посоветуйте

Леньтяй

Бюджетные: АСП 61 4т (2,5кг. тяги) винт 12х6 (Мастер), АСП 91 4т (4кг. тяги) винт 14х6 (Мастер). Докупить: прикурку, стартер, гарючку 10% нитры и больше.

Victor
Cherkashin:

Летающее крыло размахом 1200 - 1600мм.

Это прям бешеный торик получится 😲

Cherkashin
Victor:

Это прям бешеный торик получится 😲

Ну прям сразу Торик - Баклан однако
ASP FS30AR Engine for Airplane - А вот что Вы про этот моторчик скажете???
4такта и не дорогой…
И вот самый главный вопрос ДВС останавливается всегда в одном положении???
Просто электромотору побарабану как встать и по закону подлости лопасть тянущего винта почемуто всегда смотрит вниз и при посадке ломается… 😦.

Леньтяй

Тридцатый не очень удачный мотор, в часности очень быстро наедаются клапана и сёдла. Впринципе на год хватит.
Винт всегда останавливается в одном положение.

Cherkashin
Леньтяй:

Тридцатый не очень удачный мотор, в часности очень быстро наедаются клапана и сёдла. Впринципе на год хватит.
Винт всегда останавливается в одном положоние.

Ну а вот этот пистолетик все улики перевешивает!! 😃 И как ДВС переживает такую фигуру высшего пилотажа как Морковка?? А мотор - просто это самый маленький какой мне попался. А вот следующий уже 0.5 кг весит ASP FS52AR 😦 не желательно за 1.5м выходить)
А ради двухтактных изменять электричкам что-то не хочется… Да и детские воспоминания о боли в пальцах в памяти…

Леньтяй

ASP FS61 самый удачный двигатель из всей линейки, в картере ASP FS52, а весит 420гр. Морковки не сильные (не об бетон) переживают нормально, но лучше без них. 😃

Alex

ЗАЧЕМ на крыло 4т??? Вы же не пилотаж крутить будете. Возьмите Тандер Тайгер 2т и наслаждайтесь.

Cherkashin
Alex:

ЗАЧЕМ на крыло 4т??? Вы же не пилотаж крутить будете. Возьмите Тандер Тайгер 2т и наслаждайтесь.

Ну нравятся мне летающие крылья это что преступление??? Пилотаж на 4-х тактном крутить нельзя??? Типа клапана западают 😦 ??

Alex
Cherkashin:

Ну нравятся мне летающие крылья это что преступление??? Пилотаж на 4-х тактном крутить нельзя??? Типа клапана западают 😦 ??

Как раз наоборот, на 4т выше момент и след. прием, посему при активной работе газом он хорош. А на крыле газом работать не надо. Отсюда и вопрос.

И если Вы хотите из крыла максимум выжать - нужен оборотистый мотор, а это никак не 4т 😜

Cherkashin
Alex:

Как раз наоборот, на 4т выше момент и след. прием, посему при активной работе газом он хорош. А на крыле газом работать не надо. Отсюда и вопрос.

И если Вы хотите из крыла максимум выжать - нужен оборотистый мотор, а это никак не 4т 😜

Кстати на крыле газом работать надо и очень активно… ну по крайней мере на электричках…
Плохо всё получается … и дорого блин и машинки новые прикупать тож… аппарат то тяжеленный будет… Ну я же не иуда - продавать электрички за 30 серебренников (тоесть за компрессионную жужжалку) 😦. Хоть на боудене вешайся… Ладно завтра схожу к кордовикам, возьму пару конины мож что посоветуют - ну не любят электролётчиков они… Всё равно к весне соберу… ну оч хочется…

Alex

Вы залезте вот сюда rccombat.ru, там много чего про крылья найдете.

А зачем на крыле газом работать?

Cherkashin
Alex:

Вы залезте вот сюда rccombat.ru, там много чего про крылья найдете.
А зачем на крыле газом работать?

Спасибо! Интересно… только вот для драки в основном модельки.
А газ, ну как ответить не знаю … без работы газом ни разворота ни петли ни бочки красивой не получить… 😦

new225
Cherkashin:

***ASP FS30AR Engine for Airplane - А вот что Вы про этот моторчик скажете??? 4такта и не дорогой… **

Да, не дорогой и четыре такта… 😃 Есть один такой, но уже думаю что лучше было бы купить Осовский такой же моторчик - они близнецы, но ОС получше сделан, покачественнее…
Вот китаец в разобранном виде после налета 15 часов Мне кажется что ОС выглядел бы получше…
В FAQ по двс есть и про 4Т

Cherkashin
new225:

Да, не дорогой и четыре такта… 😃 Есть один такой, но уже думаю что лучше было бы купить Осовский

Да братцы могём энтузиазм и творчество масс поддержать 😈
У меня китайский звонок за лето часов 60 налетал… и как новый… муха можно сказать не сидела… 😦
А мне насвистели что у 4т ресурс под 400 часов… 😦

new225
Cherkashin:

***У меня китайский звонок за лето часов 60 налетал… и как новый… муха можно сказать не сидела…***

Вооот и расскажите пожалуйста, какой именно моторчик, на какой горючке, свечах, винтах, как часто регулировали (если регулировали 😃 )… Насколько он сохранился, были ли какие у него приключения типа ап землю 😈

Alex
new225:

Да, не дорогой и четыре такта… 😃 Есть один такой, но уже думаю что лучше было бы купить Осовский такой же моторчик - они близнецы, но ОС получше сделан, покачественнее…
Вот китаец в разобранном виде после налета 15 часов Мне кажется что ОС выглядел бы получше…
В FAQ по двс есть и про 4Т

А что Вы в него перед полетами засыпали??

Cherkashin
new225:

Вооот и расскажите пожалуйста, какой именно моторчик, на какой горючке, свечах, винтах, как часто регулировали (если регулировали 😃 )… Насколько он сохранился, были ли какие у него приключения типа ап землю 😈

Тю… ну я-ж чего начал… Электролётчик я 😦 А звонок - эт китайский электромоторчик с тягой около 400г в статике… В землю естественно вгонял и не раз… Есть у электромоторов привычка останавливаться при выключении лопастью вниз ну и есно на посадке винту кирдык… а мне тянущие винты нравятся. И Летающие крылья тоже… 😃
А тут обломилось маленько от барина… И заползла предательская мыслишка в голову… а не переметнуться ли мне так сказать на ДВС. Почитал где мог, запутался… естесно задал вопрос ДВС-никам ну не электролётчикам-же?? Заклюют нафиг… 😦 а здесь меня сразу пугать начали… 😈

Alex

Да Вы не пугайтесь, слушать слушайте, но фильтруйте. Купите нормальный мотор, будете правильно эксплуатировать - будет Вам масса удовольствия.

Cherkashin
Alex:

Да Вы не пугайтесь, слушать слушайте, но фильтруйте. Купите нормальный мотор, будете правильно эксплуатировать - будет Вам масса удовольствия.

А что можно считать нормальным для Летающего крыла размахом 1.2 - 1.5м предназначенного для несложного пилотажа??? И во сколько всё это мне влетит?? Ну причиндалы там всякие, горючка…
Сижу вот чешу репу… хотца как бы ни пугали… но 150 уе за 15 часов налёта - эт помоему бальшой перебор…
Перефразирую вопрос… КАКОЙ моторчик и причиндалы купить для ЛК чтоб и не трахаться сильно и на деньги не попасть…???
А 4т захотелось после прочтения “Матроскиных сказок” читал - слюной давился… выходит зря??

new225
Cherkashin:

***Электролётчик я А звонок - эт китайский электромоторчик***

Мдя… затупил я однако… 😇 забыл кто тему создал… Я то уж обрадовался что кто то без проблем на маленьком 4Т китайце 60 часов налетал…

***но 150 уе за 15 часов налёта***

А разве я сказал что моему мотору кирдык? Я думаю что столько же он как минимум наработает…
ЗЫ - я не спец по ДВСкам 😊

Cherkashin
new225:

забыл кто тему создал…
А разве я сказал что моему мотору кирдык? Я думаю что столько же он как минимум наработает…

От все Вы такие 😠 Проработает кто спорит … только: там полирнуть, там притереть… капиталка однако…
15 часов летом за месяц можно налетать…