посоветуете или отговорите
Крен при резком увеличении оборотов обычно в противоположную сторону от вращения винта .
Винт вращается по часовой, модель кренит влево. Я правильно понимаю, чтобы компенсировать реактивный момент, выкос нужно вправо делать?
Настаивать не буду как вариант ещё от диаметра винта , меньше диаметр меньше толчок.
Винт вращается по часовой, модель кренит влево. Я правильно понимаю, чтобы компенсировать реактивный момент, выкос нужно вправо делать?
На тянущих, вроде писал, причём не сам придумал, 2 гр вправо, 2 вниз. На толкающих хитрей - по вертикали через Цт, тоже не сам придумал, по горизонтали - глянь ветку Биксиков или Скай Уокеров… Биксик отличный первый тренер, Скай чудесный ФПВ носитель…
Винт вращается по часовой, модель кренит влево.
Александр , это смотря откуда смотреть.
На тянущих, вроде писал, причём не сам придумал, 2 гр вправо, 2 вниз
Смотрим с хвоста.
Если смотреть с хвоста, то винт идёт поо часовой.
Да у самиков наших всё завсегда с хвоста, как у той селёдки… Правая консоль справа, а левая слева…😛😁😆
Да у самиков наших всё завсегда с хвоста, как у той селёдки…
yadi.sk/i/nW6Qk-tTqDARQQ
Алексей Попов исполняет.
Если смотреть с хвоста, то винт идёт поо часовой.
И здесь так же на бензинке.
Думал в синяке Алексей с 3,2. Оказалось нет… Не вопрос, но сразу чего-то захотелось. Ладно, гамаз 100 м (ты знаешь), от подъезда… Одна стойка здесь, другая там… Приду, фотку Алексея и его чудесной пилотажки на ветке выложу…
Думал в синяке Алексей с 3,2. Оказалось вот… Не вопрос, но сразу чего-то захотелось. Ладно, гамаз 100 м (ты знаешь), от подъезда… Одна стойка здесь, другая там… Приду, фотку Алексея и его чудесной пилотажки на ветке выложу… И твой синяк вкусный расшифрую…
3,2 до установки консолей, 2,0 - опа, а их и нету…
гамаз 100 м (ты знаешь), от подъезда… Одна стойка здесь, другая там…
Если смотреть с хвоста, то винт идёт поо часовой.
Александр , продолжай.
Масленица началась , а ты всё в раздумках…
В какую тему не зайдёшь - одни и те же люди.
Мой первый самолёт по возвращении в авиамоделизм был мотопланер. Симулятора тогда у меня ещё не было, поэтому я на нём 10 секунд летал - месяц ремонтировал. Так продолжался целый сезон. Потом я прикупил трёх канальный ПАЙПЕР и дело пошло. Я на нём почти и не падал, он после сезона полётов остался в идеальном виде ( вместе с коробкой) и у меня его купила одна женщина своему мужу в подарок. Сейчас и внуку прикупили самолётик опять же трёх канальный. Единственный минус у таких самолётов - почему то управляются они рулём направления, а соответствует этому стик элеронов. Приходится перепаять.
Вот видео моего ПАЙПЕРА.
Единственный минус у таких самолётов - почему то управляются они рулём направления, а соответствует этому стик элеронов. Приходится перепаять.
А поменять каналы в приёмнике , не прокатывает ? Или я чаго не понял?
В какую тему не зайдёшь - одни и те же люди.
Есть и серьёзные темы , но там спортсмены и большие модели и копии.
Пенсион на диване проходит и у кого силёнки есть - летают с друзьями , внуками.
А поменять каналы в приёмнике , не прокатывает ? Или я чаго не понял?
Там машинки стоят уже на плате приёмника, и там поменять геморойно, в передатчике легче.
Пенсион на диване проходит и у кого силёнки есть - летают с друзьями , внуками.
У меня не так. У меня наоборот на работе больше возможности побывать тут.Поэтому и читаю и пишу, и всё это между работой и без ущерба для неё.
Там машинки стоят уже на плате приёмника, и там поменять геморойно, в передатчике легче.
Поэтому не пробовал эти игрущечные модели , но летают не плохо в умелых руках.
Поэтому и читаю и пишу, и всё это между работой и без ущерба для неё.
без ущерба для неё.
Так не бывает.Каков платёж - таков и работёж !
Установлено мудрыми учёными , что третья часть рабочего времени тратится , совсем , не в рабочих целях. Отсюда и предложения перехода на четыре рабочих дня в неделю.
Однако , работный человек не робот , покурить , чайку попить , соц. сети , телефон с друзьями разделить и т.д и т.п.
Там где платят денег(Пётр знает), админ не даст вам хуёвничать и быстренько сольёт начальнику…, но у вас всегда есть выход - своя ЛОПАТА телефона.
Если честно,
Ждём полёта !
В Москве надо сильно изловчиться , чтобы полетать.
Места есть заповедные !!!
Александр готовиться долго , значится модель будет дольше целенькой.
.Каков платёж - таков и работёж !
Тут вы правы на все 100%. Сейчас нет Стахановских движений, и если я один буду выдавать продукции больше в два раза моих коллег, причём при одинаковой зарплате, меня не поймут ни коллеги ни директор.
Установлено мудрыми учёными , что третья часть рабочего времени тратится , совсем , не в рабочих целях. Отсюда и предложения перехода на четыре рабочих дня в неделю.
Не у всех профессий, и тем более не не для всех индивидуумов. Раньше я был ударником коммунистического труда, и не за деньги, а за моё отношение к работе, и сейчас я с трудом себя сдерживаю.
Однако , работный человек не робот , покурить , чайку попить , соц. сети , телефон с друзьями разделить и т.д и т.п.
Не курю, чай не пью, а в соц сетях не по телефону, а на рабочем компьютере.
админ не даст вам хуёвничать
пытались (даже радио запрещали слушать) (по указанию директора) - но на долго не хватило.
Мой сын , не посоветовавшись со мной купил своему сыну (т.е. моему внуку) самолётик F-959. Г…о полное. Я уже писал, что у него своя система РУ и к симу он не подключается, но нас не остановишь и мы подключили. rcopen.com/forum/f8/topic553297
Ну естественно на второй день полётов его хорошо стукнули и сервомашинкам пришёл п…ц. А они крохотные прямо на плате приёмника, к ним ни запчастей ничего нет, меняется целиком приёмник. Хотели уже его выкинуть, но это не в моих правилах. Достал я микроприёмник от FLASH5, врезал две микромашинки, микро регулятор для колекторного двигателя у меня был и вот за пару дней появился новый самолётик, полетать внуку на сезон хватит, вот что получилось.
Замечательная модель для релакса .
полетать внуку на сезон хватит,
смело, однако. 😵
Машина то в которую пытались пару раз попасть своя или чужая.