С чего начать новичку?

Greatbear
Артабан:

(“Про полетные контроллеры которые стоят уже практически на всех самолетах как и на коптерах вы тоже как то не в курсе. Автовзлет, стабилизация, полет по маршруту, возврат домой, автопосадка - не, не слышали. А там ещё и фпв доступен всем и каждому. Время бежит и нельзя применять к современному древние линейки.”)
Здорово конечно и автовзлёт и автопосадка, автополёт тоже хорошо, тогда лучше всего просто выйти в поле и смотреть как летают другие, экономия денег колоссальная. Сейчас в большооой авиации (гражданской) пилоты потихонечку сходят на нет, вместо них - операторы: - нажал кнопку - взлетел, нажал кнопку - приземлился и сам за управление не хватайся. (Не верите мне, поверьте Магомеду Толбоеву, если в курсе кто это) Так вот лично я всю жизнь предпочитаю пилотировать всё сам и самолёт и вертолёт и авиамодель. Коптеры не люблю, но иногда приходится пилотировать для аэрофотосъёмки.
А вообще-то Вы где-то может быть и правы, ведь
Каждый выбирает по себе
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу он служит или Богу -
каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе… И.Т.Д.
Моделизм не исключение.

А ещё можно поверить братьям Райт. Или вообще Можайскому, а лучше даже Черепанову - он если бы крылья приделал к паровозу был бы в авторитетах моделизма до сих пор. Чё уж там на толбоевых размениваться. Да и начинающему моделисту наверное нужно с колокольни попрыгать с самодельными крыльями.
Но проще и правильнее взять да и полететь на модели без “преодоления страданий”.
Вы же к примеру в интернете пишете сейчас а не берестяные грамоты в виде самолётиков на площадь из окна выбрасываете.
Так на всякий случай - деревья примерно одной высоты у всех поколений.

redsszmei

Виталий, вы кому это пишете? Похоже себе. Был у нас тут такой мистер, то ли с Магадана, то ли с Калымы, знающий ответы на все вопросы, очень удачливый и прогрессивный чел( ну судя по его вагончику где то в лесу), только летал че то в гордом одиночестве, топил нам тут, что он вишь так летает, что остальным типа стыдно рядом с ним летать, клиника похоже, слился быстро.

Greatbear
redsszmei:

Виталий, вы кому это пишете? Похоже себе. Был у нас тут такой мистер, то ли с Магадана, то ли с Калымы, знающий ответы на все вопросы, очень удачливый и прогрессивный чел( ну судя по его вагончику где то в лесу), только летал че то в гордом одиночестве, топил нам тут, что он вишь так летает, что остальным типа стыдно рядом с ним летать, клиника похоже, слился быстро.

Вопрос вообще в чем у вас? Проблема какая то? Или так, про мАскву потрепать? так я даже не знаю где это и как то все равно.
На вопрос про глайдеры я ответил. Весьма внятно.

Juk
redsszmei:

…вы кому это пишете? Похоже себе…

Коллеги, автора темы (Хомя4ка) уже задолбали наставления “профессоров” и он давно покинул аудиторию.
Какой смысл сотрясать воздух без студента?

Сергей_Швецов

Виталий , судя по возрасту образование вы получали ещё в Союзе и ручёшками тоже там научились кивирять и мозг вам вправляли как вы говорите в кружке ,так не лишайте этого удовольствия подрастающее поколение , у каждого своя дорога в жизни и начинается она с тропинки .)))

Артабан
Greatbear:

А ещё можно поверить братьям Райт. Или вообще Можайскому, а лучше даже Черепанову - он если бы крылья приделал к паровозу был бы в авторитетах моделизма до сих пор. Чё уж там на толбоевых размениваться. Да и начинающему моделисту наверное нужно с колокольни попрыгать с самодельными крыльями.
Но проще и правильнее взять да и полететь на модели без “преодоления страданий”.
Вы же к примеру в интернете пишете сейчас а не берестяные грамоты в виде самолётиков на площадь из окна выбрасываете.
Так на всякий случай - деревья примерно одной высоты у всех поколений.

Рассмешили!!! Так можно любую дискуссию довести до абсурда. Про австралийские бумеранги забыли. Я моделизмом занимаюсь значительно больше, чем Вам лет и моделей разных у сеня оочень много от 3Д бензинок до вертолётов. Кое что сделано своими руками и оно качественнее, чем то, что продают фирмы.
Я от работы удовольствие получаю, когда из ничего рождается хорошо летающий самолёт. А работа руками очень важна и сына приучил к этому, а то есть мужики - ни гвоздя забить, ни кран починить ни по морде дать. А ведь им после нас жить самим надо будет и всё уметь. Никто не знает, куда его завтра жизнь забросит и как выживать придётся. Так что уметь надо как можно больше. А полёты после “преодоления страданий”- они значительно ценнее чем на халяву и жизнь интереснее, когда на контрастах.

Greatbear
Артабан:

Рассмешили!!! Так можно любую дискуссию довести до абсурда. Про австралийские бумеранги забыли. Я моделизмом занимаюсь значительно больше, чем Вам лет и моделей разных у сеня оочень много от 3Д бензинок до вертолётов. Кое что сделано своими руками и оно качественнее, чем то, что продают фирмы.
Я от работы удовольствие получаю, когда из ничего рождается хорошо летающий самолёт. А работа руками очень важна и сына приучил к этому, а то есть мужики - ни гвоздя забить, ни кран починить ни по морде дать. А ведь им после нас жить самим надо будет и всё уметь. Никто не знает, куда его завтра жизнь забросит и как выживать придётся. Так что уметь надо как можно больше. А полёты после “преодоления страданий”- они значительно ценнее чем на халяву и жизнь интереснее, когда на контрастах.

Вот о чем я и писал, “я больше, я дольше… выше и толще”. Что кому нужно будет после вас, как вы написали - то жизнь решит. Людям давно все нужно здесь и сейчас а не после преодоления страданий под флагом партии на пути к коммунизму. И для здесь и сейчас уже все давно есть в цивилизованном мире. Ружья главное кирпичем начистить не забудьте. Моделей вы наверняка много собрали. А много ли вы своими руками сделали двигателей например??
Забивание гвоздей не сложнее настройки INAV. Вот только молодежь сможет и забить и настроить а вот ветераны уже далеко не все. Да и гвозди забивают тоже не очень. Больше рассказов о том как при императоре Павле я такой гвоздь забил что огого. Разве вот сейчас гвозди? Вот раньше были Гвозди. А сейчас что, тьфу а не гвозди. Кованые были помню!
А сейчас человек берёт пену и летает, получает удовольствие. Потом если есть желание будет строить свое. Причем не строгая рубанком а печатая форму для изготовления модели на принтере к примеру.
Детям покупают двухканальный самолет в 6 лет и они на нем летают и если не надоест идут дальше.
Не зачем навязывать свое видение мира людям.

Если бы у меня во втором классе был двухканальный электролет я был бы гораздо счастливее чем крутя корды за сеткой.

redsszmei
Greatbear:

про мАскву потрепать

Ну да понтов Пятигорских куда нам, деревня мАсква, понимаем.

Greatbear:

На вопрос про глайдеры я ответил. Весьма внятно.

За планеры( сори что по русски) топик разве чё спрашивал?

redsszmei
Greatbear:

Причем не строгая рубанком а печатая форму для изготовления модели на принтере к примеру.

Вам бы в Сколково друг мой.

Greatbear:

Не зачем навязывать свое видение мира людям.

Собственно, что и хотели вам тут многие донести.

Нотан
Juk:

Коллеги, автора темы (Хомя4ка) уже задолбали наставления “профессоров” и он давно покинул аудиторию.
Какой смысл сотрясать воздух без студента?

И я того же мнения.
Если только кто из присутствующих поднимет знамя .

Хомя4ок:

мне самому это очень интересно, именно с авиамоделями дел не имел, занимался с автомоделями типа башера, жука, таргги, труппера и других…

Хомя4ок:

Такое дело, я поступил в Пушлестех на специальность-эксплуатация беспилотных авиационных систем. Как выяснилось позже подготовка по БПЛА будет слабенькой, и я решил заниматься сам.

Решительный был парнишка.

redsszmei

Топик слился, умник тоже, тему мильенпервую можно прикрывать, айда в наши родные, пора осенне-зимний сезон открывать, в пятницу в мск к вечеру снег обещают, пора точить лыжи, в полетах по холоду, снегу тоже есть свой кайф. Не унываем, летаем!!!

redsszmei

Коньки обожаю, лыжи на-нах, набегался на северах, но на самолетах зер гут!