посоветуете или отговорите
Там машинки стоят уже на плате приёмника, и там поменять геморойно, в передатчике легче.
Поэтому не пробовал эти игрущечные модели , но летают не плохо в умелых руках.
Поэтому и читаю и пишу, и всё это между работой и без ущерба для неё.
без ущерба для неё.
Так не бывает.Каков платёж - таков и работёж !
Установлено мудрыми учёными , что третья часть рабочего времени тратится , совсем , не в рабочих целях. Отсюда и предложения перехода на четыре рабочих дня в неделю.
Однако , работный человек не робот , покурить , чайку попить , соц. сети , телефон с друзьями разделить и т.д и т.п.
Там где платят денег(Пётр знает), админ не даст вам хуёвничать и быстренько сольёт начальнику…, но у вас всегда есть выход - своя ЛОПАТА телефона.
Если честно,
Ждём полёта !
В Москве надо сильно изловчиться , чтобы полетать.
Места есть заповедные !!!
Александр готовиться долго , значится модель будет дольше целенькой.
.Каков платёж - таков и работёж !
Тут вы правы на все 100%. Сейчас нет Стахановских движений, и если я один буду выдавать продукции больше в два раза моих коллег, причём при одинаковой зарплате, меня не поймут ни коллеги ни директор.
Установлено мудрыми учёными , что третья часть рабочего времени тратится , совсем , не в рабочих целях. Отсюда и предложения перехода на четыре рабочих дня в неделю.
Не у всех профессий, и тем более не не для всех индивидуумов. Раньше я был ударником коммунистического труда, и не за деньги, а за моё отношение к работе, и сейчас я с трудом себя сдерживаю.
Однако , работный человек не робот , покурить , чайку попить , соц. сети , телефон с друзьями разделить и т.д и т.п.
Не курю, чай не пью, а в соц сетях не по телефону, а на рабочем компьютере.
админ не даст вам хуёвничать
пытались (даже радио запрещали слушать) (по указанию директора) - но на долго не хватило.
Мой сын , не посоветовавшись со мной купил своему сыну (т.е. моему внуку) самолётик F-959. Г…о полное. Я уже писал, что у него своя система РУ и к симу он не подключается, но нас не остановишь и мы подключили. rcopen.com/forum/f8/topic553297
Ну естественно на второй день полётов его хорошо стукнули и сервомашинкам пришёл п…ц. А они крохотные прямо на плате приёмника, к ним ни запчастей ничего нет, меняется целиком приёмник. Хотели уже его выкинуть, но это не в моих правилах. Достал я микроприёмник от FLASH5, врезал две микромашинки, микро регулятор для колекторного двигателя у меня был и вот за пару дней появился новый самолётик, полетать внуку на сезон хватит, вот что получилось.
Замечательная модель для релакса .
полетать внуку на сезон хватит,
смело, однако. 😵
Машина то в которую пытались пару раз попасть своя или чужая.
Своя, и я в неё всё таки попал.
Своя,
По ролику было видно, как задумано режиссёром, раз стоит, значит будет, такая мысль сразу мелькнула. Удачных вам полётов.
Своя… попал.
Ха!.. подумаешь… А повторить то-же самое 2-метровой бензиновой пилотагой ? 😁
А вы куда машину в поле деваете? Я так выезжаю, 14 лет. Вы что её на краю поля оставляете? А попал я не этой малюткой, а 3-х метровым …
Замечательная модель для релакса .
По поводу релакса. В прошедшие выходные пошел успокоить нервы после краша КАП-а. Для релакса у меня Кальмато. Завел, взлетел и на втором круге релаксации краем глаза увидел пару приближающихся хозяев местного неба. Я не орнитолог, но по виду или орлы или коршуны, что в принципе не критично. По старому опыту зная, что в двс-ками, в отличии от электричек, при появлении в небе которых, они занимают более высокое положение и потом невусмысленно начинают заходить в хвост модели, птицы предпочитают не связываться, я спокойно летал. После крайнего полета занявшись послеполетной рутиной с промывкой и протиркой вдруг увидел приближающуюся ко мне тень. Поднял голову и обалдел. Эта пара кружила надо мной, и соответственно самолетом, на высоте не более 10 метров. Видимо решили получше рассмотреть что за дивный гусь нарушил их покой. Зная об осторожности к человеку хищных птиц, я был просто поражен их смелостью и любопытством. Размах крыльев интересующихся товарищей вполне соответствовал замыслу триллера, случись который моему Кальмато пришлось бы плохо.
А вы куда машину в поле деваете? Я так выезжаю, 14 лет. Вы что её на краю поля оставляете?
Вот так обычно делают и над машинами никогда не летают.
PS: это самодельный Супер Декатлон Гочи Оманадзе, 4,0, ВПП Мисайлово
А вы куда машину в поле деваете?
а и вправду,куда ставите?
,куда ставите?
Да стоит она, родимая, за спиной пилота, в зоне безопасности. А вот сажать модель “на себя” или “за спину” уже давно считается дурным тоном и нещадно искореняется.
На ролике приметил неприятную ситуацию, вроде как сажать, а между пилотом и машиной мало места, вот и зацеп.
нещадно
Да, не забалуешь. 😵
А вы куда машину в поле деваете?..
как и все- за спиной. Поле широкое и длинное, сажаем не менее чем в 15м от капотов. Все экстренные случаи только от нежелания идти за моделью (планера) и только раз от “зарулился” (ДВС).
А на днях что-то мясное с перьями прилетело в квадрокоптер, оторвало одну лопасть с винта 😃 . Коптер рухнул, размеры и судьба птицы неизвестны.
Доброго времени суток,
товарищи, хочу приобщиться к электролетам (в формате готовый (покупной) планер-пенолет с размахом крыла 0.5…1.2 с электроникой, kit, RTF, ARTF, BNF…). Вопросов много, но уверен, что часть смогу проработать сам перед созданием темы на форуме. Сейчас собираю информацию по крупицам с различных сайтов и форумов, порой информация бывает на уровне десятилетней давности.
Собственно посоветуйте, пожалуйста, книги (русский, английский языки), либо сайт (можно в личку, если запрещено в открытой теме), так сказать wiki, которые отражали бы базовые вопросы видов электролетов, назначений, их плюсов и минусов, теорию/практику апгрейда электроники (моторы, управляющие платы, передатчики и приемники, их апгрейд, батареи, вопросы взаимозаменяемости электроники, FPV, в общем вопросы интеграции), моменты хранения, транспортировки и эксплуатации.
информация бывает на уровне десятилетней давности.
Так всё и собирается по крупицам , а вы желаете получить энциклопедию , её вам даст жизнь , остановитесь на чём то одном и здесь на форуме есть всё только надо внимательно читать.
товарищи, хочу приобщиться к электролетам
главное опыт управления есть ?или хочется просто начать
главное опыт управления есть ?
Опыт управления есть на микровертолетах (последний раз передатчик брал пару лет назад, Blade mSR) и на тренажере и электронной птице ВС (так сказать изредка “для себя” в процессе основной работы). Думаю в данном случае придется начинать с нуля.
или хочется просто начать
Хочется начать не “просто” и с продолжением, но и попробовать подсадить сына.
Для себя приметил следующую стратегию: (1) приобрести пульт (новый или бу); (2) отлетать зиму и начало весны в симуляторе, совместно с ребенком; (3) примерно в тот же период приобрести собранный trainer (пока именно так, но как вариант отдельно планер и электронику) на 2021 год (полеты в парке города и периодически на даче летом); (4) к концу 2021 года понять дальнейшие шаги - остаться на визуальном управлении, но с апгрейдом планера и бортовых систем, или перейти в FPV (на текущий момент маловероятно, т к FPV будет только для дачи).
Поэтому сейчас пытаюсь понять как лучше подойти к этому с минимальными необязательными тратами и найти правильный подход (я не против обоснованных трат, но за разумный подход).
отлетать зиму и начало весны в симуляторе
Не понимаю зачем чего-то ждать. Пока лето на дворе приобрести какой нибуть пенолет и аппу. Полетать неделю на симуляторе и в полет.
После недели на симуляторе вполне можно управлять даже таким. Если сломается ремонтируется за полчаса. Зато сразу прийдет понимание что и как.
Планера для начала не рекомендую. В третем полете обязательно захочется сделать бочку или петлю. 😃
www.rc-factory.eu/letadla/…/extra-slick-backyard