Электро тренер .. вопросы ..
Скачайте хотя-бы FMS (практически любую РРМ-аппаратуру можно подключить к компу)
Проверьте дальность аппаратуры.
Проверьте крыло на перекосы и на слишком большую деградацию.
Дайте опытному пилоту в хорошую погоду настроить/облетать
Скорее всего убираете газ при полёте по ветру и самолёт банально сыпется из-за малой скорости относительно воздуха.Успехов
FMS скачал … буду мудрить кабель …
перекосов нет 100% , газ полный против ветра … опытного пилота - нет ((… 😦
газ полный против ветра … опытного пилота - нет ((… 😦
Поищите ветку “Кабель для симулятора из ничего за 10 минут” или что-то в этом роде.
Против ветра 100% я понял, а по ветру? Если самолёт против ветра не выгребает, то нужно ждать ветра как минимум вдвое меньше…
Поищите ветку “Кабель для симулятора из ничего за 10 минут” или что-то в этом роде.
Против ветра 100% я понял, а по ветру? Если самолёт против ветра не выгребает, то нужно ждать ветра как минимум вдвое меньше…
ага понял спасибо - буду ремонтировать и ждать летной погоды … по ветру - к земле прибивает ) … видать оч сильный ветер(
мож кто еще что посоветует … мне не очень понравился выкос двигателя - на двс я делал небольшой выкос - его еле заметно было … а на электричке чтот дофига ) или мне так кажется - примерно градусов 5 😉 -+… это как нормально ?
У высокопланов с коротким носом выкос действительно солидный. На глаз оно ещё больше кажется зачастую. Можно померять (а заодно и установочные углы крала и стабилизатора померять).
Хотя лучше просто в штиль облетать и заодно поведение с мотором и без проверить. Поищите “триммирование пилотажки”, там про выкос и установочные углы есть формулы и методы тестирования
У высокопланов с коротким носом выкос действительно солидный. На глаз оно ещё больше кажется зачастую. Можно померять (а заодно и установочные углы крала и стабилизатора померять).
Хотя лучше просто в штиль облетать и заодно поведение с мотором и без проверить. Поищите “триммирование пилотажки”, там про выкос и установочные углы есть формулы и методы тестирования
еще раз спасибо 😃
мож кто еще что посоветует … мне не очень понравился выкос двигателя - на двс я делал небольшой выкос - его еле заметно было … а на электричке чтот дофига ) или мне так кажется - примерно градусов 5 😉 -+… это как нормально ?
Поищите тех, кто уже летает, они помогут! Неужели у вас нет в городе авиакружка? Давать советы, не видя Ваш самолётик, занятие неблагодарное.
Поищите тех, кто уже летает, они помогут! Неужели у вас нет в городе авиакружка? Давать советы, не видя Ваш самолётик, занятие неблагодарное.
я с вами полностью согласен … не видя самолет … ((…
кружка точно нет , летать - никто не летает , по крайней мере никого не знаю и не видел ни разу (…
вобщем попробую как посоветовали - в безветренную погоду …
только вот надо отремонтировать для начала … не подскажите - из чего вал сделать для б\к мотора ? мож из велосипедной спици получица) , если канеш диаметр подойдет … 😉
Научитесь пользоваться поиском (лучше искать через яндекс с условием rcopen.com) уже обсуждали: или хвостовик сверла или направляющая каретки в CDrom (если вал был 3мм) или шток дешевой китайской отвёртки (если 3,2мм); отвёртку покупать со штангелем.
Научитесь пользоваться поиском (лучше искать через яндекс с условием rcopen.com) уже обсуждали: или хвостовик сверла или направляющая каретки в CDrom (если вал был 3мм) или шток дешевой китайской отвёртки (если 3,2мм); отвёртку покупать со штангелем.
да пооользовался я поиском 😃
спасибо
спасибо
Пожалуйста 😃
Успешных полётов
п.с. Валы ещё бывают 3,17мм, без штангеля не обойтись