Обучение фигурам в симуляторе
1000-1200mm пенолет RC-Factory, RC-Fly.
…Пытаюсь освоить 3Д пилотаж на симуляторе EASYFLY-3 от IKARUS. Хотел спросить возможно ли в таком симуляторе выполнить зависание вертикальное??? я бьюсь уже несколько недель результата нет, кажется что программно это невыполнимо. Летаю в симе на EXTRA 3,2 метра…
Подскажите еще, на какой модели самолета лучше в реале отрабатывать 3d пилотаж…
привет, земляк.
В этом симе есть ещё Giles-202. Я с него начинал вис и ролл-хариер. Экстра и Эдж вроде как с более передней центровкой. В реале 3-D дешевле всего начинать с метрового пенолёта. Состыкуйся с Вадимом или Саней из Пятигорска- адекватный народ, помогут советом. Или с Юрой Тюневым из Кисловодска (правда сейчас он больше в коптерах). Он один из первых, кто исполнил ролл-хариер (именно полноценный ролл-хариер, а не 2-3 оборота при уходе вверх с висения) на КМВ.
П.С.
А каков вес и площадь крыла у Сушки- мож ему худеть надо для 3-D ? 😃
Стукни в л.с.- дам тел Вадима.
привет, земляк.
Слава Богу! Я уже думал все бросили авиадело в районе. Почти 6 лет перерыв был, не летал совсем!!! Сегодня прогревал свой СУ-26!!! Вес 4500гр облегчил как мог! Площадь по моему 60дм. Ему 30сс DLE просит аж!!! 26 его не вытягивает.
1000-1200mm пенолет RC-Factory, RC-Fly.
Спасибо будем думать!!!
Летаю в симе на EXTRA 3,2 метра.
У меня RC7 от того же Икаруса. Екстра 330, желто оранжевая? Если да, то я думаю икарусы не думали менять модель полета. В RC7 это одна самых легких моделей по управлению. Висеть можно вечно.
А хотите, камарады, прикольное? 12 год, ещё совсем недавно втянулся, заколхозил в Фениксе Мустанга 8 кг, иду в он-лайн, летают француз, ну с этим-то как с родным, американец на F-16, такой - I am from California!!!, китаец - I don’t speak English… с непередаваемым акцентом… Отлично погонялись, пообщались…
У меня RC7 от того же Икаруса. Екстра 330, желто оранжевая? Если да, то я думаю икарусы не думали менять модель полета. В RC7 это одна самых легких моделей по управлению. Висеть можно вечно.
А вы не подскажете, у меня три модели только открыто и два вертолета, как другие открыть, на оф сайтах все развалилось вдребезги!!! Да желто оранжевая Екстра 330 до свечки осталось мне немного, там на симе двигатель тупой перегазовки нет достаточной вот из за этого проблема, и еще высоко в небе на симе программа закругляет движение модели в круг обзора, это программно прописано!!!Так приходиться свечку держать ближе к земле, думаю выведу скоро!!
А хотите, камарады, прикольное? 12 год, ещё совсем недавно втянулся, заколхозил в Фениксе Мустанга 8 кг, иду в он-лайн, летают француз, ну с этим-то как с родным, американец на F-16, такой - I am from California!!!, китаец - I don’t speak English… с непередаваемым акцентом… Отлично погонялись, пообщались…
ШОУ!!! ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!😁😁😁😁😁
ОБлетал сегодня свой су-26 бензин 26сс, после 6 лет перерыва, после большого ремонта, думал морковка на 70%, но нет на закате все ок, ветер помог оттримировать ласточку и все без проблем сел как надо. Долой морковку!!! Душа ушла в пятки!!! Дух захватывает!!!😃😲Всем удачи в полетах!!!
А вы не подскажете, у меня три модели только открыто и два вертолета, как другие открыть, на оф сайтах все развалилось вдребезги!!! Да желто оранжевая Екстра 330 до свечки осталось мне немного, там на симе двигатель тупой перегазовки нет достаточной вот из за этого проблема, и еще высоко в небе на симе программа закругляет движение модели в круг обзора, это программно прописано!!!Так приходиться свечку держать ближе к земле, думаю выведу скоро!!
EASYFLY урезанная версия полноценного сима. Икарусы его больше не поддерживают. По закрытым моделям не подскажу а вот закругленное небо, точно результат урезанности. Нет в нем “открытого мира”.
Так приходиться свечку держать ближе к земле, думаю выведу скоро!!
Так для тренировок так и нужно. Я стараюсь держать так что бы хвостовую серву под фонарем было видно.
двигатель тупой перегазовки нет достаточной
Попробуйте поменять концепцию висения, не нужно там резких перегазовок. Вообще желательно по минимуму работать стиками, иначе модель будет раскачиваться.
Да по большому счету, купите симерку. Она вроде сейчас вообще 40 евро стоит. Уж не такая большая трата для нашего хобби.
Всем привет! А вот кто-нибудь может заяснить простому любителю, почему в нашем RC-хобби так модно на пилотажках на винте висеть, чем дольше, тем круче. Тот же уважаемый мой Дж.Дьюсиа (именно так, он мне уточнил), что в этом плане делает, так это роллинг-хариер на Экстре 3м, оборотов десять подряд, сбивая редкий у него на ферме снежок толщиной 5 см законцовками?
А вот кто-нибудь может заяснить простому любителю, почему в нашем RC-хобби так модно на пилотажках на винте висеть,
Ой да обсуждалось уже много раз.Не модно, а скорее не обычно. Когда кто приходит в это хобби, это не стандартно и хочется попробовать. В моей молодости о такой тяговооруженности можно было только мечтать. я на кордяшкашь крутил весь пилотаж без проблем. Сейчас уже не то, процитирую кого то с форума “висеть может пол страны а пролететь ровно, единицы”. Роллинг-хариер извиняйте, совсем другая тема. Модель находится в движении а не висит на месте.
Роллинг-хариер извиняйте, совсем другая тема. Модель находится в движении а не висит на месте.
Что Вы говорите! Мерси, не знал! С удовольствием бы глянул ролик с полётом, кстати, на какой поляне в регионе летаем? Да и аватар бы не вредно, кого тут бояться…😛😁😆
Что Вы говорите! Мерси, не знал! С удовольствием бы глянул ролик с полётом
К сожалению мои способности в RH не достойны выкладывания. Если и правда не знаете о чем речь, я поищу на ютубе.
кстати, на какой поляне в регионе летаем?
Деревня Меленки, приезжайте, если в качестве ВПП колея от авто устроит.
С праздником, друзья!
В 11 г., когда был нулёвый, на поляне, всегда скошенная ВПП 100х30 (см фото), летали как и я, каждый день, два пилота 14 лет. По любительским меркам, очень сильно. У обоих большие ДВС пилотажки. Раз захожу вечером на Фениксе в он-лайн на ВПП Тушино, знакомый ник, один из них над бетонкой роллинг-харриер крутит-отрабатывает. Привет-привет. На поляне, что интересно, роллинг-харриер не делали никогда, а вот висяк всегда, причём над ВПП, никому ни взлететь, ни сесть. На моих глазах у одного самик рухнул на ВПП, а у второго инициативно, сам, ушел в петлю, перелетел нас, стоЯщих пилотов, калок лип и в проспект. Этот вообще в мелкую щепку, парень в шоке, да и нам всем горестно 😦
PS: Владимир, на Севере две сильные поляны, Наука и Банька. Всегда фотографии, всегда ролики.