Еще один электро-тренер

VIIRUS

Попробую ответить всем и сразу:
Никаких особых мер по оборудованию вентиляции я не предпренимал, хотя всеръез подумываю над этим вопросом. Думаю, что отверстий в переднем шпангоуте явно не достаточно для обдува, тем более при использовании кока. К тому же для обеспеченя эфективного обдува внутренностей, необходимо предусмотреть как приток воздуха, так и его отток (в задней части фюзеляжа).

Что касаемо внутреннего обустройства самолета, то у меня он выглядит так:

Вид спереди.

Вид сверху(коричневый провод - антена)

Антена выведена на поверхность.

Развесовка идеальна. Готов выслушать замечания гуру, т.к. организовывал всё хозяйство исходя из сугубо “чайниковых” соображений. 😃

cashin

Скажите, а в каком состоянии продается этот самолет в наборе?
Что нужно делать до готовности?

VIIRUS
cashin:

Скажите, а в каком состоянии продается этот самолет в наборе?
Что нужно делать до готовности?

Состояние в наборе - цитирую: “В комплект модели входит: фюзеляж, крыло, оперение деревянной конструкции, обтянуты цветной пленкой, детали шасси, управления и крепежа, наклейки, инструкция по сборке.”

Затем надоочень аккуратно к фюзеляжу приклеить киль, стабилизатор, склеить половинки крыла, закрепить шасси, протянуть все тяги, прилепить наклейки…

А для полной готовности установить мотоустановку 😃

colds

VIIRUS, огромное спасибо за фотки, как говорится компоновка идеальная, тут слов нет !!!

Тоже уже собрал свой, набор приятно удивил, такая-же беда с поворотом колеса переднего, ну это как говорится ерунда.
А так вчера проверял эл. установку XYH-OK-C3542-A, en.xyhmotor.com/en/cp.asp?gid={799A02F3-A134-47DF-…, из рук просто вырывает, посмотрим как на полетах будет.
По весу у меня вышел он 1275 гр. думаю нормально, хотя смущает что на коробке написанно что полетный вес может быть до 1400. 😃

Grach20
villain:

Cразу врезал вторую машинку на элероны.

А зачем вторую машинку на элероны?
Тоже собрал такой. Еще не летал, но скоро…

VIIRUS
Grach20:

А зачем вторую машинку на элероны?
Тоже собрал такой. Еще не летал, но скоро…

Ну во-первых - двум легче, а во-вторых - можно реализовать функцию закрылков. 😉

Pineman

[quote=VIIRUS;537769]
Никаких особых мер по оборудованию вентиляции я не предпренимал, хотя всеръез подумываю над этим вопросом. Думаю, что отверстий в переднем шпангоуте явно не достаточно для обдува, тем более при использовании кока. К тому же для обеспеченя эфективного обдува внутренностей, необходимо предусмотреть как приток воздуха, так и его отток (в задней части фюзеляжа).

Спасибо за фото. Все отлично видно и понятно. Реализовал вашу компоновку на своем 40м тренере, попутно пришло в голову интересное решение вопроса вентиляции. И, как ни странно, ЦТ практически совпал с рекомендуемым.

С уважением и удачных полетов!