дайте пожалуйста ссылку или киньте сюда картинку устройства петель или способы соединения
элеронов и рулей на пенопластовую модель. спасибо.
сидя на мобильном интернете не могу просматривать все темы в поисках ответа…
Скотчем.
Бант, или подобная лента…
А фото можно?
такаяже проблема
На своих первых моделях, с пенопластовым крылом, устанавливал самодельные петли. Способ установки был таким, как на рисунке (для тренера способ навески элеронов особого значения не имеет, рулится также как у симметрично вклеенных). Может быть где-то не совсем красиво, но уверяю вас, очень практично. Вариант очень надежный, ни одного случая поломки петли. Сами петли изготавливаются из жести и по контуру аккуратно пропаивается, пропаивается также и ось петли. В крыле, в местах установки, делаются выемки, куда вклеиваются эпоксидным клеем фанерные вкладыши. Для большей надежности вкладыши сверху заклеиваются стекловолокном на эпоксидке. Для крепления петель к крылу использовал винтики от аудио кассет (теперь они, похоже, уже никому не нужны), чтобы винтики не выкручивались, перед установкой смазывал их клеем «Момент». После установки элеронов, щель между крылом и элероном можно заклеить пленкой, несущие свойства крыла от этого только выиграют. Подобным образом можно навесить руль высоты и руль направления.
Вечером кину вариант с ленточками
Ленточки сделаны из жалюзей.
а лента пластиковая подойдёт которой коробки стягивают ? не жёсткая ли ?
а лента пластиковая подойдёт которой коробки стягивают ? не жёсткая ли ?
Самое ОНО!Главное клеем не залить,чтоб 0.5-1мм чистыми остались!
Самое ОНО!Главное клеем не залить,чтоб 0.5-1мм чистыми остались!
можно еще прорезать посередине, помягче работать будет
Ленточки сделаны из жалюзей.
Скажите, а какой ресурс шарнира из жалюзей? Просто берут сомнения, выдержит ли данная конструкция сезон интенсивных полетов? У вас есть статистика наработки на отказ? Мне просто кажется, что все подобные конструкции одноразовые, вернее расчитанные на один, два полета , не более.
Скажите, а какой ресурс шарнира из жалюзей? Просто берут сомнения, выдержит ли данная конструкция сезон интенсивных полетов? У вас есть статистика наработки на отказ? Мне просто кажется, что все подобные конструкции одноразовые, вернее расчитанные на один, два полета , не более.
А Вы их (жалюзи) порвать пробовали? Незнаю, может у вас конечно жалюзи из тонюсеньких тряпочек сделаны… Эти петли сделаны из достаточно толстого и прочного материала. Статистики по интенсивным полетам нет, стоят на тренере электрическом, 1200 размах. Пилотаж крутит, нареканий к работе рулей нет.
P.S. Будет кусок материала под рукой - отфоткаю, чтоб текстуру было лучше видно.