Кит или АРФ?
У нас с октября по май (7 месяцев) не летный сезон***
А почему не летный - в эти выходные у Вас (в Томске) будет -9 , -11 - нормальная погода…
появятся люди, которые будут говорить что-нибудь типа: "кстати, зачем напрягаться летать? заплатил бабла, приехали моделисты - полетали в твое удовольствие!..
Поркуа бы и не па?!? Ведь есть такие люди, которые прикупили уже себе, например, футболистов… И нам известны их имена, и даже фамилии.
А вообще спор KITvs.ARF — из разряда борьбы “остроконечников” и “тупоконечников” Свифта.
Что толку сравнивать копиистов и бойцов? Одни годами корпеют над одной и той же моделью и получают кайф уже от того, что выискали в архивах какую-нибудь интересную подробность про копируемый образец. А другие без сожалений заряжают “котлету зеленью” украинским рукастым хлопцам и получаю в ответ практически готовую к употреблению партию “Вжиков” в 30 (Тридцать) а то и поболее штук; им из “угля” переднюю кромку формовать некогда (да и не “вштыривает”), им рефлексы оттачивать надо… И те и другие, что характерно, считают себя МОДЕЛИСТАМИ.
А почему не летный - в эти выходные у Вас (в Томске) будет -9 , -11 - нормальная погода…
И по пояс в снегу лазить за моделью, а еше очень прикольно бегать с блоком затягивая планер. Для себя я определил минимальную температуру, это +5. Хотя в детстве кордовые при -28 пускали.
Теперь добавлю по поводу самостоятельной сбоки. Силы и время потраченное на самостоятельную посторйку и есть Ваша плата за получившийся в итоге АРФ. Только платите себе, а не китайцу. Причем в кредит. А модель можно считать европейской сборки. 😛 Новичку же, очень не советовал собирать самому без наставника. Хотя всякое бывает.
Новичку же, очень не советовал собирать самому без наставника. Хотя всякое бывает.
В этой связи рекомендую скачать любую инструкцию к KIT-комплекту от Great Planes (Внимание! По ссылке открывается страница, где вначале инструкции для ARF, а дальше инструкции для KIT).
Даже не зная языка, простой вдумчивый просмотр картинок очень, знаете ли, отрезвляет чересчур уверенных в своих силах новичков. Да и инструкции для ARF тоже весьма познавательны. Особенно с точки зрения: надо там чего руками делать или достаточно из мешка просто на пол высыпать.
Что толку сравнивать копиистов и бойцов? Одни годами корпеют над одной и той же моделью и получают кайф уже от того, что выискали в архивах какую-нибудь интересную подробность про копируемый образец. А другие без сожалений заряжают “котлету зеленью” украинским рукастым хлопцам и получаю в ответ практически готовую к употреблению партию “Вжиков” в 30 (Тридцать) а то и поболее штук; им из “угля” переднюю кромку формовать некогда (да и не “вштыривает”), им рефлексы оттачивать надо… И те и другие, что характерно, считают себя МОДЕЛИСТАМИ.
[/quote]
Ба! а чегойто мы так не любим людей, которые могут позволить себе не мучаться (или не любят это делать, или надоело) с бальзой.фанерой и лобзиком. Классовая непрязнь . что-ли?. Или обида Лузера (перевожу- НЕУДАЧНИКА, невостребованного в жизни, как правило , по собственной вине). По Вашему если летаешь на бензине, да еще с дорогими машинками, да еще не сам делал самлет (и не дай бог на 9-14 каналке Футабе), а денег за это заплатил - то точно олигарх,вор и душегуб. И НЕ МОЖЕТ СЧИТАТЬ СЕБЯ МОДЕЛИСТОМ !!!
Те же ребята из пилотажа, по которым вы прошлись, этого не заслуживают. Толика Львова назвать завравшимся - за это любой моделист Москвы, особенно давно летавший на Ходынке или Тушино может (и должен) надавать обидчику по фэйсу.
А летали они хорошо, если не сказать отлично, еще задолго до того, как стали заниматься радиобоем. Видеть надо было самолеты, кот. строил тот же Львов ( правда на них люди , кот. покупают ARF или собирают КИТЫ (ПО тупому, не включая творческое начало и мозги) все равно летать не смогли-бы (кто-по причине жадности и/или финансовой нереализованости, а кто - благодаря отсутствию способностей и навыков).
НЕ ДЕНЬГИ ДЕЛАЮТ ЧЕЛОВЕКА, А ЧЕЛОВЕК ДЕНЬГИ.
Что вы все в одну кучу лепите? При чем тут классовая неприязнь? Говорю вам, как эксперт: в общем случае, количество денег и покупка кита или арф никак не связаны.
Просто если есть фиксированная сумма денег (ну, например, 3500 рублей), то можно купить ТОЛЬКО АРФ1, АРФ2 или АРФ3. А можно на те же деньги купить КИТ1, КИТ2 или КИТ3 со всеми дополнительными фишками. Так вот. У МЕНЯ ЛИЧНО, получившаяся в итоге из КИТА модель, будет классом выше, чем АРФ за эти же деньги, а именно - вполне конкретные 3500р. НО! Есть еще Василий Пупкин, который в жизни своей ничего руками не делал. И тут уж он сам определяет, либо большие вчера по пять, либо сегодня маленькие, но по три.
Есть другой момент. Есть такие киты, которые стоят уйму денег, порядка 1000€, таких моделей, АРФ-ы которых вы В ПРИНЦИПЕ не купите. Можно, конечно, заплатить денег, чтобы вам его еще и собрали, но опять же, из этих 1000, минимум 300 вы потратили на то, чтобы получить удовольствие это собрать. И оплачивать еще кому-то сборку - фактически платить кому-то за его же удовольствие. 😃
Есть третий момент. Вы можете позволить себе любой КИТ или АРФ. Но вы хотите такое, чего ни у кого нет. Почему бы не сделать самому? За дорого. Качественно. Офигительно круто. Сложим: дорогие материалы, дорогие комплектующие, офигенно дорогое собственное время. Ну да, искусство дорого.
Это никак не связано с пилотами, которые любят только летать и ничего больше: ни со спортсменами, ни просто с классными rc-пилотами. Это все, опять же, никак не связано с испытателями АРФ. Ни с бедными - летающими на RTF Pilotage PA-12, ни с богатыми на 3-х метровых бензинычах.