Электро тренер .. вопросы ..
Здравствуйте уважаемые …
я начинающий авимоделист … тренер был 2 года назад двс под 0,25 - пару раз летал , удачно) , без сима) … но пришлось продать все из-за нужды в деньгах…
Сейчас решил сново заняться , денег не так много , долго думал и все таки взял ртф … купил вот этот тренер -=- …
для начала набор неплохой - “аппаратура” 4 канала от WFLY… 6 каналов приемник , рег и бк мотор - все неплохого качества… Сам самолет тоже сделан на 4ку , не понравилась только вздувшаяся пленка на рулях … но это как известно не смертельно , решается феном или утюгом …
это так - отступление)
электричка - у меня первая как вы поняли…
Все собрал , настроил расходы , проверил реверса на каналы - все ок . Первый день полетов - ветер 5-7 м\с (думал пускать или нет … ) вобщем ничего хорошего не получилось (( - самолет на полном газу не идет против ветра - ну никак - держу на месте как вертолет … итог дня - сломан винт …
Ну ничего подумал я , ветер сильный 5-7 м\с для электросамолета весом 800гр (так ли это или что то не то с самолетом?)…
Следующий день полетов - ветер небольшой около 2-3 м\с … после пары неудачных бросков (взлет с рук) наконец полетел , набираю высоту - самолет начинает колбасить то влево то вправо … кое как справляюсь , ухожу на вираж , делаю два небольших круга и происходит что то странное - самолет летел с небольшим креном - по кругу - и вдруг “свалился на крыло” - я попытался что то сделать но безуспешно (на симе не летал , основываюсь только на знаниях ))… ) итог - сломал мотораму и винт … чуть покоцал крыло - консоли разъехались …
Сегодня сново решил полетать… Ветер опять зараза большой - 4-5 м\с , взлетаю с вертолетной площадки , набираю высоту около 15 метров , и сново начинается не управление самолетом , а борьба за то чтобы удержаться в небе(( - самолет сносит ветром в сторону от меня , я летел на 50 % газа , даю полный газ и ставлю против ветра - стоит на месте ((… разворачиваю и хочу подальше развернуться - лету опять же почему то во все сторный болтаясь и вдруг опять хоп - на крыло и в непонятном штопоре - о землю((((… ээээйййеееех… итог - уже покоцан фюз , сломана моторама , сломана вал двигателя , крыло выскочило из резинок и разлетелось на 2 части - не пострадало )) только V образная фигня сломалась и нервюры немного покоцало… + серва выскочила из крыла …
Такия вопросы к вам уважаемые моделисты… В чем может быть причина такого поведения самолте - хоть я всиме не летал , чправляюсь с самолетом неплохо … Может ветер и вправду велик для такого самолте ? Почему его постоянно приходится корректировать по крену ??? это же тренер он должен быть стабилен в полете…
электро взял - хочу научится летать потом перейти на двс ( оч нравица 😃 )
Помогите пожалуйста разобраться ! надоело с дроваи приходить домой … 😦
Скачайте хотя-бы FMS (практически любую РРМ-аппаратуру можно подключить к компу)
Проверьте дальность аппаратуры.
Проверьте крыло на перекосы и на слишком большую деградацию.
Дайте опытному пилоту в хорошую погоду настроить/облетать
Скорее всего убираете газ при полёте по ветру и самолёт банально сыпется из-за малой скорости относительно воздуха.
Успехов
Скачайте хотя-бы FMS (практически любую РРМ-аппаратуру можно подключить к компу)
Проверьте дальность аппаратуры.
Проверьте крыло на перекосы и на слишком большую деградацию.
Дайте опытному пилоту в хорошую погоду настроить/облетать
Скорее всего убираете газ при полёте по ветру и самолёт банально сыпется из-за малой скорости относительно воздуха.Успехов
FMS скачал … буду мудрить кабель …
перекосов нет 100% , газ полный против ветра … опытного пилота - нет ((… 😦
газ полный против ветра … опытного пилота - нет ((… 😦
Поищите ветку “Кабель для симулятора из ничего за 10 минут” или что-то в этом роде.
Против ветра 100% я понял, а по ветру? Если самолёт против ветра не выгребает, то нужно ждать ветра как минимум вдвое меньше…
Поищите ветку “Кабель для симулятора из ничего за 10 минут” или что-то в этом роде.
Против ветра 100% я понял, а по ветру? Если самолёт против ветра не выгребает, то нужно ждать ветра как минимум вдвое меньше…
ага понял спасибо - буду ремонтировать и ждать летной погоды … по ветру - к земле прибивает ) … видать оч сильный ветер(
мож кто еще что посоветует … мне не очень понравился выкос двигателя - на двс я делал небольшой выкос - его еле заметно было … а на электричке чтот дофига ) или мне так кажется - примерно градусов 5 😉 -+… это как нормально ?
У высокопланов с коротким носом выкос действительно солидный. На глаз оно ещё больше кажется зачастую. Можно померять (а заодно и установочные углы крала и стабилизатора померять).
Хотя лучше просто в штиль облетать и заодно поведение с мотором и без проверить. Поищите “триммирование пилотажки”, там про выкос и установочные углы есть формулы и методы тестирования
У высокопланов с коротким носом выкос действительно солидный. На глаз оно ещё больше кажется зачастую. Можно померять (а заодно и установочные углы крала и стабилизатора померять).
Хотя лучше просто в штиль облетать и заодно поведение с мотором и без проверить. Поищите “триммирование пилотажки”, там про выкос и установочные углы есть формулы и методы тестирования
еще раз спасибо 😃
мож кто еще что посоветует … мне не очень понравился выкос двигателя - на двс я делал небольшой выкос - его еле заметно было … а на электричке чтот дофига ) или мне так кажется - примерно градусов 5 😉 -+… это как нормально ?
Поищите тех, кто уже летает, они помогут! Неужели у вас нет в городе авиакружка? Давать советы, не видя Ваш самолётик, занятие неблагодарное.
Поищите тех, кто уже летает, они помогут! Неужели у вас нет в городе авиакружка? Давать советы, не видя Ваш самолётик, занятие неблагодарное.
я с вами полностью согласен … не видя самолет … ((…
кружка точно нет , летать - никто не летает , по крайней мере никого не знаю и не видел ни разу (…
вобщем попробую как посоветовали - в безветренную погоду …
только вот надо отремонтировать для начала … не подскажите - из чего вал сделать для б\к мотора ? мож из велосипедной спици получица) , если канеш диаметр подойдет … 😉
Научитесь пользоваться поиском (лучше искать через яндекс с условием rcopen.com) уже обсуждали: или хвостовик сверла или направляющая каретки в CDrom (если вал был 3мм) или шток дешевой китайской отвёртки (если 3,2мм); отвёртку покупать со штангелем.
Научитесь пользоваться поиском (лучше искать через яндекс с условием rcopen.com) уже обсуждали: или хвостовик сверла или направляющая каретки в CDrom (если вал был 3мм) или шток дешевой китайской отвёртки (если 3,2мм); отвёртку покупать со штангелем.
да пооользовался я поиском 😃
спасибо
спасибо
Пожалуйста 😃
Успешных полётов
п.с. Валы ещё бывают 3,17мм, без штангеля не обойтись