Подскажите на счёт крыла!
Ну имхо кокам неочень,для ваших целей отлично подойдет недорогой аккум Пилотаж 11.1 16С 2100мАч
Насчет денежного отношения Tahorg прав…
Не забывай ще про зарядник+балансир…
А так у меня сегодня полетела связка (свечкой вверх)…
VELOCITY EP www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… (люблю чтоб в фюзеляже можно было все запихать)
Сервы: АСЕ С1016
Движек: xyn-c2830-a hobbyforyou.ru/catalog/1504-19072.html + (Адаптор для винта)
Регуль: XC2512BA Dualsky hobbyforyou.ru/catalog/703-15142.html
Аккум: DN Power 1500 hobbyforyou.ru/catalog/1243-20754.html
Винт: MA8560NE Пропеллер 8.5х6 электр hobbyforyou.ru/catalog/1524-1122.html
Аппаратура: Sanwa VG6000
Блин… носится как угарелый… 😃
Но в любом случае симулятор будет как никак кстати!!!
Мое аПсолютно не авторитетное мнение - раз уж речь идет о паркофлаере то вместо Futab-ы или JR четырех канальных IMHO лутше уж взять за ~$200 - а это - 5400р ( кстати это с доставкой если взять на аукционе на eBay а если в других местах с доставкой ~$240 выйдет)
Spectrum DX6 переплата в 500-700р дает + 2 канала, 0 проблем с подбором кварцев, некоторое количество севро (не больше 4 😃 ) которые могут оказатся пригодными к использованию ( те что поступили с моим к слову на первый взгляд все живые и рабочие но в форуме были нарекания) и имхо не самая плохая продажная стоимость (да сейчас народ западает на DX7 но его цена поболее будет к той самой Sanwa VG6000 приближающаяся).
Даже если к этой аппаратуре добавить полностью укомплектованный в Pilotage согласно советов “старших товарищей”
Swift III (комплектация не моя но приведу для справки то что посоветовали мне с оринтеровочными суммами по сайту пилотажа в москве )
1500 - сам планер
1500 - мотор Пилотаж 2213/22 в комплектации ДеЛюкс
100 - винт Граупнер САМ слим 8х6-такого в пилотаже нет но видна замена MS Composit Swift 8x6
990 - регулятор Пилотаж Стамина-12
0 - 2 микросервы, практически любые ( в комплекте аппаратуры с запасом)
1490 - батарея IRate 3s1p1500- такой нет но замена Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P думаю не ухудшит
0 - приемник любой недорогой (идет в комплекте с аппаратурой)
5580 - итог тоесть в заветные 10 000практически укладваешся даже если идти и брть подряд в однм е самом дешевом магазине.
Про зарядник тоже не стоит забывать но тут сам решай.
WBR CrazyElk
P.S. Я посчитав посчитав и подумав при всем уважении к советовавшим пошел другим путем - сложным и тернистым собирая сам модель из потолочки и комплектующие по iNnet магазинам + я полный новичек так что к рассуждениям отнестись соответсвенно. Но если я выиграю/отгребу по полной то “это все мое”. Для справки текущие мои затраты на всю апаратуру и мотрную группу $260 + 100р (пачка потолочки и клей) + часа 4-5 работы (по часику, полтора в воскресение перед сном не спеша. так что тянется уже месяц но мне спешить уже некуда и незачем) - из плановых затрат осталась покупка аккумулятора. В итоге должен выйти пенопластовый Вжик с достоиной тяговооруженностью (но это в теории практику еще посмотрим). Моему выбору следовать не призываю.
Спасибо!
Мне говорили, что лучше модели те, что “по крепче” типо тогоже торика… и чтоб управлять было полегче… а на вид мне кажется VELOCITY EP не очень “неубиваем”. хотя может только кажется.
А Свифтом на сколько я понял не так легко будет мне управлять… хотя поскольку это не редисет, то когда опыта поднакоплю куплю другой корпус и “перееду” в него. Такчто думаю что по началу лучше торик 900 как я понимаю… Аппаратуру санву ВГ6000 скорее. дёшего и сердито…
А вот на счёт регулятора за 990 р… не пожалею ли я??? =\
Однако это уже не 16 тыщ… 12 уже нормально…
зачем вам крыло я вот не пойму никак, не дано мне походу. Если хочется жесткой неубиваемости возьмите бенди спорт в ефлае flymag.ru/product_info.php?cPath=24_58&products_id… или сразу чтото типа зум-зума фана http://flymag.ru/product_info.php?cPath=24…;products_id=69 , www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC6901/ , хоть на самолет будет похоже, зажмете ему расходы будет тренер и с запасом на будущее и сразу на среднеплане будете учиться тоесть потом не будет проблем которые у многих после верхнеплана что ты его в крен и пошел курить а он взял и не выровнялся сам как верхнеплан и упал об землю
Крыло конечно не самолет, но! очень многое для начала именно на ЕПП крыле отрабатывать - самое оно. По большому счету я летать начал именно на крыле, даже вот супруга моя крылом управляется. Так что для начала, чтоб прочуствовать и “войти” самое оно, да и потом иногда побаловаться прикольно.
А мне крыло просто нравится… Вот сейчас доклеется моторама , сломанная после очередной попытки взлететь, и снова пойду…
пускану… 😉)
я тоже начинал с крыла, причем я при этом не выпендравался: ТОРО-300(с 300 мотором и редом 5:1), рег супра 8, приемник гвс(честно говоря, не советую), 2 серво гвс наро(тоже лучше не использовать, а взять асе 1016 или HS 55), микшер, акк гидридный, передатчик гвс 4 канала(надоел через неделю).
комплекта хватило на 1.8 сезона(воевать надо меньше)
А теперь разоряюсь на новый передатчик,
серво асе 1016,
двиг AXI2212/26,
рег
полимерка,
зарядник,
pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC6800/,
новый самолет сделал сам по чертежам из иннета(торика ждет восстановление)
итог: расходы раза в полтора больше, чем предполагается у вас, такчто не покупайте барахло: “скупой платит дважды”
PS:все, что было в изначальном комплекте, кроме торика и супры, летит в топку
PPS:
ИМХО на торике 300 лучше с коллктором начинать, так легче научиться понимать модель(полет спокойнее) и держать ее в воздухе(она не носится как угорелая, а летает, как нормальный самоль). Да и расходы уменьшаются: двиг в комплекте, рег в 1.5-2 раза дешевле, акк аналогично.
насчет зумычей и прочих 3D fun fly: для начала они не родходят, тк изначально являются сверх маневренными и не предназначены для обычных, а тем более тренеровочных полетов(у торика хотябы несущий профиль крыла, а фан придется держать “на ручке”).
насчет бенди и пр. тренетов ничего сказать не могу, не юзал:)