Обучение фигурам в симуляторе
Приветствую!
Имеется симулятор (RF6, но не суть).
Как правильно построить обучение и какие фигуры разучить в долгие осенне-зимние вечера?
Хочется чего-то такого: www.chadrg.com/flightschool/ (пример для вертолетов).
А есть такое для самолетов?
Какие фигуры можно делать, как их делать, в каком порядке?
Вообщем-то в RealFlight есть школа, но не всегда понятно как выполнять фигуру.
Как вариант
www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d
и куча роликов в ютюб.
Как пойдете в реале, не забудьте на всякий случай настроить самолет перед 3D
rcopen.com/forum/f86/topic414395 (сообщ. №7)
Сам я в RF смотрю и делаю уроки, их много. Чем Вам не подходит?
Спасибо.
Не хватало как раз таких основ - подстройки самолета, немного теории.
Как правильно построить обучение и какие фигуры разучить в долгие осенне-зимние вечера?
Для понимания сначала изучите что есть такое простой, сложный и высший пилотаж. Без базовых фигур и элементов 3д пилотаж все равно хорошо не получится.
Начинаем сначала с “виража на 360” градусов с различными углами крена. Из элементов виража составляем горизонтальные фигуры типа горизонтальной восьмерки. Далее тоже самое только в перевернутом полете.
В вертикальной плоскости петля “Нестерова” и “обратная” петля. Из вращений это бочка. Все остальное по сути комбинация элементов. После понимания как выполняются эти фигуры начнет приходить понимание и более сложных фигур и 3д пилотажа.
Изучив список фигур идете в школу в симуляторе и разучиваете движение рулями для выполнения той или иной фигуры.
Макс , если из 10 посадок Вы попадание на полосу и не убивает самолёт , тогда и к фигурам в небе можно переходть, не забывая про главную фигуру - правильную посадку.
В небе Вы долго будете осваиваеть первые 5,7 фигур.
Пора подумать и про самолёт для обучения.
Макс , если из 10 посадок Вы попадание на полосу и не убивает самолёт , тогда и к фигурам в небе можно переходть, не забывая про главную фигуру - правильную посадку.
В небе Вы долго будете осваиваеть первые 5,7 фигур.
Пора подумать и про самолёт для обучения.
В симуляторе взлет посадка без проблем (с ветром).
На настоящем самолете сложнее, у меня шасси из EPP, не скользят. Поэтому пока взлет с руки, посадка чаще всего в траву. Но это уже оффтопик 😃
Значит ты на правильном пути.удачи.
Скользят лыжи , колесики крутятся…
Как правильно построить обучение и какие фигуры разучить в долгие осенне-зимние вечера?
- Ровная бочка + бочка с фиксациями (в обе! стороны), снэп рол в одном из положений
- Ровная петля
- Обратная петля (ровная)
- Кубинская восьмерка
- Полет на ноже (овал, коробочка, восьмерка), на обеих сторонах самолета.
- Хариер
- Висение
- Висение с вращением
- Ролинг хариер ровнный.
- Быстрая бочка, вписанная в круг
- Медленная бочка вписанная в круг
- Медленная бочка вписанная в петлю
- Быстрая бочка вписанная в петлю.
- Ролинг хариер по кругу в нужную! сторону. (РХ на себя)
- Блендер
- Штопор на ноже
- Обратный хариер с подруливанием руддером.
Как освоите, дайте знать, я еще накидаю.
В идеале, к весне вы должны летать вот так:
,Дмитрий , привет.
Сколько фигур ты успеваешь сделать за семь минут полёта и что покажешь на фестивале за 5 минут.?
К Весне , говоришь , это вряд ли.
Работа , семья , дети …
Все. Я за 2 минуты все их сделаю.
Посмотрите видео Донатаса в моем посте. Видео длится 4:47. Посчитайте, сколько фигур он там делает. Итого?
Работа , семья , дети …
Если семья и дети мешают 3Д пилотажу, … ну вы понели.
Донатос , летает с Вами в Нахабино , Красногорске?
Донатос , летает с Вами в Нахабино , Красногорске?
Нет. А это важно?
Я и сам то на фанкабе в основном подлётываю. Взлет-посадку тренерую.
Дмитрий , конечно , важно с кем летаешь , особенно новичку.
Но все , чаще всего, начинается в одиночку и первые полёты заканчиваются через очень короткое время встречей с планетой.
Намного проще летать на настроенной моделе , а если рядом есть кому подсказать и поддержать , это 90% успеха в первых полетах.
Твоему Фан Кубу лет 15 , уже ?
- Висение с вращением
- Ролинг хариер ровнный.
- Быстрая бочка, вписанная в круг
- Медленная бочка вписанная в круг
- Медленная бочка вписанная в петлю
- Быстрая бочка вписанная в петлю.
- Ролинг хариер по кругу в нужную! сторону. (РХ на себя)
- Блендер
- Штопор на ноже
- Обратный хариер с подруливанием руддером.
к весне? ну-ну 😅😅😅 на фан кабе особенно 😂
к весне? ну-ну 😅😅😅
Не, ну если тратить часов по 6 в день думаю вполне 😃
Если 2 часа в неделю уже сложнее…
Амбициозные цели всегда лучше 😃
А потом, у меня немало примеров, когда люди из смежного RC-хобби (вертолеты, коптеры, машинки) очень быстро осваивались в новом.
Видать мозг уже настроен на работу с пультами 😃
Без отработки в реале, постепенной, толку от симулятора в освоении этих сложнейших фигур нет никакого, вред один!!! в симуляторе можно и нужно оттачивать механику этих сложных фигур, когда уже уверенно летаешь и понимаешь что и куда! в реале надо летать, а не в симуляторе! ИМХО!
Намного проще летать на настроенной моделе , а если рядом есть кому подсказать и поддержать , это 90% успеха в первых полетах.
О да. Расскажу историю, которая приключилась в году этак 2007. Летали мы как то в Митино на старом поле, остались в двоем с Андреем Даванковым (Дав). Дело уже к вечеру, приезжает на поле мужик молодой с женой. Они видимо специально ждали, пока все, кто могут подсказать и поддержать, не уедут, как чувствовали.
Мы видим, человек -новичок, самолетка типа цесны электро, щас не вспомню уже, с шасси. Но запускать он её собрался с рук. Они подальше от нас отъехали, мы остались посмотреть.
Ну и естественно, решили поддержать и подсказать. 😈
Подходим и начинаем его уговаривать стартовать с земли. С руки 100% долбанешь, говорили мы. А с земли красиво, правильно и безопасно, говорили мы. А он нам говорил, что с земли у него не получается, по этому он уже месяц стартует с рук и все ОК, а главное жена тоже участвовала активно в дискуссии и всячески его отговаривала нас слушать и летать, как он умеет.
В итоге, после 30 минут убеждений мы его уговорили, под недовольное пыхтение жены.
Он поставил самолет на землю, отошел, дал газу. Самолет сделал иииуууу-шмяк. Взлетел, и на полном хорду в щепки разлетелся об планету.
Что было, не передать словами. Причем, если он сам еще был в шоке, и особо не матерился, то жена была готова нас с … съесть, мягко говоря.
Подходим и начинаем его уговаривать стартовать с земли
зачем это??? с такими учетелями лучше вообще не летать )))
в реале надо летать, а не в симуляторе! ИМХО!
Я свой рецепт, как научиться так вот летать в реале, давал лет 5 назад тут, повторюсь. “Сим-Зал-Бензин”.
Симулятор, потом в зале на зальнике, и потом на бензиныче, так как он позволяет летать подолгу и помногу.
В принципе, бензин можно заменить на ЕПП 1.2 м. Но ключевое тут - зал. Зал дает мгновенный и громадный качественный скачек в 3Д пилотаже.
Не верите, спросите Пашу Белова.
зачем это???
Как зачем? А зачем модели колесы? Андерей вот - боевой летчик. Он всегда с шасси взлетал.
после зальника на бензиныч?? и сразу лучше наверно больше 2х метров в размахе? класс )
А зачем модели колесы?
на пенке размахом полметра? они нафиг не нужны.
Он всегда с шасси взлетал.
это вовсе не обязательно чтобы летать научится. на первом этапе надо в реале уметь не путать право лево верх низ и не дергать ручки от упора до упора. как показала практика, уверенный полет в симуляторе, совсем не получается в реале!!
надо просто полетать со шнурком тренер-ученик, это идеальный вариант и не надо привыкать к симулятору!
Твоему Фан Кубу лет 15 , уже ?
Не, молодой ишшо, года 3. Ребенку брал, взлет-посадку отрабатывать. Идеальный тренер, садится сам, если даже выключить аппаратуру. (мультиплоексовский).
Ребеночек летал-летал, а тут решил поэкспериментировать и воткнул его вертикально. В итоге морда отломаламь, приклеил ухопором и сразу полетел.
Все таки мультиплекс делает шикарные модели.
после зальника на бензиныч??
Зачем после? Все сразу. А чем так бензиныч страшен. Из всех моих моделей бензинычи были самые простые в использовании и самые надежные. И лучше всех летали. Ибо масса.
они нафиг не нужны.
Не, ну там был прямо самолёт - самолет, не пенка. С шассями.
Зачем после? Все сразу.
я пожалуй сохраню куда-нибудь это утверждение. чтоб потом ребятам показать, порадовать ))))
можно конечно, если денег немерено, чтоб каждую неделю новый самолет собирать )))) вероятность краша 100%.
за сим позвольте откланяться! и посочувствовать вашим ученикам, которые будут после зальника на бензиныч садится. удачи!
не надо привыкать к симулятору
А чего к нему привыкать. Распространенная ошибка, что сим нужен только научиться базово летать и дальше только реал.
Мой рецепт “сим-зал-бензин”, это не всмысле шаги обучения, это по кругу постоянно, даже если уже умеешь летать очень хорошо.
И в симе нужно летать как можно ниже и падать как можно чаще, запуская модель у земли на критические вектора. Только так можно отработать рефлексы выдергивания самолета из любого угла и вектора движения по отношению к пилоту.
вероятность краша 100%.
Не уверен.
Каждый из нас прав.по своему прав.
Я в симе больше 15 минут не сижу, скучно,если только в Москве и в не летную погоду.
А начинал бы сейчас , с зальника однозначно+ сим.,потом пена в 120см , и далее везде , ДВС , электро , Бензин…летаем,бьемся,ремонтируем,летаем , меняем модели ,пробуя все возможные ЛА и размеры.
а как найти зал для полетов? 😃