P51D Mustang

Anatolich

Всеволод,Listosha,
Я чайник и незнаю что такое бк…?
Цетровка в мм 60.Руки у меня на месте.мечтаю о полетах.Сейчас появилась возможность и решил начать с Мустанга. ,чтобы постепенно перейти к ДВС. Следую Вашим рекомендациям.Буду пробовать в выходные.Огромное спасибо за поддержку.

VIIRUS
Anatolich:

Всеволод,Listosha,
Я чайник и незнаю что такое бк…?

БК - бесколлекторный двигатель.

Anatolich
VIIRUS:

БК - бесколлекторный двигатель.

спасибо 😃

Всеволод

Я чайник и незнаю что такое бк…?

БК-бесколлекторный двигатель. Отличается от коллекторного отсутствием коллектора(понятно из названия), детали, передающей эл.ток от регулятора на обмотки вращающегося ротора двигателя. Коллектор-самая проблемная деталь электродвигателя, об него трутся щетки, он выполняет роль распределителя(именно коллектор отвечает за своевременную подачу напряжения на определенные обмотки). Постепенно коллектор и щетки изнашиваются, узел начинает искрить из-за чего возникают радиопомехи и нагар на коллекторе, снижающий эффективность узла(а значит, и двигателя в целом).
Бесколлекторный двигатель лишен коллектора, а значит он практически вечен, а его КПД значительно больше КПД коллекторника. А роль коллектора, как распределителя, выполняет специальный регулятор хода(вот почему БК реги дороже регуляторов хода для коллекторных двигателей со схожими характеристиками)

Цетровка в мм 60.Руки у меня на месте.мечтаю о полетах.

От это хорошо. С расстоянием ЦТ от передней кромки разобрались. Теперь былоб неплохо уточнить рекомендуемое положение ЦТ(должно быть в инструкции), и постараться сделать так, чтобы реальное положение совпало с рекомендуемым.
Также неплохо былоб, еслиб Вы указали, какая аппаратура установлена на самолет и суммарную массу сего чуда и площадь его крыла(как правило, указана на упаковке или в инструкции)

Сейчас появилась возможность и решил начать с Мустанга.

ИМХО:зря. Модель, не могу не согласиться, красивая, но срывная до нельзя. 😕 Я тоже пробовал начинать с мустанга(от ГВС). Он так и лежит на полке с залеченым фюзом(я летать хотел, а он-нет 😁 ).

Всеволод

www.hobbycenter.ru/product_info_14197.html я думаю о таком самолете идет речь, тут есть некоторые данные например по аппаратуре двигателе и весе примерном

Я искренне надеюсь, что речь идет не об этом самолете:такую копию ток на стенд. Или лечить бесколлекторником.

Шифт

ну насколько мне известно это единственный электро мустанг у киошо, ну уж в РТФ комплектации точно

Anatolich

Спасибо за ответы.
Сегодня отнес самолет в магазин.Пусть научат его сами летать.Надеюсь ,что вернут деньги или предложат что-то взамен.С горя купил вертолет маленькую модель-летает.Немного покалечил его,но летает.Душу греет.Я хоть дядька уже взрослый,а с такими игрушками отдыхаю ,да и внука радую.
Да,ссылка на этот самый Мустанг.

Anatolich
Шифт:

А ну это хороший вертолет

Спасибо.

2 months later
andryhin

имею проблем с мустангом p51d kyosho… Не хочет падлюка лететь-хоть убейся! 😕

может кто-то знает где скачать инструкцию к нему на русском?
бросаю его с руки, левое крыло клонится вниз,а правое вверх, и таким образом его клонит,клонит к земле-пока обошёлся небольшим ремонтом крыла и редуктора-пока боюсь повторять полёты-решил спросить у профи! 😎

Заранее огромное спасибо!!! 😒

1 year later
BUK
Anatolich:

Спасибо за ответы.
Сегодня отнес самолет в магазин.Пусть научат его сами летать.Надеюсь ,что вернут деньги или предложат что-то взамен.С горя купил вертолет маленькую модель-летает.Немного покалечил его,но летает.Душу греет.Я хоть дядька уже взрослый,а с такими игрушками отдыхаю ,да и внука радую.
Да,ссылка на этот самый Мустанг.

Здравствуйте,Мустанг прекрасно летает, правда я сразу на него установил бесколлекторный мотор и всю начинку поменял, т.е. 2 рулевые машинки ,регулятор хода и двигатель.Конечно, поставил липо-полимерный аккумулятор.Летает зашибись.В оригинальном исполнении тоже летает,но тяжело(блинчиком) и мало.Ёмкость очень маленькая.А так в воздухе очень устойчив в отличие от МЕ-109 в штопор не срывается.На двух аккумуляторах успеваешь налетаться.Бочки,петли делает играючи.Бесколлекторник довольно слабенький на 9 ампер.Брал специально под переделку,т.к. очень красивый. Валерий.

andryhin:

имею проблем с мустангом p51d kyosho… Не хочет падлюка лететь-хоть убейся! 😕

может кто-то знает где скачать инструкцию к нему на русском?
бросаю его с руки, левое крыло клонится вниз,а правое вверх, и таким образом его клонит,клонит к земле-пока обошёлся небольшим ремонтом крыла и редуктора-пока боюсь повторять полёты-решил спросить у профи! 😎

Заранее огромное спасибо!!! 😒

В инструкции ничего важного нет, поверьте.Если уж очень надо-дам ссылку,но никчему.Ставьте бесколлекторный движок,липольки и ,как говорят,будет вам счастье.

Aly
andryhin:

может кто-то знает где скачать инструкцию к нему на русском?
бросаю его с руки, левое крыло клонится вниз,а правое вверх, и таким образом его клонит,клонит к земле-пока обошёлся небольшим ремонтом крыла и редуктора-пока боюсь повторять полёты-решил спросить у профи! 😎

Заранее огромное спасибо!!! 😒

А вы пробовали его оттримировать? после броска вы что делаете? Если крен влево, элеронами надо крен вправо давать. или просто даете газ, кидаете и смотрите как он падает? Он не неоттремирован(неотрегулирован)
Попробуйте на левом крыле елерон мемного вниз опустить. Кинте (желательно где помягче, трава высокая например) и посмотрите есть ли изменения. дальше сами смотрите. Кидайте посильнее чуть вверх. Если вы ни разу не летали, на симуляторе потренируйтесь. моторику рук отработайте. Еще очень важно. Запускайте против ветра!!!