посоветуете или отговорите

Shurik-1960

Вжик -нееее,это не парта.Я на Вжике полетел после Слойки и Ультрона. Его разбить-пара секунд потери ориентации.
Вот забыл про метровый BD-5. Это не модель,а реальная парта : в штопоре стики бросаешь и…мгновение и модель летит ровно.Правда с такой моделью летать не научишься- она прощает все,даже резкое управление стиками. Есть еще BD-5 с 1,2 м размахом,но это- МОЕ. Думаю,что ТС тупо спишется в личку (это чичас актуально) , встретится и фсе бу ОК.

2 months later
LoGAN=

Всем доброго времени суток. Прошу меня простить за долгое молчание. Муки стройки, семья, работа, праздники.

Итак, 3 попытки построить цесну не увенчались успехом… 1ю я сломал сам, т.к. она получилась вкривь и вкось, 2я была лучше, но до нее добрались дети))))) итог: дети победили))))) 3я вроде удалась, но получился метроид о_О… шутка)))))

Пораздумав и покурив форум, решил строить метроид-м по чертежам вольного ветра. Итог внешне радует! Фюзеляж - 2я потолочка, остальное по чертежам. Общий вес получился около 500-600г. Точнее взвесить не могу(( От дядюшки Али прибыл мотор 2217 1250kv, регулятор на 30А, сервы и куча всякий мелочевки.
После постройки крыла, долго ломал голову как делать балки, решил использовать подручный материал и склеил их из 3 линеек, разрезанных под размер. В итоге, получилась наверное самая крепкая часть модели. С весом, конечно, переборщил, ну да ладно, в версии 2.0 исправлю)

Моторама собрана из плотного пенопласта, в котором китайцы любят посылки отправлять. К ней приклеен кусочек “фанеры”, состоящий из склеенных в перехлест линеек.

Также, прикинув, что фюз и метроид-м - расходный материал, решил приемник и регулятор крепить к крылу. Регулятор с верхней стороны ( охлаждаться лучше будет), приемник с внутренней. Усы приемника развел в стороны по нижней части крыла. В итоге, фюз полностью пустой, за исключением передней части, там в нежный объятиях поролона расположен 2s аккум li-po на 1500мач. Для баланса))

Элероны - раздельные, машинка РВ стоит около ЦТ. Сначал думал пускать тягу через Боуден, но не нашел подходящей проволоки. Решил делать длинную тягу из шпажки и 2х кусочков тяги. Вроде, норм. От РН отказался - в симах, как только задумываюсь о РН, тут же морковка. И без него хорошо. Но, зато, решил сделать закрылок отдельный. Понимаю, что новичку на фиг не нужен, но охота пуще не воли. Будем посмотреть)

Ось мотора пока стоит в горизонте, хотя понимаю, что нужен выкос, т.к. при резком открытии газа, чувствуешь, что модель уводит влево.

Облетать пока не получилось, только закончил. Надеюсь, на следующих выходных опробовать!

Ещё раз всем спасибо за советы! Премного Вам благодарен!

Советы, критика, пожелания - приветствуются!

Через неделю ищите меня в морковной теме))))

peter1234

Две шайбы на крепежные винты двига между крестовиной и моторамой. Моторамы делал из трехслойной фанеры. Должно быть 2 градуса вправо и 2 вниз. С выкосом конец вала должен оставаться на оси, поэтому при изготовлении моторамы четыре отверстия под крепежные винты смещаются чуть влево и вверх. Берёшь втулку, которая идёт с пропеллерами, зажимаешь пальцами, смотришь на фоне окна. Они все конусные, 2 гр. Глаз запоминает. Ставлю двиг, поднимаю самик вертикально на фоне окна, потом горизонтально. Выкос виден.

LoGAN=
Сергей_Швецов:

Не открывается ни одна ссылка.

Странно, у меня показывает, что все фото вставились в сообщение. Попробую перезалить

Петр Владимиров, спасибо за совет.

peter1234

Фоткаю наши дела на кнопочный (в альбоме чуть ли не полмиллиона просмотров), по блютусу на нотик. Пишу пост, Расширенный режим, Управление вложениями, открывает то, что есть на нотике в Изображениях, Выбрать, Добавить, Готово. Открываешь пост, фотография в теле…
PS: отчество инициативно вставил и обрезал сайт…

LoGAN=

Если честно, то в первый раз столкнулся с таким способом вставки фото.

Нотан
LoGAN=:

Если честно, то в первый раз столкнулся с таким способом вставки фото.

Фотки лучше хранить в хостах , не забивая память и создавать альбомы , затем освобождать память.
Из хостов легко перенести через РАДИКАЛ или LVE (ИМХО)
Не забываем про ОБЛАКО/я.диск , там всё , вот и выбираем наиболее удобный способ.

peter1234
LoGAN=:

Если честно, то в первый раз столкнулся с таким способом вставки фото.

Всё ребята, а особенно, девчата, бывает в жизни первый раз. Хорошие, чёткие фотки, 50 Кб. Свои 600 шт храню на Ядиске (облаке).
Кстати, выкос на моделях с толкающим другой - наклон по вертикали через Цт, по горизонтали уже забыл, такой первый был…
Борис выкладывал что-то типа Биксика…

LoGAN=

Ну, сейчас, при резком открытии газа модель клюет вниз и даёт крен влево. Значит, выкос просится ещё вверх и вправо, правильно понимаю?

Сергей_Швецов

Крен при резком увеличении оборотов обычно в противоположную сторону от вращения винта .

LoGAN=

Винт вращается по часовой, модель кренит влево. Я правильно понимаю, чтобы компенсировать реактивный момент, выкос нужно вправо делать?

Сергей_Швецов

Настаивать не буду как вариант ещё от диаметра винта , меньше диаметр меньше толчок.

peter1234
LoGAN=:

Винт вращается по часовой, модель кренит влево. Я правильно понимаю, чтобы компенсировать реактивный момент, выкос нужно вправо делать?

На тянущих, вроде писал, причём не сам придумал, 2 гр вправо, 2 вниз. На толкающих хитрей - по вертикали через Цт, тоже не сам придумал, по горизонтали - глянь ветку Биксиков или Скай Уокеров… Биксик отличный первый тренер, Скай чудесный ФПВ носитель…

Нотан
LoGAN=:

Винт вращается по часовой, модель кренит влево.

Александр , это смотря откуда смотреть.

peter1234:

На тянущих, вроде писал, причём не сам придумал, 2 гр вправо, 2 вниз

Смотрим с хвоста.

LoGAN=

Если смотреть с хвоста, то винт идёт поо часовой.

peter1234

Да у самиков наших всё завсегда с хвоста, как у той селёдки… Правая консоль справа, а левая слева…😛😁😆

27 days later
Нотан
peter1234:

Да у самиков наших всё завсегда с хвоста, как у той селёдки…

yadi.sk/i/nW6Qk-tTqDARQQ
Алексей Попов исполняет.

LoGAN=:

Если смотреть с хвоста, то винт идёт поо часовой.

И здесь так же на бензинке.

peter1234

Думал в синяке Алексей с 3,2. Оказалось нет… Не вопрос, но сразу чего-то захотелось. Ладно, гамаз 100 м (ты знаешь), от подъезда… Одна стойка здесь, другая там… Приду, фотку Алексея и его чудесной пилотажки на ветке выложу…

peter1234
peter1234:

Думал в синяке Алексей с 3,2. Оказалось вот… Не вопрос, но сразу чего-то захотелось. Ладно, гамаз 100 м (ты знаешь), от подъезда… Одна стойка здесь, другая там… Приду, фотку Алексея и его чудесной пилотажки на ветке выложу… И твой синяк вкусный расшифрую…

3,2 до установки консолей, 2,0 - опа, а их и нету…

Нотан
peter1234:

гамаз 100 м (ты знаешь), от подъезда… Одна стойка здесь, другая там…

yadi.sk/i/bFh8C3G8jQWO8A

LoGAN=:

Если смотреть с хвоста, то винт идёт поо часовой.

Александр , продолжай.
Масленица началась , а ты всё в раздумках…

peter1234

Это ты с внучкой? Без чёрных очков сразу не признал…

Виктор

В какую тему не зайдёшь - одни и те же люди.
Мой первый самолёт по возвращении в авиамоделизм был мотопланер. Симулятора тогда у меня ещё не было, поэтому я на нём 10 секунд летал - месяц ремонтировал. Так продолжался целый сезон. Потом я прикупил трёх канальный ПАЙПЕР и дело пошло. Я на нём почти и не падал, он после сезона полётов остался в идеальном виде ( вместе с коробкой) и у меня его купила одна женщина своему мужу в подарок. Сейчас и внуку прикупили самолётик опять же трёх канальный. Единственный минус у таких самолётов - почему то управляются они рулём направления, а соответствует этому стик элеронов. Приходится перепаять.

Вот видео моего ПАЙПЕРА.

Нотан
Виктор:

Единственный минус у таких самолётов - почему то управляются они рулём направления, а соответствует этому стик элеронов. Приходится перепаять.

А поменять каналы в приёмнике , не прокатывает ? Или я чаго не понял?

Виктор:

В какую тему не зайдёшь - одни и те же люди.

Есть и серьёзные темы , но там спортсмены и большие модели и копии.
Пенсион на диване проходит и у кого силёнки есть - летают с друзьями , внуками.