О! У меня к Вам куча вопросов: Ваше мнение об этой модели? Как летает и управляется (относительно тренера )? Устоичивость в полете и на посадочной скорости намного хуже тренера? Требования к посадочной площадке ( не стоит ли снять обтекатели и на первое время поставить колеса большего размера ) Заранее благодарен за ответ.
У меня такая птиса была. Летал на 4т 61 асп. Ставить электро - на этот самолет по моему совершенно незачем. Ну что я хочу сказать - летать на ней было не в кайф и я не жалею что ее грохнул. Грохнул при взлете. по своей дурости: перетянул ручку на себя, потерял скорость и завалился на крыло. в хариере этот самолет естесственно не может лететь чай не фан какой. Элероны маленькие и находятся на концах крыльев т.е. соврешенно не обдуваются винтом. поэтму при срыве по элеронам совсем не управлятся. Самик достаточно срывной. Чуть промаргал скорость - валится как скотина, штопорит. Фюз короткий, бочкообразный - видимо от этого управление какое-то… сложно слова подобрать. Хотя в полете, если расходы большие не делать, достаточно устойчив. Да и валится не сказать чтобы неожиданно. Предсказуемо все происходит, тока сначала надо на высоте попробывать газ сбросить и посмотреть что будет, чтоб потом неожиданностей небыло…Всегда надо помнить что скорость он любит. В общем то наверно копия неплохая. Самолет красивый, смотрится обалденно, (а если 4т то еще и звучит) но вот летает мне непонравилось как. Был бы самик полегче (читай меньще нагрузка на крыло) было бы, вероятно, много лучше. Даже по сравнению с пилотажкой капом232 который тоже далеко не фан - летает быстро. ПКап то он тоже довольно срывной (особенно после фана) Но вот по сравнению с цесной этой он чуть ли не фан…самой большой проблемой по первости было сажать: долго не мог привыкнуть, т.к. скорость посадочная большая, флапероны почти не помогли. Да там площадь то у них уже писал - никакая. Но это дело привычки - после 3х полетов нормально сажал вообще без проблем. А вот на 5или 6 при взлете грохнул… В общем неоднозначный самолет. Как 2-й после тренера пойдет, только если тренер был освоен очень хорошо. Все написсанное сугубо ИМХО.
Да ,глядя на цифру уд. нагрузки на крыло я нечто подобное предполагал ( а пишут что годится для начинающих ). Теперь вот думаю… В любом случае спасибо за ответ. Вот если бы кто - нибудь еще подсказал по двигателю, ну или хотя - бы какова мощность в ВАТТах , например, у 0.46 мотора. Может кто знает?
в яндексе можно посмотреть отношение ватт к лошадиным силам и на любом сайте интернет магазина посмотреть сколько у 46го движка лошадиных сил
У 46 мотора примерно 1.2 лошадиных сил, что примерно равно 1.2Х750=900 ватт
Для такого самолета, чтоб комфортно летать желательно иметь 200 ватт на кило веса.
Все понятно, всем спасибо.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42bd34bc3df9550077790531":{"_id":"42bd34bc3df9550077790531","hid":7899,"name":"KATUAL","nick":"KATUAL","avatar_id":null,"css":""},"447c57cf3df955007778abbd":{"_id":"447c57cf3df955007778abbd","hid":14483,"name":"Шифт","nick":"Шифт","avatar_id":null,"css":""},"455042fb3df95500777881d7":{"_id":"455042fb3df95500777881d7","hid":18068,"name":"LeON_ID","nick":"LeON_ID","avatar_id":null,"css":""},"45f8feae3df95500777859c9":{"_id":"45f8feae3df95500777859c9","hid":21400,"name":"megen","nick":"megen","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"463202b49970730077f4219e","hid":67100,"title":"Вопрс по выбору двигателя для cessna","views_count":1955,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"463202b49970730077f43486","first_ts":"2007-04-27T14:03:32.000Z","first_user":"45f8feae3df95500777859c9","last_post":"463798449970730077f43494","last_post_hid":8,"last_ts":"2007-05-01T19:43:00.000Z","last_user":"45f8feae3df95500777859c9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}