Помогите новичку
Уважаемые моделисты,есть в наличии Як-12 от pilotage под ДВС. Хотелось бы его собрать и заняться моделизмом после длительного перерыва,но знаний по матчасти не хватает. Помогите подсказками,посоветуйте аппаратуру для него,ДВС,стартовое оборудование,где приобрести.
Привет. По начинке самого планера воспользуйся рекомендациями производителя из инструкции по эксплуатации.
www.pilotage-rc.ru/fileuploader/…/download/?d=0&fi…
по аппаратуре (сейчас меня закидают панамками) купи на авито Walkera DEVO7 (без всяких суффиксов) и приёмник к ней RX701. 7-ку часто продают т.к. она часто идёт в комплекте к гоночным квадрокоптерам. Стоит она полторы - две тысячи рубликов иногда даже с приёмником. Аппаратура для начинающего в самый раз, на мой взгляд очень удобно сделана и проста в настройках. из недостатков - отсутствие русского языка как в меню аппаратуры, так и хорошей инструкции по самолётному разделу (вертолётчики с горем пополам свой раздел перевели).
Если опыта полётов нет , то построй Цесна 150 из потолочной плитки (неделя на постройку с перерывами на ковыряние в носу) начинка стоит копейки по сегодняшним меркам. Як имеет схожие конструктивные и летные особенности. Как вариант собирать Як на электро тяге из плюсов: не пахнет “керосином”, много тише, меньше грязи, проще в эксплуатации. Из минусов - нет запаха жжёной касторки 😃
Выкладывай ТТХ своего Яка будем сообща разбираться, что, куда и зачем.
Привет земляк,ТТХ Яка не знаю,у меня вот тот набор,на который ты скинул инструкцию. Электротяга меня не прельщает,хочется запаха жжёного топлива,т.е. хардкора. Вот что нужно Аппаратура управления не менее шести каналов.
7 сервомашинок стандартного размера
Двигатель: 2Т 0.46 или 4Т 0.61
Пропеллер
Y-кабель и 4 удлинителя проводов сервомашинок
Стартовое оборудование
С моделью определились, уже проще…
rcopen.com/forum/f82/topic108680
здесь рекомендуют ASP FS61AR (4 такта, звук обалденный)
Сервы, как вариант EMAX ES3005
air-hobby.ru/…/1360-servoprivod-vlagozashchishchen…