Подскажите что и как1

burunduk_1

Забыл упомянуть про питание борта и всякие там зарядники (мелочь но как оказалось очень важная штука, думаешь ведь как, а фигня есть какой то зарядник китайский, сойдет, а не тут то было, в конечном итоге я плюнул и купил электронное, в итоге эксперимент обошелся мне в 5 000 рублей).
Аппаратура обычно бывает комплектами:
www.modelsworld.ru/shop/product4439.php
ТО есть для тренера надо докупить только мотор или купить таким комплектом:
www.hobbycenter.ru/product_info_12227.html
На сколько читал по тренерам, все они практически одинаковые (по обсуждаемому типу конечно)
По кальмато тут две статейки есть неплохие
www.rcdesign.ru/articles/avia
Наверное и про другиее есть но я искал именно по кальмато.
Еще небольшой совет (хотя я то же в принципе новичок). Приемник в будующем понадобиться посерьезнее. Я взял не плохой казалось бы 5/6 от Мультиплекса. Для Кальмато все нормально, а вот для второй модели полукопии Р-40 уже не хватат, на нем 6 выходов, один из них для подключения питания, то есть максимальное количество серв -6 (и то с шестой придется пошаманить и параллелить её с питанием как то), а есть ещё такие полезные штуки, как индикатор борта, он в онлайн показывает состояние бортового питания (я теперь без него и не летаю) и ещё целая куча полезных приблуд которые подключаются к приемнику.

Алекс71

Все тренеры изготавливаються по одной схеме и параметрам.
Так что берите любой, двигатель 0,46 , комплект аппаратуры - смотря с каким прицелом , если попробывать то и 4 каналки хватит…если с продолжением то лучше брать 6-8 каналку.

bee

да если собираетесь серьёзно увлечся то аппаратуро надо брать по серьёзнее смолеты будут разные а аппаратура это на долго, вдруг захотите ещё и гелекоптеры поднять 😋
самолетик лучше б\у меньше стоит и не так жалко если сильно приложите, хотя все равно жалко

BigDaddy

На самом деле, конструкция Калмато гораздо прочней, чем у других тренеров этого класса.
Одно крыло с заполнением лобика пенопластом чего стоит. Спокойно выдерживает столкновения с бурьяном и небольшими ветками-кустами. Качество пленки, опять же ,на порядок лучше и сама сборка. Самолет собраный из корбки прямо на поле, полетел как по рельсам, практически без всякого триммирования. Большой плюс - наличие готовых запасных частей: киля, стабилизатора и т.д. Минус один - цена великовата.
А в остальном это один из лучших тренеров.

Шифт

у кальмото грамотно продумано с крылом, вопервых в статье написано что за счет того что половинки не склеены они не ломаются при кувырканиях на посадке а расходятся просто, и еще соединительная плата двух половинок крыла сделана сендвичем с боков полоски фанеры а внутри железная пластина так что крыло не сложится при перегрузках 😃

CAMOLЁT

Прочитав ваши ответы , подумав 😒
Я все оценил, взвесил и пришел к выводу что лучше не икономить(потом хуже будет)
После оценив свои материальные возможности , я все выбрал, Но кроме одного подскажите плз какой пулт взять за 9-11(и стои ли такой брать) 😊

burunduk_1

ну за 9-11 выбор огромный! Можно и футабу какую нибудь, за 10 идут семиканалки с комплектом всего необходимого. Мне вот Multiplex Cocpit приглянулся, приятная штуковина с синтезатором частот
www.hobbyforyou.ru/multiplex/…/Cockpit_SX.htm

Tahorg

Кокпит всеж лучше не брать, так как все прелести мультиплекс начинаются с роял9, до этого они сильно зарезаны.

За 11 лучше Эклипс/Санва 8000/Футаба … по желанию 😎.

ДмитрийХ

Если не заморачиваться с вертолетами, то Sanwa VG6000 - лучше не придумаешь для новичка.

Начинать надо так.
Покупка пульта, потом симулятора и только далее думать о самолете и стартовом ящике и прочих приблудах.