Помогите новичку
“Святы, 2,8 В всего!!!” “Вообе-то 2.8В вполне допустимое напряжение для липы.” На три банки, ага…😛😁😆
.
А ТС, кстати уже ушел.
Коллегам для инфы
“Звонила девушка. Сказала, что опрашивает людей, которые поставили на учёт свои БПЛА, на предмет: всё ли понятно о правилах полётов и т.п. Нет ли вопросов и пожеланий Я сказал, что мне в общем-то всё понятно, но система пока очень неудобная. Заикнулся о том, что хорошо бы сделать общедоступный сайтик, на котором можно было бы легко бронировать предполётное местечко, ясно понимать границы, где можно летать, а где нельзя и т.п. Она ответила, что вроде кто-то там думает в этом же направлении и вообще большинство тоже жалуется на нынешние неудобства. В общем, её просто обязали обзвонить народ и опросить. Видимо какие-то статистичекие сведения всё-таки собирают.
Кстати, звонили где-то в конце мая и по-моему она сказала, что к тому моменту они уже около сотни чел. обзвонили.”
ТСу, и всем нам всяческих успехов!!!
Скорее наоборот
Нет, нет, уважаемый Юрий, пуганая ворона и куста боится, это нам надо, бояться всего, как-бы чего не вышло. На днях рюсь в архивах сайта про батареи зарядки, вижу земляк, я у него даже разок был, пишет, что поставил на зарядку а сам в огород, через полчаса выгорела вся мастерская, я под впечатлением, а ты- не ходите, да наших не запугаешь.
А то ведь авиамоделистов в стране даже не в пределах статистической погрешности, а близко к нулю…
Хер им! Статистикам этим. Летаем и будем летать!
поставил на зарядку а сам в огород
Так и я не об этом! Хорошо, если есть огород,куда можно зашхериться на время заряда аккумуляторов, а где прятаться в обычной двушке?!
наших не запугаешь.
НАШИХ (т.е. учившихся в советских школах и стрелявших из пугачей за гаражами) - да. Но тут вспомнился другой случАй. Один мой знакомый , ну типа моделист, поставил на зарядку акки , а сам отлучился в магазин . А супруга его, когда зарядник пропиликал, просто выдернула его из сети. А фигли -всё-таки выпускница МАИ!!! Чего электричество зазря жечь! Дело кончилось “бахом”, переклейкой обоев и восстановлением дорожки на плате зарядника. Ну, акк в помойку.
Я всё это к тому, что если и помогать поколению ЕГЭ, то о-о-очеь осторожно, взвешивая каждое слово, как малому дитяте.
Коллегам пролетарский HI! Надеюсь, ТС, уйдя, свою ветку читает. Возможно, убережёт его от непрух, которые мы либо сами проходили, либо о которых точно знаем… А, возможно, не только этим порадуется, обогатится!..
Юрий! Это реально так, выдернуть вилку зарядки после писка из сети и получить пожар? А почему? Никогда не делал и не буду, просто для развития…
А почему?
Пётр, ну тут чистая электротехника и ничего более. Процессом заряда/балансировки/отключения акка управляет транзистор, стоящий в зарядном устройстве (ЗУ). Транзистор, в свою очередь, управляется управляющим напряжением, вырабатываемом схемой ЗУ. Схема ЗУ питается от внешнего источника -12 или 220В.
Нет внешнего напряжения - схема не вырабатывает управляюшего напряжения. Транзистор без управления находится в неопределённом состоянии. Если он закрыт - Вам повезло, ничего опасного не происходит. Если он вдруг откроется ( под влиянием случайных наводок, остаточных импульсов и т.п.) -вот тут и начинается веселуха. Как настоящий китайский самурай, аккумулятор начинает делать то, для чего он и создан - отдавать ток во внешнюю цепь. Через открытый транзистор он сжигает дорожки платы, собственные провода, стол, на котором стоит, комнату, квартиру, микрорайон и т. д… В общем, электричество требует к себе уважительного отношения и грамотного подхода. Аминь.
Спасибо! Уверен, интересно-полезно будет всем на этой (типа нынче бесхозной) ветке, но и вообще всем RC товарищам…
Как дела в Р.Пойме?