посоветуете или отговорите
Две шайбы на крепежные винты двига между крестовиной и моторамой. Моторамы делал из трехслойной фанеры. Должно быть 2 градуса вправо и 2 вниз. С выкосом конец вала должен оставаться на оси, поэтому при изготовлении моторамы четыре отверстия под крепежные винты смещаются чуть влево и вверх. Берёшь втулку, которая идёт с пропеллерами, зажимаешь пальцами, смотришь на фоне окна. Они все конусные, 2 гр. Глаз запоминает. Ставлю двиг, поднимаю самик вертикально на фоне окна, потом горизонтально. Выкос виден.
Не открывается ни одна ссылка.
Не открывается ни одна ссылка.
Странно, у меня показывает, что все фото вставились в сообщение. Попробую перезалить
Петр Владимиров, спасибо за совет.
Фоткаю наши дела на кнопочный (в альбоме чуть ли не полмиллиона просмотров), по блютусу на нотик. Пишу пост, Расширенный режим, Управление вложениями, открывает то, что есть на нотике в Изображениях, Выбрать, Добавить, Готово. Открываешь пост, фотография в теле…
PS: отчество инициативно вставил и обрезал сайт…
Ждём полёта !
Если честно, то в первый раз столкнулся с таким способом вставки фото.
Фотки лучше хранить в хостах , не забивая память и создавать альбомы , затем освобождать память.
Из хостов легко перенести через РАДИКАЛ или LVE (ИМХО)
Не забываем про ОБЛАКО/я.диск , там всё , вот и выбираем наиболее удобный способ.
Если честно, то в первый раз столкнулся с таким способом вставки фото.
Всё ребята, а особенно, девчата, бывает в жизни первый раз. Хорошие, чёткие фотки, 50 Кб. Свои 600 шт храню на Ядиске (облаке).
Кстати, выкос на моделях с толкающим другой - наклон по вертикали через Цт, по горизонтали уже забыл, такой первый был…
Борис выкладывал что-то типа Биксика…
Ну, сейчас, при резком открытии газа модель клюет вниз и даёт крен влево. Значит, выкос просится ещё вверх и вправо, правильно понимаю?
Крен при резком увеличении оборотов обычно в противоположную сторону от вращения винта .
Винт вращается по часовой, модель кренит влево. Я правильно понимаю, чтобы компенсировать реактивный момент, выкос нужно вправо делать?
Настаивать не буду как вариант ещё от диаметра винта , меньше диаметр меньше толчок.
Винт вращается по часовой, модель кренит влево. Я правильно понимаю, чтобы компенсировать реактивный момент, выкос нужно вправо делать?
На тянущих, вроде писал, причём не сам придумал, 2 гр вправо, 2 вниз. На толкающих хитрей - по вертикали через Цт, тоже не сам придумал, по горизонтали - глянь ветку Биксиков или Скай Уокеров… Биксик отличный первый тренер, Скай чудесный ФПВ носитель…
Винт вращается по часовой, модель кренит влево.
Александр , это смотря откуда смотреть.
На тянущих, вроде писал, причём не сам придумал, 2 гр вправо, 2 вниз
Смотрим с хвоста.
Если смотреть с хвоста, то винт идёт поо часовой.
Да у самиков наших всё завсегда с хвоста, как у той селёдки… Правая консоль справа, а левая слева…😛😁😆
Да у самиков наших всё завсегда с хвоста, как у той селёдки…
yadi.sk/i/nW6Qk-tTqDARQQ
Алексей Попов исполняет.
Если смотреть с хвоста, то винт идёт поо часовой.
И здесь так же на бензинке.
Думал в синяке Алексей с 3,2. Оказалось нет… Не вопрос, но сразу чего-то захотелось. Ладно, гамаз 100 м (ты знаешь), от подъезда… Одна стойка здесь, другая там… Приду, фотку Алексея и его чудесной пилотажки на ветке выложу…
Думал в синяке Алексей с 3,2. Оказалось вот… Не вопрос, но сразу чего-то захотелось. Ладно, гамаз 100 м (ты знаешь), от подъезда… Одна стойка здесь, другая там… Приду, фотку Алексея и его чудесной пилотажки на ветке выложу… И твой синяк вкусный расшифрую…
3,2 до установки консолей, 2,0 - опа, а их и нету…
гамаз 100 м (ты знаешь), от подъезда… Одна стойка здесь, другая там…
Если смотреть с хвоста, то винт идёт поо часовой.
Александр , продолжай.
Масленица началась , а ты всё в раздумках…