Лыжи для самолета.
Асфальт это недостроенная эстакада ЦКАДа
Ну и отлично, дорогие! Свою камеру презентовал, так что буду ВАМ спасибки ставить!!!
ДЛЯ Петра
ок как сделаешь маякни
Думаю в выходные займусь. Нужен диаметр оси и фотография стойки.
В теме “лыжи” больше всего интересует, я думаю всех, конструкция лыж. Полет ваш великолепен. А вот о лыжах ничего, кроме удельной нагрузки. Ждем описания конструкции.
В этой ветке лыжи вообще мало кому интересны, темболее такая ерунда, как удельная нагрузка 😃 Здесь похоже больше интересуются видео зимних полётов. У меня есть такие, могу тоже немного поофтопить.
Мол денежку не получите.
Там ещё и денег можно срубить?
Думаю в выходные займусь. Нужен диаметр оси и фотография стойки.
Лыжи нонче дорогие . пользую любые полекарбонаты .
просто в работе и служат нормально.
Ещё подложка есть классная , ну Пётр поправит. у него были первые мною сделанные на скорую руку (говорит - тяжёлые , а мне служат и по сей день.
Лыжи нонче дорогие . пользую любые полекарбонаты .
просто в работе и служат нормально.
Можно фанерные сделать, тоже должно быть неплохо. Либо использовать крышки от кабельных каналов подходящего размера.
Можно фанерные сделать, тоже должно быть неплохо. Либо использовать крышки от кабельных каналов подходящего размера.
Здесь , уж хозяин - барин , но делается обычно , из того что есть под рукой.
могу тоже немного поофтопить.
Так и офтопь, родной, особенно зимними полётами! Видел ваших чудесных пилотов и на Климовской и в Коммунарке! Особенно пацанчик запомнился, на ДВС 2м! Коммунарку убили, будет жаль, если на ваших ВПП проблемы будут…
Пока продолжу по теме.
Вот более крупные фотографии лыж автожира:
Вообще, я за последнее время понаделал очень много лыж различных конфигураций
и целую кучу сломал в процессе испытаний
правда в основном все эти лыжи предназначались для аэросаней и испытывали бОльшие нагрузки, чем на летательном аппарате
На автожире не сломал ни одной лыжи.
и целую кучу сломал в процессе испытаний
Все твои поломки показали слабые места , но ты их так и не исправил , оставляя крепёж не по центру лыжи , а с края.😃
Паша кроме диамтра оси и стойки еще что надо?
Вот более крупные фотографии лыж автожира:
Хорошая конструкция. Разве что узел резинки режит глаз. В этом месте можно напаять крючок. А база оси вращения в пол ширины лыжи вполне достаточно, чтоб не влиял как то перекос. Ограничительный винт, конечно, надо очень точно позиционировать. От этого зависит одинаковость положения лыж в полете. Ну да печать это обеспечивает.
Все твои поломки показали слабые места , но ты их так и не исправил , оставляя крепёж не по центру лыжи , а с края.😃
Да, я еще не прорабатывал конструкцию лыжи для аэросаней, использовал ту, что нарисовал для автожира. Лыжа довольно тонкая - 1,6 мм, всего одно ребро жесткости в виде небольшого конька снизу, по той же стороне, что и крепление. На автожире этого достаточно, для аэросаней надо делать толще и добавлять ребра и усиления. Плюс все это напечатано из PLA, который сам по себе очень непрочный. Сейчас перехожу на PETG, должно быть гораздо лучше.
Крепление с края тоже не просто так. При проектировании деталей под 3д печать приходится учитывать саму технологию. То есть нельзя просто взять и нарисовать то, что хочется, нужно продумывать,как это потом печатать. Крепление по центру можно сделать, но сложнее.
Паша кроме диамтра оси и стойки еще что надо?
нужно фото, желательно несколько - сбоку, спереди, снизу…
Хорошая конструкция. Разве что узел резинки режит глаз. В этом месте можно напаять крючок. А база оси вращения в пол ширины лыжи вполне достаточно, чтоб не влиял как то перекос. Ограничительный винт, конечно, надо очень точно позиционировать. От этого зависит одинаковость положения лыж в полете. Ну да печать это обеспечивает.
Спасибо! За узел крепления резинки самому стыдно 😃 Хотел побыстрее попробовать, сделал побыстрому, так и осталось 😃 Как-нибудь напаяю крючки.
Изучил опыт применения лыж на реальных самолётах, в частности интересовало применение на истребителях, и пришел к выводу: чтобы летать с неподготовленных зимних площадок - нужны “лопухи”, при этом летать быстро не получится потому что большие лыжи на скорости превращаются в неуправляемые рулевые поверхности)
При этом для полетов с подготовленной снежной полосы, размер лыж нужен весьма скромный, что хорошо влияет на аэродинамику. Как пример - Су-7Л:
Ему лыжи нужны для использования на грунтовых неподготовленных аэродромах.
В итоге спроектировал амортизирующие лыжи для подготовленной полосы.
Амортизация испытывалась в “летнем варианте” - с колесами. Также проверял самолёт на опрокидываемость вперед - не заваливается при взлете-посадке.
При посадке на зимнюю полосу, одна стойка сломалась (пожалел филамента и видимо колесо закопалось):
Смотреть с 3:00
Вобщем в итоге сделал “лыжи для самолёта” 😃
Теперь нужно провести летные испытания.
www.youtube.com/watch?v=BhyDVpLb1J0
Пока угол атаки лыж в полёте сделал достаточно большой. Если испытания пройдут успешно, попробую уменьшить угол и с целью улучшения аэродинамики, а так уменьшить размер самой лыжи.
Допустимые углы установки относительно стойки задаются конструкцией лыжи.
На принтере?
Да, разумеется
А вот это на Камчатке
На Кинге подобрать можно любые)
На Кинге подобрать можно любые)
Алексей , лыжи и самому можно сделать , но главное это узел крепления и фиксация(ИМХО).
Делись опытом и фотками.
Здоров! Пока мог зимой, летал на твоих самопальных плюс Кинговских маленьких чёрных, как Тимофей делает на весьма увесистой пилотажке, плюс на довольно больших белых, тоже с Кинга. Разница - большие немного тянут вверх, нужно РВ малость вниз триммернуть. Крепил в ухо всегда одинаково - 15 градусов, винт 3М, шайба, гровер, гайка, и до поросячьего визга… Не грохнул никого ни разу…