посоветуйте
ASP FS61 самый удачный двигатель из всей линейки, в картере ASP FS52, а весит 420гр. Морковки не сильные (не об бетон) переживают нормально, но лучше без них. 😃
ЗАЧЕМ на крыло 4т??? Вы же не пилотаж крутить будете. Возьмите Тандер Тайгер 2т и наслаждайтесь.
ЗАЧЕМ на крыло 4т??? Вы же не пилотаж крутить будете. Возьмите Тандер Тайгер 2т и наслаждайтесь.
Ну нравятся мне летающие крылья это что преступление??? Пилотаж на 4-х тактном крутить нельзя??? Типа клапана западают 😦 ??
Ну нравятся мне летающие крылья это что преступление??? Пилотаж на 4-х тактном крутить нельзя??? Типа клапана западают 😦 ??
Как раз наоборот, на 4т выше момент и след. прием, посему при активной работе газом он хорош. А на крыле газом работать не надо. Отсюда и вопрос.
И если Вы хотите из крыла максимум выжать - нужен оборотистый мотор, а это никак не 4т 😜
Как раз наоборот, на 4т выше момент и след. прием, посему при активной работе газом он хорош. А на крыле газом работать не надо. Отсюда и вопрос.
И если Вы хотите из крыла максимум выжать - нужен оборотистый мотор, а это никак не 4т 😜
Кстати на крыле газом работать надо и очень активно… ну по крайней мере на электричках…
Плохо всё получается … и дорого блин и машинки новые прикупать тож… аппарат то тяжеленный будет… Ну я же не иуда - продавать электрички за 30 серебренников (тоесть за компрессионную жужжалку) 😦. Хоть на боудене вешайся… Ладно завтра схожу к кордовикам, возьму пару конины мож что посоветуют - ну не любят электролётчиков они… Всё равно к весне соберу… ну оч хочется…
Вы залезте вот сюда rccombat.ru, там много чего про крылья найдете.
А зачем на крыле газом работать?
Вы залезте вот сюда rccombat.ru, там много чего про крылья найдете.
А зачем на крыле газом работать?
Спасибо! Интересно… только вот для драки в основном модельки.
А газ, ну как ответить не знаю … без работы газом ни разворота ни петли ни бочки красивой не получить… 😦
***ASP FS30AR Engine for Airplane - А вот что Вы про этот моторчик скажете??? 4такта и не дорогой… **
Да, не дорогой и четыре такта… 😃 Есть один такой, но уже думаю что лучше было бы купить Осовский такой же моторчик - они близнецы, но ОС получше сделан, покачественнее…
Вот китаец в разобранном виде после налета 15 часов Мне кажется что ОС выглядел бы получше…
В FAQ по двс есть и про 4Т
Да, не дорогой и четыре такта… 😃 Есть один такой, но уже думаю что лучше было бы купить Осовский
Да братцы могём энтузиазм и творчество масс поддержать 😈
У меня китайский звонок за лето часов 60 налетал… и как новый… муха можно сказать не сидела… 😦
А мне насвистели что у 4т ресурс под 400 часов… 😦
***У меня китайский звонок за лето часов 60 налетал… и как новый… муха можно сказать не сидела…***
Вооот и расскажите пожалуйста, какой именно моторчик, на какой горючке, свечах, винтах, как часто регулировали (если регулировали 😃 )… Насколько он сохранился, были ли какие у него приключения типа ап землю 😈 …
Да, не дорогой и четыре такта… 😃 Есть один такой, но уже думаю что лучше было бы купить Осовский такой же моторчик - они близнецы, но ОС получше сделан, покачественнее…
Вот китаец в разобранном виде после налета 15 часов Мне кажется что ОС выглядел бы получше…
В FAQ по двс есть и про 4Т
А что Вы в него перед полетами засыпали??
Вооот и расскажите пожалуйста, какой именно моторчик, на какой горючке, свечах, винтах, как часто регулировали (если регулировали 😃 )… Насколько он сохранился, были ли какие у него приключения типа ап землю 😈 …
Тю… ну я-ж чего начал… Электролётчик я 😦 А звонок - эт китайский электромоторчик с тягой около 400г в статике… В землю естественно вгонял и не раз… Есть у электромоторов привычка останавливаться при выключении лопастью вниз ну и есно на посадке винту кирдык… а мне тянущие винты нравятся. И Летающие крылья тоже… 😃…
А тут обломилось маленько от барина… И заползла предательская мыслишка в голову… а не переметнуться ли мне так сказать на ДВС. Почитал где мог, запутался… естесно задал вопрос ДВС-никам ну не электролётчикам-же?? Заклюют нафиг… 😦 а здесь меня сразу пугать начали… 😈
Да Вы не пугайтесь, слушать слушайте, но фильтруйте. Купите нормальный мотор, будете правильно эксплуатировать - будет Вам масса удовольствия.
Да Вы не пугайтесь, слушать слушайте, но фильтруйте. Купите нормальный мотор, будете правильно эксплуатировать - будет Вам масса удовольствия.
А что можно считать нормальным для Летающего крыла размахом 1.2 - 1.5м предназначенного для несложного пилотажа??? И во сколько всё это мне влетит?? Ну причиндалы там всякие, горючка…
Сижу вот чешу репу… хотца как бы ни пугали… но 150 уе за 15 часов налёта - эт помоему бальшой перебор…
Перефразирую вопрос… КАКОЙ моторчик и причиндалы купить для ЛК чтоб и не трахаться сильно и на деньги не попасть…???
А 4т захотелось после прочтения “Матроскиных сказок” читал - слюной давился… выходит зря??
***Электролётчик я А звонок - эт китайский электромоторчик***
Мдя… затупил я однако… 😇 забыл кто тему создал… Я то уж обрадовался что кто то без проблем на маленьком 4Т китайце 60 часов налетал…
***но 150 уе за 15 часов налёта***
А разве я сказал что моему мотору кирдык? Я думаю что столько же он как минимум наработает…
ЗЫ - я не спец по ДВСкам 😊
забыл кто тему создал…
А разве я сказал что моему мотору кирдык? Я думаю что столько же он как минимум наработает…
От все Вы такие 😠 Проработает кто спорит … только: там полирнуть, там притереть… капиталка однако…
15 часов летом за месяц можно налетать…
От все Вы такие ****
Угу - все твердят - покупай хорошее и качественное, а мне что то все подешевше хотится… 😃
Давай еще разок!!!
Вот электролёт Баклан размах 900мм.Полётный вес 460г. двигатель Звонок китаец, рег и аккумуляторы тож оттуда. вся мотоустановка с 3-мя аккумуляторами стоит гдето 80 ихних президентов.
Зарядки одного аккумулятора на 15-20мин полёта…
ежели добавить ещё 120 - 150 можно поставить раза в 2 помощнее… Хот-ца лучшего…
А ДВС и звучит солиднее и тянет получшее… Значит и аппарат можно посолиднее сделать…???
*** А ДВС и звучит солиднее и тянет получшее… Значит и аппарат можно посолиднее сделать…???
Звучит то да, но вопрос тяги и веса мотоустановки не совсем линеен… например моторчик asp 0.15 весит 190гр, плюс бак с горючкой грамм на 100-150 (минут на 15 полета) - итого 300-350 грамм а тяги не более 0,8-1,0 кг… Мотор 0,30 4Т весит уже 300 грамм сам, тяги чуть больше - 1,0-1,5 кг (?) … На бОльших моторах соотношение веса/тяги уже лучше намного… так что переходить на двс наверное имеет смысл на относительно большие моторчики… Хотя звук конечно много удовольствия доставляет 😁
Давай еще разок!!!
Вот электролёт Баклан размах 900мм.Полётный вес 460г. двигатель Звонок китаец, рег и аккумуляторы тож оттуда. вся мотоустановка с 3-мя аккумуляторами стоит гдето 80 ихних президентов.
Зарядки одного аккумулятора на 15-20мин полёта…
ежели добавить ещё 120 - 150 можно поставить раза в 2 помощнее… Хот-ца лучшего…
А ДВС и звучит солиднее и тянет получшее… Значит и аппарат можно посолиднее сделать…???
Дядьку, ДВС- это весьма много проблем. Везде не полетаешь… А как вступим в Европу- то и налог на ДВСки введут…
Был у меня примерно год назад тоже такой бзик: хотел попробовать ДВС. Так мне это на форуме быстро отвыкли, за что сердечное спасибо.
За 150 президентов купите себе БК ватт на 300-400 и лиионки/липольки к нему. Тянуть будет как 0.30 двс без геммо заморочек. И на складной винт один раз разориться можно (лопасти меньше ломаются и меняются по одной = экономия)
С уважением