посоветуйте

Cherkashin

Барин по итогам года грозился денежки малость отслюнявить…
И посему в голову закралась предательская мысль ( электролётчик я… звиняйте ) а не купить ли ДВС.
Только вот моё знакомство с ними закончилось очень давно … ещё в 70-х годах прошлого века…
Хотелось - бы четырёх тактный небольшой моторчик… Но вот что для него ещё надо докупать???
какие причиндалы и какого производителя… ну чтоб поначалу не попадать сильно??? А то почитал на форуме - слегка запутался…

Cherkashin
Леньтяй:

Под какой самолёт планируете?

Летающее крыло размахом 1200 - 1600мм.

Леньтяй

Бюджетные: АСП 61 4т (2,5кг. тяги) винт 12х6 (Мастер), АСП 91 4т (4кг. тяги) винт 14х6 (Мастер). Докупить: прикурку, стартер, гарючку 10% нитры и больше.

Victor
Cherkashin:

Летающее крыло размахом 1200 - 1600мм.

Это прям бешеный торик получится 😲

Cherkashin
Victor:

Это прям бешеный торик получится 😲

Ну прям сразу Торик - Баклан однако
ASP FS30AR Engine for Airplane - А вот что Вы про этот моторчик скажете???
4такта и не дорогой…
И вот самый главный вопрос ДВС останавливается всегда в одном положении???
Просто электромотору побарабану как встать и по закону подлости лопасть тянущего винта почемуто всегда смотрит вниз и при посадке ломается… 😦.

Леньтяй

Тридцатый не очень удачный мотор, в часности очень быстро наедаются клапана и сёдла. Впринципе на год хватит.
Винт всегда останавливается в одном положение.

Cherkashin
Леньтяй:

Тридцатый не очень удачный мотор, в часности очень быстро наедаются клапана и сёдла. Впринципе на год хватит.
Винт всегда останавливается в одном положоние.

Ну а вот этот пистолетик все улики перевешивает!! 😃 И как ДВС переживает такую фигуру высшего пилотажа как Морковка?? А мотор - просто это самый маленький какой мне попался. А вот следующий уже 0.5 кг весит ASP FS52AR 😦 не желательно за 1.5м выходить)
А ради двухтактных изменять электричкам что-то не хочется… Да и детские воспоминания о боли в пальцах в памяти…

Леньтяй

ASP FS61 самый удачный двигатель из всей линейки, в картере ASP FS52, а весит 420гр. Морковки не сильные (не об бетон) переживают нормально, но лучше без них. 😃

Alex

ЗАЧЕМ на крыло 4т??? Вы же не пилотаж крутить будете. Возьмите Тандер Тайгер 2т и наслаждайтесь.

Cherkashin
Alex:

ЗАЧЕМ на крыло 4т??? Вы же не пилотаж крутить будете. Возьмите Тандер Тайгер 2т и наслаждайтесь.

Ну нравятся мне летающие крылья это что преступление??? Пилотаж на 4-х тактном крутить нельзя??? Типа клапана западают 😦 ??

Alex
Cherkashin:

Ну нравятся мне летающие крылья это что преступление??? Пилотаж на 4-х тактном крутить нельзя??? Типа клапана западают 😦 ??

Как раз наоборот, на 4т выше момент и след. прием, посему при активной работе газом он хорош. А на крыле газом работать не надо. Отсюда и вопрос.

И если Вы хотите из крыла максимум выжать - нужен оборотистый мотор, а это никак не 4т 😜

Cherkashin
Alex:

Как раз наоборот, на 4т выше момент и след. прием, посему при активной работе газом он хорош. А на крыле газом работать не надо. Отсюда и вопрос.

И если Вы хотите из крыла максимум выжать - нужен оборотистый мотор, а это никак не 4т 😜

Кстати на крыле газом работать надо и очень активно… ну по крайней мере на электричках…
Плохо всё получается … и дорого блин и машинки новые прикупать тож… аппарат то тяжеленный будет… Ну я же не иуда - продавать электрички за 30 серебренников (тоесть за компрессионную жужжалку) 😦. Хоть на боудене вешайся… Ладно завтра схожу к кордовикам, возьму пару конины мож что посоветуют - ну не любят электролётчиков они… Всё равно к весне соберу… ну оч хочется…

Alex

Вы залезте вот сюда rccombat.ru, там много чего про крылья найдете.

А зачем на крыле газом работать?

Cherkashin
Alex:

Вы залезте вот сюда rccombat.ru, там много чего про крылья найдете.
А зачем на крыле газом работать?

Спасибо! Интересно… только вот для драки в основном модельки.
А газ, ну как ответить не знаю … без работы газом ни разворота ни петли ни бочки красивой не получить… 😦

new225
Cherkashin:

***ASP FS30AR Engine for Airplane - А вот что Вы про этот моторчик скажете??? 4такта и не дорогой… **

Да, не дорогой и четыре такта… 😃 Есть один такой, но уже думаю что лучше было бы купить Осовский такой же моторчик - они близнецы, но ОС получше сделан, покачественнее…
Вот китаец в разобранном виде после налета 15 часов Мне кажется что ОС выглядел бы получше…
В FAQ по двс есть и про 4Т

Cherkashin
new225:

Да, не дорогой и четыре такта… 😃 Есть один такой, но уже думаю что лучше было бы купить Осовский

Да братцы могём энтузиазм и творчество масс поддержать 😈
У меня китайский звонок за лето часов 60 налетал… и как новый… муха можно сказать не сидела… 😦
А мне насвистели что у 4т ресурс под 400 часов… 😦

new225
Cherkashin:

***У меня китайский звонок за лето часов 60 налетал… и как новый… муха можно сказать не сидела…***

Вооот и расскажите пожалуйста, какой именно моторчик, на какой горючке, свечах, винтах, как часто регулировали (если регулировали 😃 )… Насколько он сохранился, были ли какие у него приключения типа ап землю 😈

Alex
new225:

Да, не дорогой и четыре такта… 😃 Есть один такой, но уже думаю что лучше было бы купить Осовский такой же моторчик - они близнецы, но ОС получше сделан, покачественнее…
Вот китаец в разобранном виде после налета 15 часов Мне кажется что ОС выглядел бы получше…
В FAQ по двс есть и про 4Т

А что Вы в него перед полетами засыпали??