На взлёте идёт вниз. Центровку двигать назад?

Moonlight_Dreamer

Никаких доп. микшеров вешать не надо. V хвост легко реализуется на уровне программы в пульте. И всё сразу работает как надо.

chiken

Проверка углов установки крыла - стабилизатора , проверяется натяжением нитки…сорок лет пользуюсь и осечек не было…

Aleksandr1974
redsszmei:

… Да сколько там сэкономишь, все это кроилово…
но если речь идет о быстром самолете, для ФПВ с их крейсером в 30-35 узлов по моему не критично.

ФПВ у каждого свое: кому-то рядом с собой погонять, а кому-то на 20+ км. И вот на этих 20+ в полной мере начинает влиять малейшая экономия в весе и сопротивлении.

chiken

Ничего сложного нет.
Если профиль крыла сложный, в определении осевой профиля (не является прямой нижняя часть ), то лучше тянуть нить от стаба…закрепляет один конец нити на фюзеляже поближе к задней кромке , затем крепится малярный скочь вблизи передней кромки стабилизатора и делаете метку от передней кромки того же размера на котором закрепили нитку от оси задней кромки …если натянуть нитку , вдоль фюзеляжа и теперь передвигая нитку вверх - вниз и совмещая уровень нитки с меткой на скоче передней кромки получаете параллельную линию относительно оси стаба…если зафиксировать нитку в таком положении перед крылом , то можно проверить растояния до оси профиля крыла передней кромки и задней …такой же порядок если мерить от оси крыла в сторону стабилизатора(только в обратном порядке)
Можно закрепить самолёт над плоскостью (стол) и мерить от плоскости …
…основной принцип - создать линию связывающие ось крыла и стаба и мерить расстояния до оси профилей…
Я отношусь к поколению , когда создавали модели с нуля и правильно расположить плоскости было очень важно (на планерах класса F1 ещё и угол в три градуса надо было соблюсти)…и теперь занимаясь металками , требую от воспитанников промерять все углы и расстояния ниткой , не только при ремонтах , но сборках новых моделей…
Если что непонятно пишите Ватсап,Вайбер ,телеграм 89053373344 , раскажем ещё более подробно 😁

modsley

А теперь,пожалуйста, так же подробно, как это сделать с V хвостом.

EXPERIMENTATOR1970

Максим, позволю себе посоветовать Вам обратиться к авиамодельной литературе. Там всё наглядно описано, и способ с нитками, и с контршаблонами. Пересказывать книги считаю бесперсперктивно, так как можно что то упустить или напутать. Из книг рекомендую Гаевского.

konstantin.in/category/aviamodelizm здесь неплохая подборка книг.