Помогите новичку

Gnom
peter1234:

Интересно, но лучше бы конечно для наглядности парочку в тело поста.

Совсем места не осталось на загрузку фотографий в моём профиле. Приходится экономить буквально на каждой фотографии.

peter1234

В Кабинете внизу написано Вложения. Это хранилище выложенных на форуме фоток объёмом 19 Мегов. Помечаешь давно выложенные на ветках и убираешь. На источник это не влияет… Сейчас глянул, 269 фоток, занято 10,2 Мега…

Wladimir_Th
Jetforce87:

Уважаемые моделисты,есть в наличии Як-12 от pilotage под ДВС. Хотелось бы его собрать и заняться моделизмом после длительного перерыва,но знаний по матчасти не хватает. Помогите подсказками,посоветуйте аппаратуру для него,ДВС,стартовое оборудование,где приобрести.

Александр. Если раньше летали на RC и есть опыт общения с ДВС, то собирайте самолет по мануалу и летите. Як -12 классический высокоплан и летать хорошо обязан. Центровку ставьте 27%САХ и все будет нормально. Мотор что АСП-46,52, что ОС 46. Не критично. Работают примерно одинаково. Вам не первых порах вполне пойдет налетаться. Если перерыв был большой, а тем паче нет опыта в пилотировании радиосамолетов, то поднимать сразу бальзу рискованно. Ремонт сложноватый, если что то пойдет не так. В этом случае или симулятор или смастерите что то типа потолочной Цессны или того же “Оранжевого Пейпера”, в принципе это одно и то же и летает одинаково, но моторику отработать позволят.

peter1234
Gnom:

фотографии

Это 2,0? Хорошо рядом пульт класть, чтобы размер понятен был…

Уважаемый Александр! Супер дружески! Если полетишь на пластиковых китайских винтах, то возьми нулёвку и облой на кромках удали. На поляне есть очень бывалый пилот, без половины ногтевой фаланги большого пальца правой руки:(😦😦

DmitryK

46 будет легковат для этого Яка. Хвост тяжелый- придется аккумулятор под самый капот двигать, что не айс. Да и 11" винт смешно выглядит с таким капотом. 61-91 4т в плане центровки и не только предпочтительней. А уж если Сэр желает извращений по полной программе можно какой-нить мелкобенз 10-15СС поискать полегче. Но тогда будете настраивать мотор, а не летать, хотя каждому свои тараканы… 😃

peter1234
FFedor:

зарядка АКБ в передатчике, это одно, зарядка силовой АКБ, это другой зарядник

Самая обычная зарядка. Любые ЛиПо, ЛиИон, Свинец, Кадмий, Никель, в том числе 8 кругляшей в кассете.

Andry_M
peter1234:

Самая обычная зарядка

О йа! Турнига даст ист фантастишен! 😎 У меня до сих пор такая живет. 😃

peter1234

Привет Андрей! Называется железка GT-Power, юзаю на всех самиках-акках, сколько их было с 11 года, бог весть…

Dear ТС! Видишь в левом верхнем углу фото чёрную точку? Думаешь это сытый комар? Ни фига, на окнах Калева сетки. Клоп-таракан? Так они от нашей экологии давно даже из Красной книги слиняли…
13 год, -10, в обогревателе муфты пульта новый 2200 3 банки. Ставлю дома на зарядку, Батюшки Святы, 2,8 В всего!!!

Первый такой опыт, новый акк, Литий орёт - мало напруги! Свинец и Кадмий - мало силушки!
Итог - треск, верхняя банка дуется и в потолок столб огня-дыма, ну чисто Везувий на дому!
Всё стояло как на фотке, результат - три чёрных точки на обоях. И усё!!!

Дыму было, открыл в трёшке всё что есть, включая дверь на лестницу, часа через три супруга отшопилась, а чем это пахнет? Я, такой, да немного припоем на канифоль капнул… Прокатило…😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

FFedor
peter1234:

ну чисто Везувий на дому!

😁😂 Ужас.

peter1234

Ничё, Федя! Задача ведь какая? Помочь нашему другу на крыло встать. А то ведь авиамоделистов в стране даже не в пределах статистической погрешности, а близко к нулю…😦😦😦

Yurich
peter1234:

в потолок столб огня-дыма, ну чисто Везувий на дому!

Как-то это мало на помощь похоже. Скорее наоборот - “не ходите, дети, в Африку гулять!”…

peter1234

Расшифровываю для тех, у голова в танке!
Александр! Если хоть одна банка меньше 3 В, нужно не лечить, а утилизировать…

DmitryK

Вообе-то 2.8В вполне допустимое напряжение для липы. Даже в некоторых даташитах на батарейки до 2.75 разряжают, чтобы емкость показать Ухкакую…Да, не нужно каждый раз так раряжать, но приина везувия скорее всего в другом.
А ТС, кстати уже ушел. Попросил войти в его положение, я вошел, а он уже ушел…(Жванецкий)

peter1234

“Святы, 2,8 В всего!!!” “Вообе-то 2.8В вполне допустимое напряжение для липы.” На три банки, ага…😛😁😆

DmitryK:

.
А ТС, кстати уже ушел.

Коллегам для инфы

“Звонила девушка. Сказала, что опрашивает людей, которые поставили на учёт свои БПЛА, на предмет: всё ли понятно о правилах полётов и т.п. Нет ли вопросов и пожеланий Я сказал, что мне в общем-то всё понятно, но система пока очень неудобная. Заикнулся о том, что хорошо бы сделать общедоступный сайтик, на котором можно было бы легко бронировать предполётное местечко, ясно понимать границы, где можно летать, а где нельзя и т.п. Она ответила, что вроде кто-то там думает в этом же направлении и вообще большинство тоже жалуется на нынешние неудобства. В общем, её просто обязали обзвонить народ и опросить. Видимо какие-то статистичекие сведения всё-таки собирают.
Кстати, звонили где-то в конце мая и по-моему она сказала, что к тому моменту они уже около сотни чел. обзвонили.”

ТСу, и всем нам всяческих успехов!!!

FFedor
Yurich:

Скорее наоборот

Нет, нет, уважаемый Юрий, пуганая ворона и куста боится, это нам надо, бояться всего, как-бы чего не вышло. На днях рюсь в архивах сайта про батареи зарядки, вижу земляк, я у него даже разок был, пишет, что поставил на зарядку а сам в огород, через полчаса выгорела вся мастерская, я под впечатлением, а ты- не ходите, да наших не запугаешь.

redsszmei
peter1234:

А то ведь авиамоделистов в стране даже не в пределах статистической погрешности, а близко к нулю…

Хер им! Статистикам этим. Летаем и будем летать!

Yurich
FFedor:

поставил на зарядку а сам в огород

Так и я не об этом! Хорошо, если есть огород,куда можно зашхериться на время заряда аккумуляторов, а где прятаться в обычной двушке?!

FFedor:

наших не запугаешь.

НАШИХ (т.е. учившихся в советских школах и стрелявших из пугачей за гаражами) - да. Но тут вспомнился другой случАй. Один мой знакомый , ну типа моделист, поставил на зарядку акки , а сам отлучился в магазин . А супруга его, когда зарядник пропиликал, просто выдернула его из сети. А фигли -всё-таки выпускница МАИ!!! Чего электричество зазря жечь! Дело кончилось “бахом”, переклейкой обоев и восстановлением дорожки на плате зарядника. Ну, акк в помойку.
Я всё это к тому, что если и помогать поколению ЕГЭ, то о-о-очеь осторожно, взвешивая каждое слово, как малому дитяте.

peter1234

Коллегам пролетарский HI! Надеюсь, ТС, уйдя, свою ветку читает. Возможно, убережёт его от непрух, которые мы либо сами проходили, либо о которых точно знаем… А, возможно, не только этим порадуется, обогатится!..
Юрий! Это реально так, выдернуть вилку зарядки после писка из сети и получить пожар? А почему? Никогда не делал и не буду, просто для развития…

Yurich
peter1234:

А почему?

Пётр, ну тут чистая электротехника и ничего более. Процессом заряда/балансировки/отключения акка управляет транзистор, стоящий в зарядном устройстве (ЗУ). Транзистор, в свою очередь, управляется управляющим напряжением, вырабатываемом схемой ЗУ. Схема ЗУ питается от внешнего источника -12 или 220В.
Нет внешнего напряжения - схема не вырабатывает управляюшего напряжения. Транзистор без управления находится в неопределённом состоянии. Если он закрыт - Вам повезло, ничего опасного не происходит. Если он вдруг откроется ( под влиянием случайных наводок, остаточных импульсов и т.п.) -вот тут и начинается веселуха. Как настоящий китайский самурай, аккумулятор начинает делать то, для чего он и создан - отдавать ток во внешнюю цепь. Через открытый транзистор он сжигает дорожки платы, собственные провода, стол, на котором стоит, комнату, квартиру, микрорайон и т. д… В общем, электричество требует к себе уважительного отношения и грамотного подхода. Аминь.

peter1234

Спасибо! Уверен, интересно-полезно будет всем на этой (типа нынче бесхозной) ветке, но и вообще всем RC товарищам…

Как дела в Р.Пойме?