Нуб. Ищу сенсея.
RCdesign ☕
Возможностью настроек различных полётных состояний, двойных расходов, экспоненты, память на несколько моделей и пр.
Выпуск шасси, Закрылки, мне 6 каналов уже для некоторых моделей маловато/впритык
Понял! Большое спасибо!
Можно сходу консультацию: какие преимущества у вышеупомянутого 6-канального компьютерного передатчика по сравнению с более простыми? ; канала я насчитал, а куда еще 2? Управление лампочками? ))) Что отличает одни пульты от других?
грубый пример. Самолет, у которого по сервомашинке на каждый элерон (врезаны в крылья). Так часто делается ( в половине самолетов, если не больше) , потому что удобнее конструктивно, и позволяет точно настроить модель, не регулируя длинну элеронных тяг…
Что мы можем с простым 4-канальным пультом:
- поставить Y-разветвитель, и запустить обе машинки от 1 канала (будут работать в противофазе).
С копмьпютерным пультом 6 и более каналов: - повесить одну машинку на канал элеронов, другую на 5 или 6 канал.
- в настройках пульта указать, что 5 (6) канал тоже элеронный.
- включить функцию закрылков, и получить возможнось работы элеронов не только в противофазе, но и в режиме флепронов - т.е. от ручки элеронов они работают как элероны, а 5 (6) каналом регулировать их синхронное опускание или поднятие на небольшой угол (как закрылки), при этом работа элеронами (в противофазе) отстается.
- при настроеуке самолета нет необходимости подгибать тяги элеронов для регулировки - настройкой хода машинок в пульте можно независимо настраивать их друг от друга.
До кучи в компьютерных пультах реализуется: - цифровые триммеры с памятью.
-память всех настроек для нескольких моделей - регулировка экспоненты для пропорциональных каналов (нелинейное отклонение рулей, при линейной работе ручками, она же - кривая управления рулями, если пользоваться терминами авиасимуляторов, типа Ил-2).
- настройка конечных точек работы сервомашинок
- реверсирование каналов
- микшеры (зависимое “связывание” каналовмежду собой - скажем, при отклонении руля направления автоматически отклоняется руль высоты на заданный %, для компенсации снижения самолета)
Еще куча возможностей…
Если не лень почитать - www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro
Статья старовата, но общие возможности отражает.
Понял! Большое спасибо!
Можно сходу консультацию: какие преимущества у вышеупомянутого 6-канального компьютерного передатчика по сравнению с более простыми? ; канала я насчитал, а куда еще 2? Управление лампочками? ))) Что отличает одни пульты от других?
Как говорят евреи - “мы не на столько богаты чтобы покупать дешевые вещи”.
Если хочется понять разницу, купите себе вот такое hobbyforyou.ru/catalog/674-20979.html проверенный временем комплект, практически неубиваемый или такой hobbyforyou.ru/catalog/674-20703.html - здесь мотор и батарея пориличнее. Если воткнет , делаете самолету апгрейд - бесколлектроник и нормальную аппаратуру , разницу почувствуете сразу.
А покупать отдельно дешевый пульт смысла нет, все равно захочется поменять самое позднее через год.
дешевый пульт в дальнейшем можно использовать как ученический в связке тренер-ученик (если, конечно, ученики найдутся 😁)
дешевый пульт в дальнейшем можно использовать как ученический в связке тренер-ученик (если, конечно, ученики найдутся 😁)
Типа раскручиваешь этот пульт посильнее на шнурке и бьешь им ученика по голове чтоб лучше летал…
))) Понял… мощь. Пока хочу взлететь. 100% не буду сходу брать навороченное оборудование. Хотя бы чтобы в будущем почувствовать кайф от апгрейда если его захочется делать.
кайф от апгрейда
такого не бывает, тк старуюаппаратуху продать невозможно(разве что за копейки) а бывает, апгрейд проводится по причине выхода дешевой аппаратуры из строя.
))) Понял… мощь. Пока хочу взлететь. 100% не буду сходу брать навороченное оборудование. Хотя бы чтобы в будущем почувствовать кайф от апгрейда если его захочется делать.
“Сначала научитесь с вышки прыгать, а потом вам воду в бассейн нальем”.
На нормальной аппаратуре не только "навороты, но и более четкое управление, удобные ручки, доп. настройки.
Дело, конечно, хозяйское, но лучше уж сразу привыкать к хорошему, а не вспоминать, что вот эти 5 или 6 самолетов, я разбил из-за плохой аппаратуры, потому что она или глючила, или не смог настроить экспоненты - самолет дерганный был ,или не смог выставить маленькие расходы, потому что с большими летать еще не научился итд.
Пользовался ли кто-нибудь доставкой отсюда www.unitedhobbies.com на территории нашей родины? Петербург или Москва. Так и не понял, как это работает - оформить заказ не удалось.
Скажите, почему все так рвутся в интернет магазины?
Очень просто: когда я прихожу в живой магазин там либо ничего нет адекватного, либо есть но стоит огого! Вчера заходил в один такой. За самолет самого начального класса попросили 11 тыс. И это без зарядки для аккумуляторов. Сами понимаете за интернет-витрины аренду в несколько штук баков не надо платить…
Уф. Наверное не выдержит моя душа и закажу таки…
Очень просто: когда я прихожу в живой магазин там либо ничего нет адекватного, либо есть но стоит огого!
Ну, такое бывает. Это значит, что надо посмотреть в других магазинах.
За самолет самого начального класса попросили 11 тыс.
😲 Эт че за самоль такой???
Сами понимаете за интернет-витрины аренду в несколько штук баков не надо платить…
Согласен. Но в инете нельзя попробовать, пощупать то, что сбираешься брать. Я када покупаю модель лично проверяю все плоскости и поверхности на предмет круток, косяков, повреждений… В нете такое невозможно, т.е. получается, что вы берете “кота в мешке”.
Аппарат - цесна 180. Просто собранная в магазине. Правда с 4-х канальной футабой. Но без зарядника который стоит 3.500.
А то что нельзя пощупать увы… Многим говорят даже собственную жену до свадьбы пощупать не удается, а вы про самолет)))))))))
Аппарат - цесна 180. Просто собранная в магазине. Правда с 4-х канальной футабой. Но без зарядника который стоит 3.500.
А то что нельзя пощупать увы… Многим говорят даже собственную жену до свадьбы пощупать не удается, а вы про самолет)))))))))
А я в прошлом году купил себе Cessna-182 RTF от Art-Tech за 5500 в Питере и не парюсь. 😜 До сих пор рулю ей с удовольствием. С ихним дешевым передатчиком. Планер из пены - ремонтопригодный. Модель летает хорошо, как тренер. Элероны есть. И полукопия (для меня было важно).
Сейчас заказал из зарубежа себе ДВС-ную Extra с 6 канальным комп. управлением за смешные деньги, и буду чередовть модели. Захотелось спокойно полетать - взял сессну, а если понервничать - экстру.
По моему исключительно личному мнению Cessna от Art-Tech хороший самоль, что бы понять нужно это хобби или нет. И стоит недорого.
Цессны от других китайских производителей не рекомендую. Были случаи (здесь в форуме есть), когда они не летали или вообще в воздухе разрушались.
Может E-Starter и лучше, но он дороже выйдет.
По поводу цесны от арт теч полностью согласен с предыдущим высказавшимся, она и меня подняла в небо и до сих пор в строю (если только аккумуляторы не сдохли, не знаю давно не летал на ней, но если и сдохли то за 500р можно новые купить которые в отличие от лития будут жить почти вечно)
(если только аккумуляторы не сдохли, не знаю давно не летал на ней, но если и сдохли то за 500р можно новые купить которые в отличие от лития будут жить почти вечно)
Если, конечно, тоже не сдохнут 😃
Не, не сдохнут, те что у меня сейчас я просто боюсь что сдохли может быть потому что уже пол года не заряжал, боюсь от саморазряда могут сдохнуть, но с новым то я так не буду делать и тогда все будет ок
Хорошо, понял. Заказал на самом деле себе Эдже 540 от того же Арт-тех, но видимо интернет магазинчик какой-то мертвый, на заказ не реагирует, на письма не отвечает… (hobbyforyou.ru)
Где вживую можно в Питере купить подобное? (На садовой я уже был, там голяк).
Подождите чуток, они в этом магазине долго запрягают но зато быстро скачут, напишите на крайняк еще одно письмо. А в питере у товарища парадокса помоему в магазине есть эдж этот, только вот сайт магазина я забыл
И действительно пришел счет… Волнует другое. Не погорячился ли я с Эджем? Начинающий с ним справится? Судя по видео аппарат очень резвый.
Ну тут сложно сказать, некоторые справляются, некоторые с меньшим успехом… Конечно как первый самолет это не самый идеальный вариант, но и не самый плохой. По крайней мере на мой взгляд лучше цесны, потому что с б/к и липо, но правда там можно и тренировочные самолеты посмотреть с б/к и липо, но зато этот самолет если вы его не разобьете (что в принципе тоже не катастрофично, т.к. пенопласт неплохо чинится) будет долго вас радовать и не наскучит, а тренировочный самолет наскучит довольно быстро
Ну что ж… Была ни была. Слишком долго ждал, пора действовать… Возможно с точки зрения перспектив покупка такого RTF не самый лучший поступок, но будем решать проблемы по мере поступления.) Отпишусь потом что да как. Теперь галвное чтобы самолет пришел и починили мою машину, чтобы совершать выезды…
Да я думаю что все будет нормально, главное чтоб при доставке не сломали сразу крыло и фюз в 4ех местах! (а то такое тоже бывает)
Я вот тоже месяц назад решил полетать. Выбрал компоновку летающего крыла как наиболее живучую и поехал по магазинам. Купил swift 2 и spectrum dx6. Никакого опыта я не имел вообще, так что первый мой самолет жил трудно но не долго. Пока до меня дошло, что взлетать необязательно на полном газу, особенно первый раз, крыло было сломано в 3 местах. Укрепив его стеклотканью с эпоксой, я сместил центровку назад, и, когда мне наконец удалось поднять модель в воздух, она категорически не желала лететь прямо. Кругами она поднялась на большую высоту, потом подул ветер, развернуть модель изза проблем с центровкой не получилось и она приземлилась далеко в гаражах, где отыскать ее мне не удалось. Отступать мы не привыкли, поэтому через неделю с учетом накопленного опыта было построено еще одно крыло. На этот раз оно летало превосходно, усиление в нужных местах позволило не сломать его ни разу за несколько часов полетов. Тренировки на FMS тоже сильно помогли.
Это я к тому, что можно и без сенсея на первых порах.