения наружного теплозащитного слоя, вызванным падением на него куска теплоизоляции кислородного бака при старте корабля. Погибли все 7 членов экипажа.”
Экипажу - земля пухом…
Представляете какие ходоки бывали на ЛГ. Это 1996г кажется. Наверное тогда только кордовые летали. Это Джерри Линенджер. В то время он уже слетал на Дискавери и готовился к полету на наш Мир. Как он мне сказал,-Нет уж на вашей ракете лететь тяжко. Лучше я на своей полечу. Не хочу, чтоб глаза к затылку прилипли. Тяговооруженность у них выше была. Поэтому можно было помягче выводить на орбиту. Ему тогда досталось. Там тогда на Мире задымление было.
Нет уж на вашей ракете лететь тяжко. Лучше я на своей полечу. Не хочу, чтоб глаза к затылку прилипли.
Сорри за нубский вопрос, т.е у нашего двигателя тяги больше…а вес меньше тянет?
Или по другому, сколько поднимает кг. полезной нагрузки, кг. тяги двигателя…
Или по другому, сколько поднимает кг. полезной нагрузки, кг. тяги двигателя…
Сергей, если жаргоном. То есть понятие выйти на орбиту с мертвым грузом или с живым. Это значит отработать коротко, но с бОльшим ускорение. Или работать двигателем дольше и выходить с меньшим ускорением. Энергия одна и та же по выводу, а график разный. У нас более жестко. А у них и домохозяйки летают.
Это значит отработать коротко, но с бОльшим ускорение.
Вот подспудно думал об этом, спасибо… или резко и быстро, или медленно и вальяжно… а топливо как тратится?
з.ы. Хотя это лишний вопрос, не относится к этой теме конечно…
Вот подспудно думал об этом, спасибо… или резко и быстро, или медленно и вальяжно… а топливо как тратится?
з.ы. Хотя это лишний вопрос, не относится к этой теме конечно…
Полагаю, при долгом варианте топлива тратится больше, но в США старт расположен более удачно, потому разница нивелируется.
Ну не знаю что у них на Шатле там мягче. У нас хоть газульку прикрутить можно, а там как петарда, запалил и пока не выгорит хрен скорость подкорректируешь.
А вообще смелые пендосы в астронавты идут, на порохе летать, да и средств спасения никаких не предусмотрено. На первых трех-четырех пусках вроде были пару кресел катапультных для пилотов, а потом и их сняли, типа как то не удобно перед остальным экипажем.
На Шаттле суммарная тяга тоже регулируется дросселированием жидкостных SSME. Когда говорят про перегрузки обычно имеют в виду посадку. Тут у Шаттла действительно перегрузки меньше из за более высокого аэродинамического качества и длительности аэродинамического торможения. И да самый старый летавший космонавт Джонн Гленн слетал на Шаттле в возрасте 77 лет (миссия STS-93 Дискавери 07.10.1998).
Мы уже перешли на космических ходоков?