Ходок и его разновидности
В такой майке
половина вопросов у зевак сразу пропадёт)))
Из своего опыта - летая на школьном стадионе с пионерами, первый вопрос:
где покупали? Второй - дай порулить…
Ну по рулить не спрашивали , а вот на перегонки ( два парня на мотоциклах и две девченки на лошадях ) предлагали .
Ветка малость затихла, ладно, оживим, noblesse (я же типа ТС), как говорится, oblige…😛
На Лысой ВПП нет по определению, поэтому с шасси нужно садиться на пешеходную широкую тропинку/дорожку.
Вот так там оно, на заднем плане вполне себе мирные ходоки, а взлетевший в воздухе как раз мой замечательный Чирок… Кто в кадре второй - не помню…😦
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
А для ребят на шасси нужно было крутить головой и говорить - Саша, ходок слева/справа…😁😁😁
Летом на Лысой было очень удобно мне начинающему испытывать свои поделки. Я приезжал к 6-30. Народу, считай никого. Модель я в начале бросал в безмоторном варианте. Дело было до покоса. Трава высокая, удобно. Вышел на тропинку и бросаю в сторону Севастопольского, к кустикам. Рядом с кустиками поднимается девица, плечи голые. -Витя, тут мужик, одеваемся-. А самолет приземлился неподалеку от них. Немного подождал, пара стали уходить, ну а я к своим делам.
😆😆😆
На Лысой ВПП нет по определению, поэтому с шасси нужно садиться на пешеходную широкую тропинку/дорожку.
При этом все хоббисты считают её/тропинку своеё ВПП!??
Попробуй в Амстердаме рогуляться по велосипедной дорожке…, я много чаго услышал.
Видать мало, коли в Петраково аж на шоссейку садитесь, от столбов телеграфных и машинок уворачиваясь…😛😁😆
А на Лысой дорожный расклад вот такой, когда проложили вело/пешеходную дорожку, то на верхней самопальной тропинке ходоков стало значительно меньше. Смотреть лучше со звуком…
Видать мало, коли в Петраково аж на шоссейку садитесь, от столбов телеграфных и машинок уворачиваясь…
Давно это было , но воспоминания приятные остались.
Я и говорю ни без этого , но на ЛГ пешеходов значительно больше , чем заезжающих в Нью-Петраково машин , а со столбами договорились не трогать друг друга.(дык они всё больше молчат).
Так было , а теперь полянка кошенная в 100 шагах от моей калитки. Давно поле стоит под паром и это нам на руку.
На ЛГ всё больше спайперские посадки выполняют мужики.
Ничего, ребята! Похоже, скоро ходоки противные мёдом покажутся…
rcopen.com/forum/f22/topic205348/65940
См.три поста вверх…😦
как у вас тяжко всё в столице… как летали так и будем. и ходоков у меня никаких не встречается, отъехал от города 10-15 км и красотень )
Класс! Обязательно распечатаю 😃
Тема для того, чтобы авиамоделисты рассказали, какие проблемы у них были из-за ходоков.
Бредовая тема. Проблема не в ходоках ,а в вас.Если вы так реагируете на окружающих,найдите место где вас ни кто не побеспокоит. Вы мне напомнили моего друга,который постоянно ищет места где бы ни одна сво… не ходила ,и с расспросами не пристала.Я его с трудом на городской пруд пару раз вытощил яхту пускать.А по мне так наоборот ,люблю отвечать на вопросы, особо когда пацаны спрашивают, а в друг заинтересуются начнут заниматься интересным делом,т.е моделизмом. А если какие то назойливые стараюсь их просто игнорировать ,и те просто сами уходят.И ни когда не было проблем с гуляющими.К стате яхту пускаю ,прям рядом с местом где купаются,т.к. единственное место где песок и можно войти в воду,и ни каких проблем.
Проблема не в ходоках ,а в вас
Управлять моделью в условиях активных “помех” нужно уметь обязательно! И наличие любопытных, особенно назойливых, прекрасная тому тренировка! А летать “сам-один и никого вокруг” ,лично мне совсем неинтересно . Хорошо, когда подходят, спрашивают,интересуются… Конечно, риск происшествий возрастает, но тут как раз всё в ТВОИХ руках,и ни в чьих более…А вот без этого навыка любая случайная помеха может стоить серьёзной беды…
А летать “сам-один и никого вокруг” ,лично мне совсем неинтересно .
Аналогично. (хоть иногда и так бывает)
Обычно летаем вдвоём-втроём и всегда есть кому ответить и присмотреть, чтоб полоса\тропинка свободна была для посадки.
У меня ходоки возле телевизора трутся и… в какой-то степени сами начинают переживать, болеть что ли. Сами с полосы гоняют. В общем, принимают активное участие. Если избавиться от них невозможно, лучше организовать, я так думаю.
.А по мне так наоборот ,люблю отвечать на вопросы, особо когда пацаны спрашивают,
Дык, кто против?
НО во время управления, всех с ялика нах!
Это управляя яхтой можно открыть клуб “вопросов и ответов”, но в остальном -увольте.
Такой тренинг стоит дорого…
Из жизни. Летал раз в один нос на ЛГ коллега на 550-м. Середина дня, будний день, вроде никого. Начинает садиться, на дорожке образуется мамаша и ребятёнок лет 5-ти. Мамаша вся в телефоне, а ребятёнок норовит подбежать и за лопасть схватиться. Он, весь такой вежливый - мадам, пожалуйста, подержите ребёнка, а ей- то пофиг. А травка кругом высокая, на верте лопасти точно поломаешь. Чудом от дитяти увёл и посадил…
Начинает садиться, на дорожке образуется мамаша и ребятёнок лет 5-ти.
Ну, да чего ему там делать, на дорожке, ведь мы тут летаем…
Это не про ходоков, а про расп… от моделизма…
Решил и я побрюжжать. Летаю на Раменской пойме. Место тихое.зеваки редкие. Но нет нет да попадаются индивидуумы. Летаем. Подъезжает молодая пара и встает в полетной зоне. Достают змея и начинают его запускать. Подхожу, объясняю что унас здесь летают недешевые самолеты и ихняя веревка совсем не кстати. Прошу передислацироваться туда где не будут создавать помехи. Делов то 100м туда сюда. Нет , говорят,сейчас вызовим полицию. Это не ваше поле. Еле уговорил переехать. Так они взяли и уехали совсем. А земля имеет хозяев с которыми у нас договор. Еще раз "ботаник "там же встал на Жигулях . Собирает ромашку. Подхожу, рассказываю что самолеты имеют способность иногда падать. Понял сразу и уехал. А еще осенью уже не первый раз приезжают охотники натаскивать собак. И встают, ну сами догадываетесь, в нашей полетной зоне. Им , видете ли егерь дал джи пи ес метку где стоять. Переезжают, всего то на 100м, после того как объясняешь, опять же что самолетам свойственно падать и не где нибуть в поле, а по закону подлости как раз туда, куда совсем бы и не хотелось.