Люди добрые поможите... советом
Я бы не советовал… Одно падение с 1.5 метров на среднем газу фюзеляш ломается на 3 часи, разлетаются пластиковые крепления крыльев и если не повезет еще оперение сносит. Но в общем самолет приятный, и определение “бабочка” ему в самый раз, и крыльями также махает 😃.
Если не боишся трудностей-учись на нем, а то что он “немного хрупковат” 😉 патом привыкнеш (после третьего самолета 😆
Спасибо за советы. =))
А что народ летучий 😆 думает по поводу Sky Scooter`а? В FMS симуляторе летает как… как дубина… Жестко и ровно… =)) Его можно использовать в качестве парты для начинающего пилота?
Я учился именно на SkyScooter’е. Большой его плюс - ремонтопригодность. Летает он вполне неплохо, безоговорочно доверять FMS’у в этом вопросе я бы не стал. В разделе “Обзоры” на этом сайте есть статья про него, также он неоднократно обсуждался на форуме, почитайте.
Насчет Pico Stick соглашусь с “предыдущим оратором” только отчасти. С фюзеляжем и оперением ничего, скорее всего, не случится, а вот узлы крепления крыльев сломаются обязательно и очень быстро, поэтому надо заранее придумать альтернативные методы крепления.
Обязательно также сразу продумать дополнительную фиксацию крыльев, например стянуть их дополнительно резинкой на крючках, а то в полете ножно получить отрыв крыла. Совершенно противопоказаны тяжелые батареи.
Много всего про это и другое можно прочитать на www.nyblimp.com/litestick.htm
А вообще, у того же GWS есть интересный аппарак DHC-2 Beaver. Стоит подороже, но зато гораздо более крепок, прост и эффектен в полете, чем Стик.
Про Sky Scooter я уже читал… =)) Оч хоцца не ошибится в выборе первой модели, чтобы желание заниматься моделизмом не отбить намертво =))[/quote]
Про Sky Scooter я уже читал… =)) Оч хоцца не ошибится в выборе первой модели, чтобы желание заниматься моделизмом не отбить намертво =))
[/quote]
Я такой же начинающий, купил в апреле Скутер, как первый самолет он не подходит. Я сразу сломал оба винта, ось редуктора. От гораздо более хрупкий чем пико. У меня морду отрывло раз восемь.
Сейчас я думаю что это была моя ошибка.
Потом я купил Пику и поставил ни него аппаратуру со скутера. Несколько тяжеловат, но он летает медленнее и управляется легче чем скутер. Стояло 6 банок по 150 мА. Летаел 4 минуты. Первую минуту хорошо. Дальше не хвотает мощности. Сейчас построил вариант 2.Чтобы крылья не прогибались я по кромкам крыльев и стабилизатора приделал углепластиковые трубочки, купил их в магазине на 1905г. Заменил приемник и электрорегулятор на более легкие. Добавил один элемент в батарею.
Важно не забыть про растяжки на крыльях - у меня они тоже отваливались, все пластмассовые элементы, ну кроме мотора обязательно надо фиксировать клеем к фюзеляжу, про усиленее кромок я писал выше, и еще оченнь хорошо прикрути пропеллер, зафиксируй резбу клеем. У меня при резком сбросе газа один улетел, я его так ине нашел.
я бы осторожно отнессы к обучению на самолете без элеронов. С одной стороны это вроде удобнее для новичка, но, блин с другой стороны лучше наверное учиться с тем набором функций, с которым летает большинство самолетов.
я бы осторожно отнессы к обучению на самолете без элеронов. С одной стороны это вроде удобнее для новичка, но, блин с другой стороны лучше наверное учиться с тем набором функций, с которым летает большинство самолетов.
Дороговато встанет, по сравнению с PICO… Боюсь, что не смогу потянуть…
Если только кто-нить порекомендует что-нибуть до 70 вечнозеленых президентов… =))
э-э-э-э-э
во-первых к 70-ти вечнозеленым надо прибавить:
- регулятор - 20$
- сервы - 20$ за штуку
- микроресивер - 30$
- передатчик - 100$
уже не меньше 250-ти получится.
И потом, от GWS есть E-Starter который и с элеронами вроде и тех же денег должен стоить.
Спасиба =)) Бум думать =))