посоветуете или отговорите
Машина то в которую пытались пару раз попасть своя или чужая.
Своя, и я в неё всё таки попал.
Своя,
По ролику было видно, как задумано режиссёром, раз стоит, значит будет, такая мысль сразу мелькнула. Удачных вам полётов.
Своя… попал.
Ха!.. подумаешь… А повторить то-же самое 2-метровой бензиновой пилотагой ? 😁
А вы куда машину в поле деваете? Я так выезжаю, 14 лет. Вы что её на краю поля оставляете? А попал я не этой малюткой, а 3-х метровым …
Замечательная модель для релакса .
По поводу релакса. В прошедшие выходные пошел успокоить нервы после краша КАП-а. Для релакса у меня Кальмато. Завел, взлетел и на втором круге релаксации краем глаза увидел пару приближающихся хозяев местного неба. Я не орнитолог, но по виду или орлы или коршуны, что в принципе не критично. По старому опыту зная, что в двс-ками, в отличии от электричек, при появлении в небе которых, они занимают более высокое положение и потом невусмысленно начинают заходить в хвост модели, птицы предпочитают не связываться, я спокойно летал. После крайнего полета занявшись послеполетной рутиной с промывкой и протиркой вдруг увидел приближающуюся ко мне тень. Поднял голову и обалдел. Эта пара кружила надо мной, и соответственно самолетом, на высоте не более 10 метров. Видимо решили получше рассмотреть что за дивный гусь нарушил их покой. Зная об осторожности к человеку хищных птиц, я был просто поражен их смелостью и любопытством. Размах крыльев интересующихся товарищей вполне соответствовал замыслу триллера, случись который моему Кальмато пришлось бы плохо.
А вы куда машину в поле деваете? Я так выезжаю, 14 лет. Вы что её на краю поля оставляете?
Вот так обычно делают и над машинами никогда не летают.
PS: это самодельный Супер Декатлон Гочи Оманадзе, 4,0, ВПП Мисайлово
А вы куда машину в поле деваете?
а и вправду,куда ставите?
,куда ставите?
Да стоит она, родимая, за спиной пилота, в зоне безопасности. А вот сажать модель “на себя” или “за спину” уже давно считается дурным тоном и нещадно искореняется.
На ролике приметил неприятную ситуацию, вроде как сажать, а между пилотом и машиной мало места, вот и зацеп.
нещадно
Да, не забалуешь. 😵
А вы куда машину в поле деваете?..
как и все- за спиной. Поле широкое и длинное, сажаем не менее чем в 15м от капотов. Все экстренные случаи только от нежелания идти за моделью (планера) и только раз от “зарулился” (ДВС).
А на днях что-то мясное с перьями прилетело в квадрокоптер, оторвало одну лопасть с винта 😃 . Коптер рухнул, размеры и судьба птицы неизвестны.
Доброго времени суток,
товарищи, хочу приобщиться к электролетам (в формате готовый (покупной) планер-пенолет с размахом крыла 0.5…1.2 с электроникой, kit, RTF, ARTF, BNF…). Вопросов много, но уверен, что часть смогу проработать сам перед созданием темы на форуме. Сейчас собираю информацию по крупицам с различных сайтов и форумов, порой информация бывает на уровне десятилетней давности.
Собственно посоветуйте, пожалуйста, книги (русский, английский языки), либо сайт (можно в личку, если запрещено в открытой теме), так сказать wiki, которые отражали бы базовые вопросы видов электролетов, назначений, их плюсов и минусов, теорию/практику апгрейда электроники (моторы, управляющие платы, передатчики и приемники, их апгрейд, батареи, вопросы взаимозаменяемости электроники, FPV, в общем вопросы интеграции), моменты хранения, транспортировки и эксплуатации.
информация бывает на уровне десятилетней давности.
Так всё и собирается по крупицам , а вы желаете получить энциклопедию , её вам даст жизнь , остановитесь на чём то одном и здесь на форуме есть всё только надо внимательно читать.
товарищи, хочу приобщиться к электролетам
главное опыт управления есть ?или хочется просто начать
главное опыт управления есть ?
Опыт управления есть на микровертолетах (последний раз передатчик брал пару лет назад, Blade mSR) и на тренажере и электронной птице ВС (так сказать изредка “для себя” в процессе основной работы). Думаю в данном случае придется начинать с нуля.
или хочется просто начать
Хочется начать не “просто” и с продолжением, но и попробовать подсадить сына.
Для себя приметил следующую стратегию: (1) приобрести пульт (новый или бу); (2) отлетать зиму и начало весны в симуляторе, совместно с ребенком; (3) примерно в тот же период приобрести собранный trainer (пока именно так, но как вариант отдельно планер и электронику) на 2021 год (полеты в парке города и периодически на даче летом); (4) к концу 2021 года понять дальнейшие шаги - остаться на визуальном управлении, но с апгрейдом планера и бортовых систем, или перейти в FPV (на текущий момент маловероятно, т к FPV будет только для дачи).
Поэтому сейчас пытаюсь понять как лучше подойти к этому с минимальными необязательными тратами и найти правильный подход (я не против обоснованных трат, но за разумный подход).
отлетать зиму и начало весны в симуляторе
Не понимаю зачем чего-то ждать. Пока лето на дворе приобрести какой нибуть пенолет и аппу. Полетать неделю на симуляторе и в полет.
После недели на симуляторе вполне можно управлять даже таким. Если сломается ремонтируется за полчаса. Зато сразу прийдет понимание что и как.
Планера для начала не рекомендую. В третем полете обязательно захочется сделать бочку или петлю. 😃
www.rc-factory.eu/letadla/…/extra-slick-backyard