Ходок и его разновидности

yurbuten
Moonlight_Dreamer:

Просто варианты перевода…

😃 😃 😃

Нотан

В ваши дебри не лезу(автосудолётчик и около), но пара эл.хеликов есть, пытаюсь третий год освоить
Вопросы убивают и практически все одинаковы, повторяться неинтересно,
Но затронули УМНЫЕ вопросы и это класно.
Пример:
После головокружительного полёта( я чайник полный) главное не уронить, но народ думал что таки задумал пилот , подходит чел и смотрит на конструкцию МН-2, в непонятках
-Изрекает ОНО может летать НЕМОЖЕТ, его же в руки брать страшно РАССЫПИТСЯ!
Я в ступоре!

Оказался инжинер -ПРОЧНИСТ, по его подсчётам (проведённым на чудо ноуте тутже во время моего кувывкания),ОНО неможет летать ваще-прочность мала!
Мы спорили до хрипоты ,до боли в горле с его ЦИФРАМИ народ забил на полёт и живо включился в дискуссию, чуть не убили за науку!

Вот и вспомните вопросики, которые ставят в тупик!
А скока стоит полетать?
на батарейках?
на пульте?
а в стенку бахнуть!
и тд уже и не замечаешь, издержки хобби!
Но самое “приятное” когда всё ЭТО происходит во время управления чем либо, и ещё за руку толкают, типа чё мужик молчишь не отвечаешь!

Это был Паша Понкратов в 2007г.

rcopen.com/forum/f6/topic65895
37 страниц и лучше не придумаешь.

В свете последних решений стало интересней жить с грамотными бабульками.
Летаю себе в деревне и никого не трогаю . как мне казалось .
В самый неподходящий момент за спиной раздался зычный голос бабки-яги с конкретными упрёками…
“Когда ты летаешь у меня на ТВ помехи забивают экран”. посоветовал поменять ТВ и пить проверенную водку.
Не надо допускать в зону старта/полёта зевак , правда многим нравится внимание зрителей.

Нотан

У меня футболка СССР с гимном страны - предлагаю спеть дуплетом.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Андрей так рассказывал ребятам о дымовухе , что она задымилась…

Митричь

Если ходок, то это который по бабам. Если ходоки, то у Ленина.
Только такие ассоциации.

Нотан
Moonlight_Dreamer: