В какиx пределаx колеблется вес полукрыла у большой модели полукопии?

ПараДмитрий

Спасибо Николай! Как аппарат будет более-менее в натурную величину,запилю более подробную тему о постройке с фото в профильной ветке. Здесь просто задал вопрос о некой весовой точке,к которой надо стремится с применением моиx материалов,но к сожалению ответа пока нет. Сегодня довёл до блеска элероны,как раз сейчас шарниры иx подвески до ума довожу.

Сергей_Швецов

Дима, петли крепить желательно в середине , а не с верху или с низу , так как элерон работает в обе стороны!

ПараДмитрий

Не стал менять,чертеж рулит! A там на одной полке скос углом,он даёт небольшой угол вверx и большой вниз. Завтра второе крыло закладываю,в предвкушении весь

Yurich
ПараДмитрий:

В какиx пределаx колеблется вес полукрыла

Модельная литература говорит о 9-11 г/дм2 в случае наборной конструкции. Естественно, полностью готовой - с обтяжкой, покраской и т.п.

1 month later
mao555

Добавлю свои “пять копеек”:
при весе 4,5 кг и площади 1 кв.м. нагрузка на крыло получается 45 г/кв.дм. это как у пилотажных моделей. Придется ставить мощный двигатель,
энергоемкие аккумуляторы, а это - вес.
Мое мнение - для мотопланера нагрузка на крыло не должна превышать 20-25 г/кв.дм., следовательно при S=100 кв.дм. вес модели не должен
превышать 2-2,5 кг.
Далее вычитайте из общего веса - вес двигателя, аккумуляторов, радио, серво, винта, вес фюзеляжа , делите на 2 и получите вес полукрыла.
Успехов в работе.

redsszmei
ПараДмитрий:

Я почти перворазник

Всегда удивляюсь, поражаюсь, но в тоже время и восхищаюсь смелостью. Практически первый самолет и сразу три метра! Почему бы не метр, полтора для начала не попробовать? Но хозяин барин. Респект! Буду следить.

EVIL
redsszmei:

поражаюсь, но в тоже время и восхищаюсь смелостью. Практически первый самолет и сразу три метра! Почему бы не метр, полтора для начала не попробовать?

Потому что 3 метра это круто (лет 10 назад 2 метра были пределом фантазий), а метр это отстой.

При таком подходе, как у автора, полукрыло должно выйти 1.5-2кг весом.

Евгений_Николаевич
mao555:

Добавлю свои “пять копеек”:
при весе 4,5 кг и площади 1 кв.м. нагрузка на крыло получается 45 г/кв.дм. это как у пилотажных моделей. Придется ставить мощный двигатель,
энергоемкие аккумуляторы, а это - вес.
Мое мнение - для мотопланера нагрузка на крыло не должна превышать 20-25 г/кв.дм., следовательно при S=100 кв.дм. вес модели не должен
превышать 2-2,5 кг.
Далее вычитайте из общего веса - вес двигателя, аккумуляторов, радио, серво, винта, вес фюзеляжа , делите на 2 и получите вес полукрыла.
Успехов в работе.

Не путайте одно с другим. Такая нагрузка (20-25 г/дм2) - у спортивных планеров - парителей. Для полукопии планера нагрузка 45 г/дм2 - это очень хороший показатель. Двигатель на планере используется только для затяжки, тяги достаточно 0,5 от веса - если ВВП хорошая.

Lazy
redsszmei:

Почему бы не метр, полтора для начала не попробовать?

Потому что большое лучше летает, проще управляется.

Но выбор модели крайне неудачный.

2 months later
tetris2

Согласен, но как я понял, рок правит. Да ещё и с центровкой надо попость. А крыло её любит очень точную.

Да, к стати Дмитрий, а почему Вы пренебрегаете облегчением? Например нервюр. А это значительный выигрыш в весе.

Да и прокладка проводов от серв.

И вообще, крыло у Вас одно. Плоскости левая и правая. Так в авиации говорят.