Помогите новичку

peter1234
ВладимирМ:

Привет Роман. Подтверждаю - проще, надёжнее и бюджетней чем семёрка DEVO наверное не бывает .

А 8-ми канальный Авионикс (он же Fly-SKy, он же Turnigy)? С 11 года ни единого отказа, кстати, у пилота в ролике тоже он.

Даже цену запомнил - аж 53 американских целковых…😆

Makey
peter1234:

А 8-ми канальный Авионикс (он же Fly-SKy, он же Turnigy)?

Отличный передатчик, но я бы настоятельно посоветовал установить ВЧ модуль и приемники FrSky. Родные теряют связь на расстоянии после 500м. Это при правильном расположении антенн. А то можно и на 200м словить потерю связи.
По силовой, в таком размере электричество рулит.

RandomJ

[OFF TOP]

peter1234:

А 8-ми канальный Авионикс (он же Fly-SKy, он же Turnigy)? С 11 года ни единого отказа, кстати, у пилота в ролике тоже он.

Даже цену запомнил - аж 53 американских целковых…😆

Главным недостатком подобных аппаратур считаю отсутствие привязки конкретного приёмника к профилю модели. Это позволяет запустить модель с "чужими "настройками, либо запустить две модели одновременно с одного передатчика. Прецеденты были. обделались лёгким испугом и рассечённым пальцем. При перестановке приёмника на другую модель оный по какой-то причине не перебиндился на другой передатчик и был произведён запуск электромоторов на двух моделях одновременно. Питание на второй модели было подключено много позже, чем на основной.

[/OFF TOP]

peter1234
Makey:

Отличный передатчик, но я бы настоятельно посоветовал установить ВЧ модуль и приемники FrSky. Родные теряют связь на расстоянии после 500м. Это при правильном расположении антенн. А то можно и на 200м словить потерю связи.
По силовой, в таком размере электричество рулит.

Нам элетричество ночную тьму разбудит …(с) не помню кто из советских бардов… Авиониксы шли с двумя ВЧ модулями, FLy-Sky и FR-Sky (оба съёмные). Разница - на первом (моём) не было на приёмниках FS, на других были. Не понадобились никому и ни разу, антенны у приёмников всегда были в одну жилу, располагай как хошь… 200 м на внешней стороне коробки, ну это по зрению самый максимум, на двух активных полянах из-за потери связи на самых разных аппах не грохнулся никто…

Фотка Яшки на ВПП 700х300, полукопия концептуально обалденнная…

Jetforce87

В общем по аппаратуре так и не понял,что нужно,с сервами разобрался, нашёл в одном из инет магазине в достаточном количестве, силовую установку тоже нашёл. Осталось определиться с аппаратурой и стартовым оборудованием и расходникам.

FFedor
Jetforce87:

не хватает.

Уважаемый Александр, ключевое слово здесь, то самое, всё время будет не хватать, денех, времени, знаний, комплектующих, набирайся терпения не всё сразу, зато потом попрёт. Вот допустим зарядка АКБ в передатчике, это одно, зарядка силовой АКБ, это другой зарядник, а значит уже их, только надо иметь пару, сегодня плевался, готовясь на полёты, вот нет одного и всё. Удачи.

homyak26rus

если не летать при температуре ниже +5грС, то можно в передаван (да и на подкал, зажигалку или борт) поставить ЛиПо с низким “С” и обойтись одним зарядником.

Andry_M
Gnom:

и ржачно и печально одновременно

Смишно… Вы его потом восстановили? В начале поста речь про него?

Нотан
Jetforce87:

К сожалению не могу найти в продаже ASP FS61AR,может он снят

Александр . а вы уверены что после длительно перерыва , вам нужен ДВС ,
Можно и электро варианты рассмотреть . ПРедложений намного больше . да и дешевле будет.
Можно прикупить в барахолке ПЕНКУ для уверенного входа в хобби , после долгого перерыва , а своего красавца поберечь пока.

Andry_M
Нотан:

а вы уверены что после длительно перерыва , вам нужен ДВС ,
Можно прикупить в барахолке ПЕНКУ
своего красавца поберечь пока.

Выше он сказал, что уверен! 😦 Видимо когда после 5 секундного полета будет сжигать остатки самолета, хочется что бы: хочется запаха жжёного топлива,т.е. хардкора

Gnom
Andry_M:

Смишно… Вы его потом восстановили? В начале поста речь про него?

Да, речь именно о нём. Пришлось по новой вырезать корневые нервюры в крыле, естественно фюзеляж ремонтировать в районе крепления крыла, плёнку перетягивать, трубу крепления крыла менять на карбоновую, новую, подпорки крыла делать новые и по мелочам. В общем пару недель с ним провозился это точно. Он на фотографиях в моём дневнике. Можете посмотреть, если интересно, конечно.

peter1234

Интересно, но лучше бы конечно для наглядности парочку в тело поста.

Gnom
peter1234:

Интересно, но лучше бы конечно для наглядности парочку в тело поста.

Совсем места не осталось на загрузку фотографий в моём профиле. Приходится экономить буквально на каждой фотографии.

peter1234

В Кабинете внизу написано Вложения. Это хранилище выложенных на форуме фоток объёмом 19 Мегов. Помечаешь давно выложенные на ветках и убираешь. На источник это не влияет… Сейчас глянул, 269 фоток, занято 10,2 Мега…

Wladimir_Th
Jetforce87:

Уважаемые моделисты,есть в наличии Як-12 от pilotage под ДВС. Хотелось бы его собрать и заняться моделизмом после длительного перерыва,но знаний по матчасти не хватает. Помогите подсказками,посоветуйте аппаратуру для него,ДВС,стартовое оборудование,где приобрести.

Александр. Если раньше летали на RC и есть опыт общения с ДВС, то собирайте самолет по мануалу и летите. Як -12 классический высокоплан и летать хорошо обязан. Центровку ставьте 27%САХ и все будет нормально. Мотор что АСП-46,52, что ОС 46. Не критично. Работают примерно одинаково. Вам не первых порах вполне пойдет налетаться. Если перерыв был большой, а тем паче нет опыта в пилотировании радиосамолетов, то поднимать сразу бальзу рискованно. Ремонт сложноватый, если что то пойдет не так. В этом случае или симулятор или смастерите что то типа потолочной Цессны или того же “Оранжевого Пейпера”, в принципе это одно и то же и летает одинаково, но моторику отработать позволят.

peter1234
Gnom:

фотографии

Это 2,0? Хорошо рядом пульт класть, чтобы размер понятен был…

Уважаемый Александр! Супер дружески! Если полетишь на пластиковых китайских винтах, то возьми нулёвку и облой на кромках удали. На поляне есть очень бывалый пилот, без половины ногтевой фаланги большого пальца правой руки:(😦😦

DmitryK

46 будет легковат для этого Яка. Хвост тяжелый- придется аккумулятор под самый капот двигать, что не айс. Да и 11" винт смешно выглядит с таким капотом. 61-91 4т в плане центровки и не только предпочтительней. А уж если Сэр желает извращений по полной программе можно какой-нить мелкобенз 10-15СС поискать полегче. Но тогда будете настраивать мотор, а не летать, хотя каждому свои тараканы… 😃

peter1234
FFedor:

зарядка АКБ в передатчике, это одно, зарядка силовой АКБ, это другой зарядник

Самая обычная зарядка. Любые ЛиПо, ЛиИон, Свинец, Кадмий, Никель, в том числе 8 кругляшей в кассете.

Andry_M
peter1234:

Самая обычная зарядка

О йа! Турнига даст ист фантастишен! 😎 У меня до сих пор такая живет. 😃

peter1234

Привет Андрей! Называется железка GT-Power, юзаю на всех самиках-акках, сколько их было с 11 года, бог весть…

Dear ТС! Видишь в левом верхнем углу фото чёрную точку? Думаешь это сытый комар? Ни фига, на окнах Калева сетки. Клоп-таракан? Так они от нашей экологии давно даже из Красной книги слиняли…
13 год, -10, в обогревателе муфты пульта новый 2200 3 банки. Ставлю дома на зарядку, Батюшки Святы, 2,8 В всего!!!

Первый такой опыт, новый акк, Литий орёт - мало напруги! Свинец и Кадмий - мало силушки!
Итог - треск, верхняя банка дуется и в потолок столб огня-дыма, ну чисто Везувий на дому!
Всё стояло как на фотке, результат - три чёрных точки на обоях. И усё!!!

Дыму было, открыл в трёшке всё что есть, включая дверь на лестницу, часа через три супруга отшопилась, а чем это пахнет? Я, такой, да немного припоем на канифоль капнул… Прокатило…😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁