Помогите новичку
Вот такой 2,0 на поляне был. Когда в полёте вырвало мотокороб, у народа аж слёзы на глазах были…
Был у меня именно такой самолёт, Як-12 от *Рilotage*. Двигатель на нём стоял двух тактный, ДВС, 46 размера. Для нормальных полётов мощности двигателя вполне хватает. Самолёт сделан довольно качественно, добротно и очень даже прилично летает. Можно на нём выполнять несложные фигуры высшего пилотажа, но бочки получаются довольно медленные и плавные. Летать на нём просто удовольствие, прощает многие ошибки. При правильной настройке и центровке свалить его в штопор нереально. Посадка, вообще сказка, в умеренный ветер его можно вообще посадить вертикально. Если взлетать с выпущенными закрылками, аж выпрыгивает в небо, хватает для взлёта буквально пять метров. Ну и смотрится красиво очень, как на земле, так и в небе. Наша Рижская тусовка уговорила меня продать его новичку, продал… И до сих пор жалею. Это самолёт действительно для отдыха, расслабления и релакса. В моих дневниках остались его фотографии, хвостовое оперение перетягивал сам. Ну и украшательством занимался естественно.
Да, с этим самолётом связана очень смешная история. Расскажу в двух словах. Достался он мне по случаю. Я хотел продать свой самолёт 3D, выставил его для продажи на сайте объявлений, здесь, в Риге. Через пару дней звонит девушка и говорит:
-Вот я увидела ваше объявление о продаже самолёта. Мне самолёт не нужен, но не хотели ли бы вы купить у меня самолёт?
Я ещё подумал, странно, девушка занимается моделями самолётов. Начал расспрашивать её, что за самолёт, и т. д. Ну и по разговору понял, что в моделизме девушка полный ноль. Попросил её прислать фотографии самолёта мне на телефон. Прислала. Начали обсуждать вопрос цены.
- Ну говорит, дайте 50 EUR и самолёт ваш.
Это при том условии, что самолёт был полностью собран и на нём стояли все сервомашинки, вся электроника, приёмник и ДВС - ASP 46 размера. Честно говоря, мне не очень нравятся варианты откровенного обмана людей ничего не понимающих в предмете торга. Не стал обманывать девчонку, договорились что я ей заплачу 150 EUR, при том условии, что в Ригу самолёт она привезёт мне сама. Договорились о встрече…
В указанный день и час, смотрю едет лягушонка в коробчёнке, вернее моя странная знакомая на Peugeot 206. Подъезжает, крышка багажника открыта и подвязана какой-то верёвочкой, а из багажника торчит хвост самолёта. Стали разгружать самолёт и тут… Мама мия. Я даже не подумал при разговоре с ней ранее, что разобрать самолёт она просто не знает как и не умеет разумеется, а везти его в машине как-то надо. В маленький Peugeot 206 он естественно не влазил. И она не придумала ничего лучшего, как просто отломать ему крылья. После чего заботливо завернула половинки крыла в целлофановые пакеты и в таком виде привезла мне. Подпорки крыльев, те которые идут снизу крыла, были ей сломаны ровно посредине. В общем и ржачно и печально одновременно.
Девчонка оказалась очень симпатичной, молодой, по внешнему виду лет 25-27 наверное. Мне стало очень интересно узнать откуда у неё этот самолёт??? Всё оказалось просто. В общем встречалась долго с парнем, жили вместе, снимали квартиру под Ригой. Потом он её бросили свалил работать в Англию. Ну а оставшееся от него барохло она частично выбросила, а самое ценное продаёт по тихоньку……
К сожалению не могу найти в продаже ASP FS61AR,может он снят с производства?
К сожалению не могу найти в продаже ASP FS61AR,может он снят с производства?
aliexpress.ru/item/32418141256.html
3-я позиция, но два десятка килорублей…
А 8-ми канальный Авионикс (он же Fly-SKy, он же Turnigy)?
Отличный передатчик, но я бы настоятельно посоветовал установить ВЧ модуль и приемники FrSky. Родные теряют связь на расстоянии после 500м. Это при правильном расположении антенн. А то можно и на 200м словить потерю связи.
По силовой, в таком размере электричество рулит.
[OFF TOP]
А 8-ми канальный Авионикс (он же Fly-SKy, он же Turnigy)? С 11 года ни единого отказа, кстати, у пилота в ролике тоже он.
Даже цену запомнил - аж 53 американских целковых…😆
Главным недостатком подобных аппаратур считаю отсутствие привязки конкретного приёмника к профилю модели. Это позволяет запустить модель с "чужими "настройками, либо запустить две модели одновременно с одного передатчика. Прецеденты были. обделались лёгким испугом и рассечённым пальцем. При перестановке приёмника на другую модель оный по какой-то причине не перебиндился на другой передатчик и был произведён запуск электромоторов на двух моделях одновременно. Питание на второй модели было подключено много позже, чем на основной.
[/OFF TOP]
Отличный передатчик, но я бы настоятельно посоветовал установить ВЧ модуль и приемники FrSky. Родные теряют связь на расстоянии после 500м. Это при правильном расположении антенн. А то можно и на 200м словить потерю связи.
По силовой, в таком размере электричество рулит.
Нам элетричество ночную тьму разбудит …(с) не помню кто из советских бардов… Авиониксы шли с двумя ВЧ модулями, FLy-Sky и FR-Sky (оба съёмные). Разница - на первом (моём) не было на приёмниках FS, на других были. Не понадобились никому и ни разу, антенны у приёмников всегда были в одну жилу, располагай как хошь… 200 м на внешней стороне коробки, ну это по зрению самый максимум, на двух активных полянах из-за потери связи на самых разных аппах не грохнулся никто…
Фотка Яшки на ВПП 700х300, полукопия концептуально обалденнная…
В общем по аппаратуре так и не понял,что нужно,с сервами разобрался, нашёл в одном из инет магазине в достаточном количестве, силовую установку тоже нашёл. Осталось определиться с аппаратурой и стартовым оборудованием и расходникам.
не хватает.
Уважаемый Александр, ключевое слово здесь, то самое, всё время будет не хватать, денех, времени, знаний, комплектующих, набирайся терпения не всё сразу, зато потом попрёт. Вот допустим зарядка АКБ в передатчике, это одно, зарядка силовой АКБ, это другой зарядник, а значит уже их, только надо иметь пару, сегодня плевался, готовясь на полёты, вот нет одного и всё. Удачи.
если не летать при температуре ниже +5грС, то можно в передаван (да и на подкал, зажигалку или борт) поставить ЛиПо с низким “С” и обойтись одним зарядником.
и ржачно и печально одновременно
Смишно… Вы его потом восстановили? В начале поста речь про него?
К сожалению не могу найти в продаже ASP FS61AR,может он снят
Александр . а вы уверены что после длительно перерыва , вам нужен ДВС ,
Можно и электро варианты рассмотреть . ПРедложений намного больше . да и дешевле будет.
Можно прикупить в барахолке ПЕНКУ для уверенного входа в хобби , после долгого перерыва , а своего красавца поберечь пока.
а вы уверены что после длительно перерыва , вам нужен ДВС ,
Можно прикупить в барахолке ПЕНКУ
своего красавца поберечь пока.
Выше он сказал, что уверен! 😦 Видимо когда после 5 секундного полета будет сжигать остатки самолета, хочется что бы: хочется запаха жжёного топлива,т.е. хардкора
Смишно… Вы его потом восстановили? В начале поста речь про него?
Да, речь именно о нём. Пришлось по новой вырезать корневые нервюры в крыле, естественно фюзеляж ремонтировать в районе крепления крыла, плёнку перетягивать, трубу крепления крыла менять на карбоновую, новую, подпорки крыла делать новые и по мелочам. В общем пару недель с ним провозился это точно. Он на фотографиях в моём дневнике. Можете посмотреть, если интересно, конечно.
Интересно, но лучше бы конечно для наглядности парочку в тело поста.
Интересно, но лучше бы конечно для наглядности парочку в тело поста.
Совсем места не осталось на загрузку фотографий в моём профиле. Приходится экономить буквально на каждой фотографии.
В Кабинете внизу написано Вложения. Это хранилище выложенных на форуме фоток объёмом 19 Мегов. Помечаешь давно выложенные на ветках и убираешь. На источник это не влияет… Сейчас глянул, 269 фоток, занято 10,2 Мега…
Уважаемые моделисты,есть в наличии Як-12 от pilotage под ДВС. Хотелось бы его собрать и заняться моделизмом после длительного перерыва,но знаний по матчасти не хватает. Помогите подсказками,посоветуйте аппаратуру для него,ДВС,стартовое оборудование,где приобрести.
Александр. Если раньше летали на RC и есть опыт общения с ДВС, то собирайте самолет по мануалу и летите. Як -12 классический высокоплан и летать хорошо обязан. Центровку ставьте 27%САХ и все будет нормально. Мотор что АСП-46,52, что ОС 46. Не критично. Работают примерно одинаково. Вам не первых порах вполне пойдет налетаться. Если перерыв был большой, а тем паче нет опыта в пилотировании радиосамолетов, то поднимать сразу бальзу рискованно. Ремонт сложноватый, если что то пойдет не так. В этом случае или симулятор или смастерите что то типа потолочной Цессны или того же “Оранжевого Пейпера”, в принципе это одно и то же и летает одинаково, но моторику отработать позволят.
фотографии
Это 2,0? Хорошо рядом пульт класть, чтобы размер понятен был…
Уважаемый Александр! Супер дружески! Если полетишь на пластиковых китайских винтах, то возьми нулёвку и облой на кромках удали. На поляне есть очень бывалый пилот, без половины ногтевой фаланги большого пальца правой руки:(😦😦
46 будет легковат для этого Яка. Хвост тяжелый- придется аккумулятор под самый капот двигать, что не айс. Да и 11" винт смешно выглядит с таким капотом. 61-91 4т в плане центровки и не только предпочтительней. А уж если Сэр желает извращений по полной программе можно какой-нить мелкобенз 10-15СС поискать полегче. Но тогда будете настраивать мотор, а не летать, хотя каждому свои тараканы… 😃