первый блин, как говорится, комом, точнее морковкой.

Victor
psn151:

Но сегодня допланировался-брякнул таки тренер,хорошо что с метровой высоты.
Жду реплик

Я тоже люблю низко летать на минимальных скоростях, красиво это, но чуть что надо сразу давить гашетку газа “в пол”, и не в коем случае не дергать сразу ручку на себя, тогда поток скорее всего не сорвется, потому что как правило тренеры на полном газу летят с большим набором высоты, т.е. на верх потихоньку он поползет сам, ну а через некоторое время естественно нужно дернуть на себя.

DUDS
Victor:

Я тоже люблю низко летать на минимальных скоростях, красиво это, но чуть что надо сразу давить гашетку газа “в пол”, и …

… не сворачивает по крену если ручки не дергать?

Victor
DUDS:

… не сворачивает по крену если ручки не дергать?

А это смотря какой самолет… один валится на крыло другой нет. Толшина профиля у “несрывного” почти 6 см 😃

15 days later
burunduk_1

Восстановил моську, давно правда, для информации фото:

psn151
Victor:

Я тоже люблю низко летать на минимальных скоростях, красиво это, но чуть что надо сразу давить гашетку газа “в пол”, и не в коем случае не дергать сразу ручку на себя, тогда поток скорее всего не сорвется, потому что как правило тренеры на полном газу летят с большим набором высоты, т.е. на верх потихоньку он поползет сам, ну а через некоторое время естественно нужно дернуть на себя.

Так оно и есть.Вчера специально спровоцировал такую ситуацию.Но! что то больно вяло он пополз наверх.Мотор то у меня ASP52, а по инструкции тренеру треба 61 как минимум 😊
Но сам принцип выхода из провала проверен и РАБОТАЕТ 😃 Браво Victor 😃

Victor
psn151:

Но! что то больно вяло он пополз наверх.Мотор то у меня ASP52, а по инструкции тренеру треба 61 как минимум 😊

Сдесь дело не только в моторе 😃 большую роль играют углы установки и мотора и плоскостей