Обучение фигурам в симуляторе
Подходим и начинаем его уговаривать стартовать с земли
зачем это??? с такими учетелями лучше вообще не летать )))
в реале надо летать, а не в симуляторе! ИМХО!
Я свой рецепт, как научиться так вот летать в реале, давал лет 5 назад тут, повторюсь. “Сим-Зал-Бензин”.
Симулятор, потом в зале на зальнике, и потом на бензиныче, так как он позволяет летать подолгу и помногу.
В принципе, бензин можно заменить на ЕПП 1.2 м. Но ключевое тут - зал. Зал дает мгновенный и громадный качественный скачек в 3Д пилотаже.
Не верите, спросите Пашу Белова.
зачем это???
Как зачем? А зачем модели колесы? Андерей вот - боевой летчик. Он всегда с шасси взлетал.
после зальника на бензиныч?? и сразу лучше наверно больше 2х метров в размахе? класс )
А зачем модели колесы?
на пенке размахом полметра? они нафиг не нужны.
Он всегда с шасси взлетал.
это вовсе не обязательно чтобы летать научится. на первом этапе надо в реале уметь не путать право лево верх низ и не дергать ручки от упора до упора. как показала практика, уверенный полет в симуляторе, совсем не получается в реале!!
надо просто полетать со шнурком тренер-ученик, это идеальный вариант и не надо привыкать к симулятору!
Твоему Фан Кубу лет 15 , уже ?
Не, молодой ишшо, года 3. Ребенку брал, взлет-посадку отрабатывать. Идеальный тренер, садится сам, если даже выключить аппаратуру. (мультиплоексовский).
Ребеночек летал-летал, а тут решил поэкспериментировать и воткнул его вертикально. В итоге морда отломаламь, приклеил ухопором и сразу полетел.
Все таки мультиплекс делает шикарные модели.
после зальника на бензиныч??
Зачем после? Все сразу. А чем так бензиныч страшен. Из всех моих моделей бензинычи были самые простые в использовании и самые надежные. И лучше всех летали. Ибо масса.
они нафиг не нужны.
Не, ну там был прямо самолёт - самолет, не пенка. С шассями.
Зачем после? Все сразу.
я пожалуй сохраню куда-нибудь это утверждение. чтоб потом ребятам показать, порадовать ))))
можно конечно, если денег немерено, чтоб каждую неделю новый самолет собирать )))) вероятность краша 100%.
за сим позвольте откланяться! и посочувствовать вашим ученикам, которые будут после зальника на бензиныч садится. удачи!
не надо привыкать к симулятору
А чего к нему привыкать. Распространенная ошибка, что сим нужен только научиться базово летать и дальше только реал.
Мой рецепт “сим-зал-бензин”, это не всмысле шаги обучения, это по кругу постоянно, даже если уже умеешь летать очень хорошо.
И в симе нужно летать как можно ниже и падать как можно чаще, запуская модель у земли на критические вектора. Только так можно отработать рефлексы выдергивания самолета из любого угла и вектора движения по отношению к пилоту.
вероятность краша 100%.
Не уверен.
Каждый из нас прав.по своему прав.
Я в симе больше 15 минут не сижу, скучно,если только в Москве и в не летную погоду.
А начинал бы сейчас , с зальника однозначно+ сим.,потом пена в 120см , и далее везде , ДВС , электро , Бензин…летаем,бьемся,ремонтируем,летаем , меняем модели ,пробуя все возможные ЛА и размеры.
а как найти зал для полетов? 😃
Мы договорились в свое время со школой. И по вечерам летали.
а как найти зал для полетов? 😃
У меня зал в 50м. за калиткой.поле распахали , но это не мешает летать на пенках , до 1м. И весом до 400 гр.
Нормально держат 3-5 м/с.😁
Штиль до 8 часов и после 18ч.,обычно в это время года,а летом до 22ч . летали , но подсветки нет…
У меня зал в 50м.
Это не зал. Зал - это зал. С полным отсутствием ветра и, самое главное, ограниченный стенками и потолком.
Да , уж .зал- это зал.для тех кому он нужен сейчас для обучения , а если его нет или одному не снять…
В каждом дворе есть коробочка и провода по периметру ограничит Вам пространство , чем не подобие зала.
Всем привет! В моём Фениксе есть буржуинские города, где можно под низкими мостами пролететь. А любимый самик Мустанг, 2,2 м, 8 кг., сам заапгрейдил. А еще итальянский замок на горе, можно по биноклю за горы завести, потом по нему же вернуть. А посадка там - вообще песня, сажать нужно не сверху вниз, а снизу вверх! И при этом точно на вершине холма остановиться, чтобы вниз в стену не съехать…
надо просто полетать со шнурком тренер-ученик, это идеальный вариант и не надо привыкать к симулятору!
+100500, как говорится. Пока на шнурке не “покатали” , совсем плохо было. При этом в симе и зону без проблем держал и взлет-посадка да и фигуры не сложные без проблем. А вот в живую, никак. Сим хорошо помогает когда уже летаешь. А просто не летая, фигуры учить мне кажется бестолково.
В моём Фениксе
Слишком “воздушный” сим. В нем много чего можно.
Если не секрет, на какой поляне летаешь?
PS: уже не первый раз говорю, ребята, кладите свою фотку в аватар, ну насколько же приятней с реальным человеком общаться…
Вы таки меня не правильно поняли. Я не говорю, что нужно сначала в симе, потом в зале, потом на бензине.
Я имею ввиду, что тренироваться в принципе надо по кругу: симулятор - зал - поле. Ну а в поле можно и на шнурке, можно и на бензине, можно и на шняголете. Кому что нравится.
Уважамый Дима! (жаль, что личико скрываешь). Начал в 11 году, летал и летом и зимой с муфтой, себя котирую как любитель+, нынешние Мультиплексковские не морковлю и не собираюсь. И очень мне это нравится…
(жаль, что личико скрываешь)
Вы-молодец! Дай бог вам здоровья!
В RF школе есть визуальная синхронизация фигура-стики. И таки да, чтобы летать - надо “тратить” время на СИМ. Или на новые самолеты. Тем более если есть RF6😁
Андрей! Если есть возможность добраться до Соловьиного, приезжай любым утром, скошенная ВПП 100х30, полетаем, всё обсудим…
PS: теперь буду повторять на всех ветках, фотки ставьте, ребята, ну от кого вы прячетесь…?
А мне сим очень помог. Отлетал не менее 10-ти часов перед первым полетом в реале. В итоге на поле получил удовольствие от управления и моделька целая.