Вопрс по выбору двигателя для cessna

megen

О! У меня к Вам куча вопросов: Ваше мнение об этой модели? Как летает и управляется (относительно тренера )? Устоичивость в полете и на посадочной скорости намного хуже тренера? Требования к посадочной площадке ( не стоит ли снять обтекатели и на первое время поставить колеса большего размера ) Заранее благодарен за ответ.

LeON_ID

У меня такая птиса была. Летал на 4т 61 асп. Ставить электро - на этот самолет по моему совершенно незачем. Ну что я хочу сказать - летать на ней было не в кайф и я не жалею что ее грохнул. Грохнул при взлете. по своей дурости: перетянул ручку на себя, потерял скорость и завалился на крыло. в хариере этот самолет естесственно не может лететь чай не фан какой. Элероны маленькие и находятся на концах крыльев т.е. соврешенно не обдуваются винтом. поэтму при срыве по элеронам совсем не управлятся. Самик достаточно срывной. Чуть промаргал скорость - валится как скотина, штопорит. Фюз короткий, бочкообразный - видимо от этого управление какое-то… сложно слова подобрать. Хотя в полете, если расходы большие не делать, достаточно устойчив. Да и валится не сказать чтобы неожиданно. Предсказуемо все происходит, тока сначала надо на высоте попробывать газ сбросить и посмотреть что будет, чтоб потом неожиданностей небыло…Всегда надо помнить что скорость он любит. В общем то наверно копия неплохая. Самолет красивый, смотрится обалденно, (а если 4т то еще и звучит) но вот летает мне непонравилось как. Был бы самик полегче (читай меньще нагрузка на крыло) было бы, вероятно, много лучше. Даже по сравнению с пилотажкой капом232 который тоже далеко не фан - летает быстро. ПКап то он тоже довольно срывной (особенно после фана) Но вот по сравнению с цесной этой он чуть ли не фан…самой большой проблемой по первости было сажать: долго не мог привыкнуть, т.к. скорость посадочная большая, флапероны почти не помогли. Да там площадь то у них уже писал - никакая. Но это дело привычки - после 3х полетов нормально сажал вообще без проблем. А вот на 5или 6 при взлете грохнул… В общем неоднозначный самолет. Как 2-й после тренера пойдет, только если тренер был освоен очень хорошо. Все написсанное сугубо ИМХО.

megen

Да ,глядя на цифру уд. нагрузки на крыло я нечто подобное предполагал ( а пишут что годится для начинающих ). Теперь вот думаю… В любом случае спасибо за ответ. Вот если бы кто - нибудь еще подсказал по двигателю, ну или хотя - бы какова мощность в ВАТТах , например, у 0.46 мотора. Может кто знает?

Шифт

в яндексе можно посмотреть отношение ватт к лошадиным силам и на любом сайте интернет магазина посмотреть сколько у 46го движка лошадиных сил

KATUAL

У 46 мотора примерно 1.2 лошадиных сил, что примерно равно 1.2Х750=900 ватт

Для такого самолета, чтоб комфортно летать желательно иметь 200 ватт на кило веса.