посоветуете или отговорите

peter1234

Думал в синяке Алексей с 3,2. Оказалось нет… Не вопрос, но сразу чего-то захотелось. Ладно, гамаз 100 м (ты знаешь), от подъезда… Одна стойка здесь, другая там… Приду, фотку Алексея и его чудесной пилотажки на ветке выложу…

peter1234
peter1234:

Думал в синяке Алексей с 3,2. Оказалось вот… Не вопрос, но сразу чего-то захотелось. Ладно, гамаз 100 м (ты знаешь), от подъезда… Одна стойка здесь, другая там… Приду, фотку Алексея и его чудесной пилотажки на ветке выложу… И твой синяк вкусный расшифрую…

3,2 до установки консолей, 2,0 - опа, а их и нету…

Нотан
peter1234:

гамаз 100 м (ты знаешь), от подъезда… Одна стойка здесь, другая там…

yadi.sk/i/bFh8C3G8jQWO8A

LoGAN=:

Если смотреть с хвоста, то винт идёт поо часовой.

Александр , продолжай.
Масленица началась , а ты всё в раздумках…

peter1234

Это ты с внучкой? Без чёрных очков сразу не признал…

Виктор

В какую тему не зайдёшь - одни и те же люди.
Мой первый самолёт по возвращении в авиамоделизм был мотопланер. Симулятора тогда у меня ещё не было, поэтому я на нём 10 секунд летал - месяц ремонтировал. Так продолжался целый сезон. Потом я прикупил трёх канальный ПАЙПЕР и дело пошло. Я на нём почти и не падал, он после сезона полётов остался в идеальном виде ( вместе с коробкой) и у меня его купила одна женщина своему мужу в подарок. Сейчас и внуку прикупили самолётик опять же трёх канальный. Единственный минус у таких самолётов - почему то управляются они рулём направления, а соответствует этому стик элеронов. Приходится перепаять.

Вот видео моего ПАЙПЕРА.

Нотан
Виктор:

Единственный минус у таких самолётов - почему то управляются они рулём направления, а соответствует этому стик элеронов. Приходится перепаять.

А поменять каналы в приёмнике , не прокатывает ? Или я чаго не понял?

Виктор:

В какую тему не зайдёшь - одни и те же люди.

Есть и серьёзные темы , но там спортсмены и большие модели и копии.
Пенсион на диване проходит и у кого силёнки есть - летают с друзьями , внуками.

Виктор
Нотан:

А поменять каналы в приёмнике , не прокатывает ? Или я чаго не понял?

Там машинки стоят уже на плате приёмника, и там поменять геморойно, в передатчике легче.

Нотан:

Пенсион на диване проходит и у кого силёнки есть - летают с друзьями , внуками.

У меня не так. У меня наоборот на работе больше возможности побывать тут.Поэтому и читаю и пишу, и всё это между работой и без ущерба для неё.

Нотан
Виктор:

Там машинки стоят уже на плате приёмника, и там поменять геморойно, в передатчике легче.

Поэтому не пробовал эти игрущечные модели , но летают не плохо в умелых руках.

Виктор:

Поэтому и читаю и пишу, и всё это между работой и без ущерба для неё.

Виктор:

без ущерба для неё.

Так не бывает.Каков платёж - таков и работёж !
Установлено мудрыми учёными , что третья часть рабочего времени тратится , совсем , не в рабочих целях. Отсюда и предложения перехода на четыре рабочих дня в неделю.
Однако , работный человек не робот , покурить , чайку попить , соц. сети , телефон с друзьями разделить и т.д и т.п.
Там где платят денег(Пётр знает), админ не даст вам хуёвничать и быстренько сольёт начальнику…, но у вас всегда есть выход - своя ЛОПАТА телефона.

LoGAN=:

Если честно,

Сергей_Швецов:

Ждём полёта !

В Москве надо сильно изловчиться , чтобы полетать.
Места есть заповедные !!!
Александр готовиться долго , значится модель будет дольше целенькой.

Виктор
Нотан:

.Каков платёж - таков и работёж !

Тут вы правы на все 100%. Сейчас нет Стахановских движений, и если я один буду выдавать продукции больше в два раза моих коллег, причём при одинаковой зарплате, меня не поймут ни коллеги ни директор.

Нотан:

Установлено мудрыми учёными , что третья часть рабочего времени тратится , совсем , не в рабочих целях. Отсюда и предложения перехода на четыре рабочих дня в неделю.

Не у всех профессий, и тем более не не для всех индивидуумов. Раньше я был ударником коммунистического труда, и не за деньги, а за моё отношение к работе, и сейчас я с трудом себя сдерживаю.

Нотан:

Однако , работный человек не робот , покурить , чайку попить , соц. сети , телефон с друзьями разделить и т.д и т.п.

Не курю, чай не пью, а в соц сетях не по телефону, а на рабочем компьютере.

Нотан:

админ не даст вам хуёвничать

пытались (даже радио запрещали слушать) (по указанию директора) - но на долго не хватило.

3 months later
Виктор

Мой сын , не посоветовавшись со мной купил своему сыну (т.е. моему внуку) самолётик F-959. Г…о полное. Я уже писал, что у него своя система РУ и к симу он не подключается, но нас не остановишь и мы подключили. rcopen.com/forum/f8/topic553297

Ну естественно на второй день полётов его хорошо стукнули и сервомашинкам пришёл п…ц. А они крохотные прямо на плате приёмника, к ним ни запчастей ничего нет, меняется целиком приёмник. Хотели уже его выкинуть, но это не в моих правилах. Достал я микроприёмник от FLASH5, врезал две микромашинки, микро регулятор для колекторного двигателя у меня был и вот за пару дней появился новый самолётик, полетать внуку на сезон хватит, вот что получилось.

Petr_A

Машина то в которую пытались пару раз попасть своя или чужая.

FFedor
Виктор:

Своя,

По ролику было видно, как задумано режиссёром, раз стоит, значит будет, такая мысль сразу мелькнула. Удачных вам полётов.

Aleksandr1974
Виктор:

Своя… попал.

Ха!.. подумаешь… А повторить то-же самое 2-метровой бензиновой пилотагой ? 😁

Виктор

А вы куда машину в поле деваете? Я так выезжаю, 14 лет. Вы что её на краю поля оставляете? А попал я не этой малюткой, а 3-х метровым …

Wladimir_Th
Сергей_Швецов:

Замечательная модель для релакса .

По поводу релакса. В прошедшие выходные пошел успокоить нервы после краша КАП-а. Для релакса у меня Кальмато. Завел, взлетел и на втором круге релаксации краем глаза увидел пару приближающихся хозяев местного неба. Я не орнитолог, но по виду или орлы или коршуны, что в принципе не критично. По старому опыту зная, что в двс-ками, в отличии от электричек, при появлении в небе которых, они занимают более высокое положение и потом невусмысленно начинают заходить в хвост модели, птицы предпочитают не связываться, я спокойно летал. После крайнего полета занявшись послеполетной рутиной с промывкой и протиркой вдруг увидел приближающуюся ко мне тень. Поднял голову и обалдел. Эта пара кружила надо мной, и соответственно самолетом, на высоте не более 10 метров. Видимо решили получше рассмотреть что за дивный гусь нарушил их покой. Зная об осторожности к человеку хищных птиц, я был просто поражен их смелостью и любопытством. Размах крыльев интересующихся товарищей вполне соответствовал замыслу триллера, случись который моему Кальмато пришлось бы плохо.

peter1234
Виктор:

А вы куда машину в поле деваете? Я так выезжаю, 14 лет. Вы что её на краю поля оставляете?

Вот так обычно делают и над машинами никогда не летают.

PS: это самодельный Супер Декатлон Гочи Оманадзе, 4,0, ВПП Мисайлово

FFedor
Виктор:

А вы куда машину в поле деваете?

а и вправду,куда ставите?

Yurich
FFedor:

,куда ставите?

Да стоит она, родимая, за спиной пилота, в зоне безопасности. А вот сажать модель “на себя” или “за спину” уже давно считается дурным тоном и нещадно искореняется.