Помогите новичку!
Не вопрос, но давайте будем объективны.
Конечно же я понимаю, что время идет, но для начала человек должет азы аэродинамики освоить, почитать сообщения и темы на этом сайте, а потом симуляторы и прочие сложные вещи.
Я этим согласен. Надеюсь что самолет - “более сложная вещь, чем симулятор” 😉
Собственно, в ЛЮБОМ магазине скажут, что парень, поучись хотя бы пару недель на симуляторе, а потом уже на настоящем самолете.
А этот элекролет очень удобен для тех ,кто не хочет ждать. К стати скажу, что я на нем упал несколько раз,пока привык и с пике в землю с 30 м. зашел, несколько капель циакрина и опять в полет. Так что штука очень живучая.
Думаю, что учиться стоит все-таки на классической модели верхоплана, желательно с элеронами. Хотя, если человек не знает, будет ли он этим в дальнейшем заниматься, то может и эта игрушка с толкающим винтом, 2-х канальным управлением которое умеет только налево/направо, даже без руля высоты (не говоря об элеронах), сойдет.
Хотя, я бы взял для учебы что-нибудь, на чем не надоест летать через 10 полетов.
maxim,
пожалуйста посоветуйте аппарат для тренеровки, но есть условие чтобы всё (установка сервомашинок, тяг - одним словом по максимуму) было (можно купить передатчик отдельно? сколько примерно он стоит?). Боюсь я собирать сам, чтото неправильно сделаю потом и не полетит как надо а это уже мучения.
чтобы не сочли за рекламу, скажу, что почти все магазины в Москве предлагают услуги по сборке.
Про рекомендации - читай выше, я написал про самолеты, которые считаю учебными.
а выбрать себе можно на башне - www.towerhobbies.com в разделе тренеров или паркфлаеров. После выбора - начинай обзванивать магазины 😃, список - на сайте.
Соответственно, здесь можно купить без проблем Kuosho, GreatPlanes, SIG. Думаю, среди этих фирм - выбор немаленький.
У меня следующая мысль:
А что если за первую тренировочную модель взять летающее крыло из EPP оно практически неубиваемо, двигатель как правило SPEED 400 или SPEED 480 с прямым приводом и винтом за 1 Евро, т.е мотоустановка по минимальной цене, более того можно вообще как планер использовать, даже старт с леера возможен- летает отлично! Если взять комплект недорогой аппаратуры то там как правило есть приемник и пару машинок, для крыла 130-150 см этого за глаза.
Аккумуляторы можно использовать от 1000-2000мА 8 штук, модель до 1 кг летает без проблем. Сборка модели пару вечеров даже для самых начинающих.
Летает это дело превосходно и маневренность и скорость все на высоте, недаром используют это дело для воздушного боя.
А что если за первую тренировочную модель взять летающее крыло из EPP оно практически неубиваемо, двигатель как правило SPEED 400 или SPEED 480 с прямым приводом и винтом за 1 Евро, т.е мотоустановка по минимальной цене, более того можно вообще как планер использовать, даже старт с леера возможен- летает отлично!
- для крыла нужен микшер либо бортовой, либо компьютерный передатчик, а это уже не очень-то недорогой комплект.
- машинки нужны микро
- для ходовых аккумуляторов нужен хороший зарядник, либо (а лучше И) пару-тройку комплектов аккумуляторов, чтобы не заряжать сутки, а потом 10 минут летать, а хотя бы как-то сократить первое и продлить второе.
Есть полно электричек, которые с одной стороны не игрушки двухканальные, но и более похожие на самолет, чем тора. В том числе и неубиваемые из EPP.
Как это ни банально, я бы порекомендовал прочитать статьи помещенные на этом сайте. Там и про первую модель, и про начинку.
Надо просто въехать, что вообще покупать. А спонтанно поехать в магазин, спросить самолет для обучения, угрохать на него деньги а потом разбить его и забросить моделизм - это немного странно. Кстати , статья про симуляторы тоже здесь представлена. 😉
Поздравляю с заочным вступлением в ряды моделистов. Главное - хотеть!!!