Разрушая стереотипы. "Тренер".

hinkar

А меня почему то угнетает планер…я слабо понимаю зачем я им рулю, если ему и так хорошо…??
А с пилотагой (норм. самолетом) все понятно😊

hx-3d

Действительно про вариант с планером я и забыл 😲

Creolka

Стандартная ситуация происходящая в каждом полёте, самолёт летит Вам навстречу, по какой-то причине возникает крен . Естественное желание его исправить и даём ручку в противоположную сторону, а в результате делаем ещё хуже… Для отработки навыков полёта “на себя” “от себя” лучше подходит планер т.к. летит не быстро и реагирует не резко, единственное условие это наличие ВСЕХ органов управления.

И кслову о планерах, зря Вы так hinkar , попробуйте выпарить метров на 300-400, полетать минут эдак 100-150 без мотора тогда поймёте зачем им рулить! Планера это для гурманов!!!

Извените.

Я_Звездин
Creolka:

Стандартная ситуация происходящая в каждом полёте, самолёт летит Вам навстречу, по какой-то причине возникает крен . Естественное желание его исправить и даём ручку в противоположную сторону, а в результате делаем ещё хуже… Для отработки навыков полёта “на себя” “от себя” лучше подходит планер т.к. летит не быстро и реагирует не резко, единственное условие это наличие ВСЕХ органов управления.

Ну уж эту проблему симулятор решает “на ура”.

ПослеСловие: Я есмь бывший hx-3d.

bee

я бы добавил
тренер - симулятор - тренер с нижним крылом - пилотажка

=modelist=

Симулятор - бойцовка!!! - тренер (тренировочная пилотажка) и т.д.
Летаю, в основном, на боцовках. В перерывах на фане Kamikace .46. Недавно достал с полки своего старого доброго тренера и был удивлен, насколько ПРОЩЕ рулить бойцовкой , чем тренером. Сейчас посоветовал бы начинать в реале летать на бойцовке. Пусть не скоростной, но тем не менее, бойцовке.
В тренере не понравилась вялая реакция на рули, особенно элероны на взлете-посадке. (расходы достаточно большие, профиль крыла симметричный, ширина элерона 40 мм, угла V нет, размах 1200, двиг - OS 25 LA). Взлет очень вялый (с рук) - медленно набирает скорость, даже по слабому ветру не взлетает. Тяги мало, следовательно меньше свободы полета.
В бойце такие плюсы: при взлете (главное сразу не воткнуть самолет в землю и справиться с триммированием, особенно на шустрых моделях) есть запас тяги и расходов. Главное - не злоупотреблять отклонениями ручки. По сути, упраление бойцом можно свести к дискретному: резкий крен, вираж (ручка до упора), обратный крен. Или петля - зажал ручку, и если двигатель хорошо настроен, самолет может совершать движение по окружности в вертикальной плоскости до момента полной выработки топлива. И еще, управляемость сохраняется почти до самого момента касания самолетом земли (в т.ч. по элеронам).
Фан чем-то схож в управлении с бойцовкой - тоже есть запас тяги и расходов рулей. Но скорость меньше. Правда траектории полета у него позамысловатее… 😊

P.S. Бойцовку практически не возможно свалить в штопор… Нужно приложить большие усилия, чтобы исполнить эту фигуру, но выход из нее может длиться достаточно долго, гораздо дольше, чем у самолета классической схемы. Да, кстати, под бойцовкой подрузамеваю самолет схемы летающее крыло.