учебный самолет
к неизбежным ударам об землю.
Пока новичок не выкинет эту фразу из головы, ну по крайней мере перед вылетом, никуда он нормально не полетит. Хоть на надувном, да хоть на железном самолете. Зуб даю, это не просто красивые слова, абсолютно из собственного опыта.
Дойч какой то выкладывал ролик с надувной моделью, что то треугольное. Но нормально “это” так и не полетело. Так что слово “учебная” к такой конструкции вряд ли применимо. Для учебы полно всякой пены, и летает нормально и в ремонте не сложно. Ну а если уж хочется что то надувное, то можно дирижабль, цеппелин какой построить. Заморочно конечно, но хотя бы логично.
Интересно, но не эффективно действительно, будет постоянно уверенность,что можно организовать случайную встречу с планетой, отрехнуть и полететь дальше. На симуляторе лучше подучиться, и с пеной в поле, может и покупной, подешевле только и полегче. Я с вертолета стартовал, даёт прекрасно понять в какой момент куда рулить. Только потом узнал про симулятор, а там и самолёты оказывается разные…
Ну а если уж хочется что то надувное
с этим пока все в порядке! Хвала АЛЛАХУ!
p.s. шутку заценил! 😃
Вот, Таир, два аппарата с надувными фюзеляжами. Сильно учебные. Чему только я на них ни научился!
rcopen.com/forum/f91/topic525854
rcopen.com/forum/f91/topic543364
С использованием надувных частей. Но не учебная.
ведь такая модель весьма устойчива к неизбежным ударам об землю.
Но, весьма не устойчива к ветру. “Надувастики” большого объёма, надуваются гелием, у него большая текучесть, просачивается через любую оболочку, постоянно надо подкачивать. Баллоны с газом тоже не дешёвые. Работают только большие объёмы, чтобы компенсировать вес фюзеляжа и начинки, чтобы такое летало, надо больше энергии, для преодоления лобового сопротивления.
Для зала или в штиль.
Супер! Вся механизация крыла, шасси с уборкой, БАНО! И все меньше чем в триста грамм. Подозреваю без гелия не обошлось.
кто нибудь встречал учебную модель с использованием надувных частей? было бы интересно попробовать! ведь такая модель весьма устойчива к неизбежным ударам об землю.
Устойчивость от ударов об землю, скорость полета, нагрузка на крыло.
Менее затратно, 1,5 метра размахом, полетный 180 грамм, чтобы “убить” - надо постараться.
Ага , тут есть умельцы , два титановых шарика в закрытом помещении , ито один ломают другой теряют , вот это надо постараться !!!
а я читал про этот надувной самолет.
идею похоронили, так как каждое столкновение с птицей приводит с сдуванию крыла 😃
идею похоронили, так как каждое столкновение с птицей приводит с сдуванию крыла
Это уж надо постараться, раз на миллион если. Гораздо больше шансов убиться если свяжешься с авиацией укропы какой, но они там больше с зенитками веселятся.
каждое столкновение с птицей
А, что правда было, и сколько раз?
А, что правда было, и сколько раз?
Вот чего не было ни когда и не слыхивал,не читал на форумах.Чесно говоря и не задумывался над этим потому,что много раз наблюдал птиц и модели в воздухе из чего во мне убеждение,что этого произойти не может.
А на рыбалке (это так к слову о столкновении с птицами) врезалась чайка в натянутую плетёнку одного из спинингов,было 😉 Стая пролетела,а одна врезалась,свалила спининг,крик подняла с перепугу 😉
Кому надувной
Кому надувной
Осталось понять стоимость и необходимость…
13т.р
150 р. пучок.
Не берусь судить за красоту полёта и безопасность , но с маленьким самолётиком можно ребёнку и в ванной купаться.
А на рыбалке
Жене сказал что на рыбалку , а сам в поле зацепил ЦЕПППЕЛЛИИИНА за крючок и загораешь под шашлычок с друзьями.
Бред полный для учебной модели.😍 это ж не зал , а манеж потребуется.
Наверное красиво использовать как движущуюся цель.(Андрею😁)