Еще один электро-тренер

Pineman
VIIRUS:

Практического опыта у меня почти “ноль”. До этого было от силы десяток полетов на E-Starter`е. И, разумеется, симулятор (куда ж без него). Вертолет, видимо, тоже можно посчитать.
Параллельно почти доделал тренера от Пилатажа Sea Star.

Размах - 1320 мм
Длина - 1030 мм
Вес получился - 1150 гр.

Подскажите, а как в вашем аппарате конструктивно решен вопрос охлаждения рега и акков? Если я правильно понял, ваш самолет изначально расчитан под электротягу? Я оборудую под электро ДВС-ный 40й тренер Hobby Pro. Взлетный вес должен вписаться в 2500г. Практически все готово, осталось установить акки и вот, затормозился на вентиляции. Есть там в переднем шпангоуте отверстие под горловину топливного бака, но думаю, его будет маловато. В то же время не хочется ослаблять конструкцию необдуманным вырезанием дыр в обшивке.
Акк: HiModel 3300Mah, 14,8V
Рег: Dualsky XC6015BA
Двиг: Dualsky XM PR.40

Заранее благодарен

colds

Ух ну вот и я всетаки взял себе его Sea Star EP… ну что могу сказать по виду… неплохо, думаю сразу врезать вторую серву на элероны. Но вот вопросец небольшой… кто так антену располагал внутри самолета…
Буду признателен если кто нибудь выложит фотку, как у Вас внутри все расположено…

VIIRUS

Попробую ответить всем и сразу:
Никаких особых мер по оборудованию вентиляции я не предпренимал, хотя всеръез подумываю над этим вопросом. Думаю, что отверстий в переднем шпангоуте явно не достаточно для обдува, тем более при использовании кока. К тому же для обеспеченя эфективного обдува внутренностей, необходимо предусмотреть как приток воздуха, так и его отток (в задней части фюзеляжа).

Что касаемо внутреннего обустройства самолета, то у меня он выглядит так:

Вид спереди.

Вид сверху(коричневый провод - антена)

Антена выведена на поверхность.

Развесовка идеальна. Готов выслушать замечания гуру, т.к. организовывал всё хозяйство исходя из сугубо “чайниковых” соображений. 😃

cashin

Скажите, а в каком состоянии продается этот самолет в наборе?
Что нужно делать до готовности?

VIIRUS
cashin:

Скажите, а в каком состоянии продается этот самолет в наборе?
Что нужно делать до готовности?

Состояние в наборе - цитирую: “В комплект модели входит: фюзеляж, крыло, оперение деревянной конструкции, обтянуты цветной пленкой, детали шасси, управления и крепежа, наклейки, инструкция по сборке.”

Затем надоочень аккуратно к фюзеляжу приклеить киль, стабилизатор, склеить половинки крыла, закрепить шасси, протянуть все тяги, прилепить наклейки…

А для полной готовности установить мотоустановку 😃

colds

VIIRUS, огромное спасибо за фотки, как говорится компоновка идеальная, тут слов нет !!!

Тоже уже собрал свой, набор приятно удивил, такая-же беда с поворотом колеса переднего, ну это как говорится ерунда.
А так вчера проверял эл. установку XYH-OK-C3542-A, en.xyhmotor.com/en/cp.asp?gid={799A02F3-A134-47DF-…, из рук просто вырывает, посмотрим как на полетах будет.
По весу у меня вышел он 1275 гр. думаю нормально, хотя смущает что на коробке написанно что полетный вес может быть до 1400. 😃

Grach20
villain:

Cразу врезал вторую машинку на элероны.

А зачем вторую машинку на элероны?
Тоже собрал такой. Еще не летал, но скоро…

VIIRUS
Grach20:

А зачем вторую машинку на элероны?
Тоже собрал такой. Еще не летал, но скоро…

Ну во-первых - двум легче, а во-вторых - можно реализовать функцию закрылков. 😉

Pineman

[quote=VIIRUS;537769]
Никаких особых мер по оборудованию вентиляции я не предпренимал, хотя всеръез подумываю над этим вопросом. Думаю, что отверстий в переднем шпангоуте явно не достаточно для обдува, тем более при использовании кока. К тому же для обеспеченя эфективного обдува внутренностей, необходимо предусмотреть как приток воздуха, так и его отток (в задней части фюзеляжа).

Спасибо за фото. Все отлично видно и понятно. Реализовал вашу компоновку на своем 40м тренере, попутно пришло в голову интересное решение вопроса вентиляции. И, как ни странно, ЦТ практически совпал с рекомендуемым.

С уважением и удачных полетов!