Помогите новичку
и ржачно и печально одновременно
Смишно… Вы его потом восстановили? В начале поста речь про него?
К сожалению не могу найти в продаже ASP FS61AR,может он снят
Александр . а вы уверены что после длительно перерыва , вам нужен ДВС ,
Можно и электро варианты рассмотреть . ПРедложений намного больше . да и дешевле будет.
Можно прикупить в барахолке ПЕНКУ для уверенного входа в хобби , после долгого перерыва , а своего красавца поберечь пока.
а вы уверены что после длительно перерыва , вам нужен ДВС ,
Можно прикупить в барахолке ПЕНКУ
своего красавца поберечь пока.
Выше он сказал, что уверен! 😦 Видимо когда после 5 секундного полета будет сжигать остатки самолета, хочется что бы: хочется запаха жжёного топлива,т.е. хардкора
Смишно… Вы его потом восстановили? В начале поста речь про него?
Да, речь именно о нём. Пришлось по новой вырезать корневые нервюры в крыле, естественно фюзеляж ремонтировать в районе крепления крыла, плёнку перетягивать, трубу крепления крыла менять на карбоновую, новую, подпорки крыла делать новые и по мелочам. В общем пару недель с ним провозился это точно. Он на фотографиях в моём дневнике. Можете посмотреть, если интересно, конечно.
Интересно, но лучше бы конечно для наглядности парочку в тело поста.
Интересно, но лучше бы конечно для наглядности парочку в тело поста.
Совсем места не осталось на загрузку фотографий в моём профиле. Приходится экономить буквально на каждой фотографии.
В Кабинете внизу написано Вложения. Это хранилище выложенных на форуме фоток объёмом 19 Мегов. Помечаешь давно выложенные на ветках и убираешь. На источник это не влияет… Сейчас глянул, 269 фоток, занято 10,2 Мега…
Уважаемые моделисты,есть в наличии Як-12 от pilotage под ДВС. Хотелось бы его собрать и заняться моделизмом после длительного перерыва,но знаний по матчасти не хватает. Помогите подсказками,посоветуйте аппаратуру для него,ДВС,стартовое оборудование,где приобрести.
Александр. Если раньше летали на RC и есть опыт общения с ДВС, то собирайте самолет по мануалу и летите. Як -12 классический высокоплан и летать хорошо обязан. Центровку ставьте 27%САХ и все будет нормально. Мотор что АСП-46,52, что ОС 46. Не критично. Работают примерно одинаково. Вам не первых порах вполне пойдет налетаться. Если перерыв был большой, а тем паче нет опыта в пилотировании радиосамолетов, то поднимать сразу бальзу рискованно. Ремонт сложноватый, если что то пойдет не так. В этом случае или симулятор или смастерите что то типа потолочной Цессны или того же “Оранжевого Пейпера”, в принципе это одно и то же и летает одинаково, но моторику отработать позволят.
фотографии
Это 2,0? Хорошо рядом пульт класть, чтобы размер понятен был…
Уважаемый Александр! Супер дружески! Если полетишь на пластиковых китайских винтах, то возьми нулёвку и облой на кромках удали. На поляне есть очень бывалый пилот, без половины ногтевой фаланги большого пальца правой руки:(😦😦
46 будет легковат для этого Яка. Хвост тяжелый- придется аккумулятор под самый капот двигать, что не айс. Да и 11" винт смешно выглядит с таким капотом. 61-91 4т в плане центровки и не только предпочтительней. А уж если Сэр желает извращений по полной программе можно какой-нить мелкобенз 10-15СС поискать полегче. Но тогда будете настраивать мотор, а не летать, хотя каждому свои тараканы… 😃
Самая обычная зарядка
О йа! Турнига даст ист фантастишен! 😎 У меня до сих пор такая живет. 😃
Привет Андрей! Называется железка GT-Power, юзаю на всех самиках-акках, сколько их было с 11 года, бог весть…
Dear ТС! Видишь в левом верхнем углу фото чёрную точку? Думаешь это сытый комар? Ни фига, на окнах Калева сетки. Клоп-таракан? Так они от нашей экологии давно даже из Красной книги слиняли…
13 год, -10, в обогревателе муфты пульта новый 2200 3 банки. Ставлю дома на зарядку, Батюшки Святы, 2,8 В всего!!!
Первый такой опыт, новый акк, Литий орёт - мало напруги! Свинец и Кадмий - мало силушки!
Итог - треск, верхняя банка дуется и в потолок столб огня-дыма, ну чисто Везувий на дому!
Всё стояло как на фотке, результат - три чёрных точки на обоях. И усё!!!
Дыму было, открыл в трёшке всё что есть, включая дверь на лестницу, часа через три супруга отшопилась, а чем это пахнет? Я, такой, да немного припоем на канифоль капнул… Прокатило…😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
ну чисто Везувий на дому!
😁😂 Ужас.
Ничё, Федя! Задача ведь какая? Помочь нашему другу на крыло встать. А то ведь авиамоделистов в стране даже не в пределах статистической погрешности, а близко к нулю…😦😦😦
в потолок столб огня-дыма, ну чисто Везувий на дому!
Как-то это мало на помощь похоже. Скорее наоборот - “не ходите, дети, в Африку гулять!”…
Расшифровываю для тех, у голова в танке!
Александр! Если хоть одна банка меньше 3 В, нужно не лечить, а утилизировать…
Вообе-то 2.8В вполне допустимое напряжение для липы. Даже в некоторых даташитах на батарейки до 2.75 разряжают, чтобы емкость показать Ухкакую…Да, не нужно каждый раз так раряжать, но приина везувия скорее всего в другом.
А ТС, кстати уже ушел. Попросил войти в его положение, я вошел, а он уже ушел…(Жванецкий)
“Святы, 2,8 В всего!!!” “Вообе-то 2.8В вполне допустимое напряжение для липы.” На три банки, ага…😛😁😆
.
А ТС, кстати уже ушел.
Коллегам для инфы
“Звонила девушка. Сказала, что опрашивает людей, которые поставили на учёт свои БПЛА, на предмет: всё ли понятно о правилах полётов и т.п. Нет ли вопросов и пожеланий Я сказал, что мне в общем-то всё понятно, но система пока очень неудобная. Заикнулся о том, что хорошо бы сделать общедоступный сайтик, на котором можно было бы легко бронировать предполётное местечко, ясно понимать границы, где можно летать, а где нельзя и т.п. Она ответила, что вроде кто-то там думает в этом же направлении и вообще большинство тоже жалуется на нынешние неудобства. В общем, её просто обязали обзвонить народ и опросить. Видимо какие-то статистичекие сведения всё-таки собирают.
Кстати, звонили где-то в конце мая и по-моему она сказала, что к тому моменту они уже около сотни чел. обзвонили.”
ТСу, и всем нам всяческих успехов!!!
Скорее наоборот
Нет, нет, уважаемый Юрий, пуганая ворона и куста боится, это нам надо, бояться всего, как-бы чего не вышло. На днях рюсь в архивах сайта про батареи зарядки, вижу земляк, я у него даже разок был, пишет, что поставил на зарядку а сам в огород, через полчаса выгорела вся мастерская, я под впечатлением, а ты- не ходите, да наших не запугаешь.
А то ведь авиамоделистов в стране даже не в пределах статистической погрешности, а близко к нулю…
Хер им! Статистикам этим. Летаем и будем летать!