Первый "полёт"
Все ремонтопригодно,не расстраивайся. У меня первый полет был аналогичен,только в самый центр дерева. Поломок было гораздо больше,так как все произошло на полном газу.После этого еще благопучно летал. 😃
Дык я тоже на полном газу, блин! Потом, после посадки на пульт посмотрел - ручка стояла на полному газу! Я так понимаю, хорошо ещё удар пришёлся строго перпендикулярно к оси двигателя, а то бы погнул, как пить дать! Ещё кок был установлен, да тот вообще разлетелся на мелкие кусочки!
А я , когда первый раз взлетел в 2000 году, сразу на пилотажке (1550 мм.) - самодельной (с 53 Ирвайном) пытался это сделать.
Летал ровно 10 секунд. В дрова (даже в труху- скорее) на первом же развороте. Право-лево перепутал. Симуляторов то еще не пользовали тогда. Ума не хватило. Осталось, где-то, фото самика на взлете.
Самоуверенный был очень. 😊
Ну просто очень-очень хотелось взлететь, а подходящей площадки не было…
Но всё же - ОН (САМИК) ЛЕТАЕТ!
P.S. Да, блин, самоуверенность эта… 😃
Все ремонтопригодно,не расстраивайся. У меня первый полет был аналогичен,только в самый центр дерева. Поломок было гораздо больше,так как все произошло на полном газу.После этого еще благопучно летал. 😃
Ну вот чего совсем не пойму - при чём здесь руль высоты - все четыре нейлоновых петли DU-BRO сломалися! Никаких повреждений ни руля высоты, ни руля направления (кстати, на нём все петелки живы). Какие такие нагрузки были на него? Самик падал от стены вниз на крыло, но никак не на хвостовое оперение! Бред!?
С боевым крещением! При мне люди покруче модели били, а через неделю опять в полет! Мягких посадок!
С боевым крещением! При мне люди покруче модели били, а через неделю опять в полет! Мягких посадок!
Да, спасибо за поддержку! Буду чиниться на выходных, наверное, а потом - снова в бой!
Да, спасибо за поддержку! Буду чиниться на выходных, наверное, а потом - снова в бой!
Удачи, это считай не ремонт, а так, пыль протёр, а качалки бабахаются от инерционной нагрузки, часто при этом летят редуктора машинок, работают ли они? ❓
Удачи, это считай не ремонт, а так, пыль протёр, а качалки бабахаются от инерционной нагрузки, часто при этом летят редуктора машинок, работают ли они? ❓
Да, по поводу редукторов - надо будет досконально посмотреть, видимо, лучшее решение - разобрать сервы.
Ну, так прям и не ремонт:
1). старый шпангоут под мотораму полностью демонтировать, новый шпангоут сделать и вклеить
2). петли руля высоты выдрать, да на новые этот самый руль посадить, да ещё попробовать так исхитриться, чтобы руль направления при этом не снимать (читай - ломать), потому как петли - вклеены.
3). Штырёк крепления крыла сломавшийся высверлить, новый вклеить (или не вклеивать, чтобы съёмный был?).
4). Резъбы для пластмассовых болтов подвосстановить (верхние витки вырвало при ударе, так как болты были короткие).
5). Крыло подклеить с торца - дейтвительно мелочь
6). Кроватку под серво элеронов - тоже наместо.
7). Движок запустить на стенде и посмотреть в каком он состоянии.
Ну вот что-то типа того…всё же набегает не на один вечер…
Усё! Ремонт закончен! Осталось тока движок проверить. 😃
Спасибо за сочувствие.
Да я просто так выложил, на обозрение.
Сам виноват - влетел в строение строго перпендикулярно стене. Вот тока бы движок живой остался бы… остальное - действительно ерунда 😁
Это ещё что!Я в сентябре Апач 3 в землю вогнал 😅 Решил перевёрнутый полёт
на нём совершить!А мозгив голове"не перевернул",ох и лихая морковь была.Вдвоём со свояком из
земли мотор выдёргивали!Аж вода выплеснулась из воронки 😃 Накануне шли дожди,
поэтому земля была мягкой.Крыло осталось целым,хоть и отлетело на три метра,фюзеляж…раздробило только переднюю часть,хвост как ни странно так же не пострадал 😁.И ничего,мотор промыл в спирте,и сейчас(ASP52)
прекрасно работает на новом тренере,да и электроника перекочевала туда же.Она как правило
особо и не страдает при крешах. Ну а тот битый тренер…ему уже пора было,он до меня был сто раз
битый-перебитый,да я пару раз до этого прикладывал,два раза основательно проклеивал и
усиливал. А всё равно жалко… 😦
А я , когда первый раз взлетел в 2000 году, сразу на пилотажке (1550 мм.) - самодельной (с 53 Ирвайном) пытался это сделать.
Летал ровно 10 секунд. В дрова (даже в труху- скорее) на первом же развороте. Право-лево перепутал. Симуляторов то еще не пользовали тогда. Ума не хватило. Осталось, где-то, фото самика на взлете.
Самоуверенный был очень. 😊
А я на днях вновь попробовал Экстру запустить.Размах 1850мм.С бензомотором ZDZ40.Запустил.На два круга 😃 Расходы рулей
были чудовищные,управлять было невозможно. 😃 Кое как посадил,но винт и шасси сломал 😦
Винт 20\10- проблема в Москве с трудом.но решаема ,но вот сверлить по кругу 6 отверстий без станка… 😕
А я на днях вновь попробовал Экстру запустить.Размах 1850мм.С бензомотором ZDZ40.Запустил.На два круга 😃 Расходы рулей
были чудовищные,управлять было невозможно. 😃 Кое как посадил,но винт и шасси сломал 😦
Винт 20\10- проблема в Москве с трудом.но решаема ,но вот сверлить по кругу 6 отверстий без станка… 😕
Ну и что, что без станка. надо сказать следующее: “Глаз морской, не подведи!”, а потом, когда засверлишь следующее: “Третий сорт - не брак! С пивком - потянет!” 😃